Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Лютий 2011 23:26 Заголовок повідомлення: 968 колено 76мм. кто что думает ? |
|
|
Создаю эту тему чтоб развеить миф или опровдать его, прошу всех кто что знает про коленвал 968 с ходом поршня 76мм выложить всю достоверную не по наслышке информациюjavascript:emoticon(' ') . Для некоторых продвинутых эта тема будет интересна, хотя для многих она уже не по корману, ну а в далнейшем я Вам постараюсь на этой недели выложить свою информациюjavascript:emoticon(' ') .Надеюсь с этой минуты эта тема станет самой горячей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 23 Лютий 2011 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ва м в мелитополе виднее. хотя я не думаю про ее горячесть. тока флуд будет...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Лютий 2011 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему флуд? Посмотрите на творчество ( в хорошем понимании слова ) нашего коллеги bush, в теме : http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=860&postdays=0&postorder=asc&start=0
так что все может приобрести осязаемые черты, да для узкого круга, но это не снимает важности обсуждения...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Лютий 2011 18:31 Заголовок повідомлення: Re: 968 колено 76мм. кто что думает ? |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Создаю эту тему чтоб развеить миф или опровдать его, прошу всех кто что знает про коленвал 968 с ходом поршня 76мм выложить всю достоверную не по наслышке информациюjavascript:emoticon(' ') . Для некоторых продвинутых эта тема будет интересна, хотя для многих она уже не по корману, ну а в далнейшем я Вам постараюсь на этой недели выложить свою информациюjavascript:emoticon(' ') .Надеюсь с этой минуты эта тема станет самой горячей. |
неужели никому не интересна эта статья а . Тогда начну потихоньку подкидывать фото для разгона мыслей  фотки делались в спешке но если хорошо посмотреть то шкалу увидеть можно, если что могу попозже получше выложить  вот блин на качественную фотку высоты ш.ш. к/в похерил позже ещё выложу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 26 Лютий 2011 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему не интересна? Стал бы я писать первое сообщение, если бы был уверен что тема только для мусорки...
Продолжаем, вперед, хотя бы один созерцатель, но есть...
Единственное пожелание - аргументировать подробными выкладками, иначе большинство не поймет сути..
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Лютий 2011 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Почему не интересна? Стал бы я писать первое сообщение, если бы был уверен что тема только для мусорки...
Продолжаем, вперед, хотя бы один созерцатель, но есть...
Единственное пожелание - аргументировать подробными выкладками, иначе большинство не поймет сути.. |
конкретно доказать можно только цифрами на шкале штангенрейсмуса , ну а фоток могу ещё накидать и к ним легенду про этот вал ну то будет позже не хочу торопить события, хочу народ услышать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Лютий 2011 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот более менее  ню ню какие мысли 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Лютий 2011 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
это из стандартного КВ вышло ? или тоже "Э" если второе - то интерес сомнительный, что толку если вал один, ну 2-5 на весь СНГ ?
А шатуны стало быть тоже не простые ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Лютий 2011 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
каков диаметр шеек?
Вообще, на заводе много экспериментировали, так что это вполне может быть из тех опытов.
Замечу, что лично видел опытный образец 5тиступенчатой КПП, так что это вполне реалная версия.
Еще в подтверждение этой версии: где-то были заметки о том, что завод хотел делать двигатели объемом 1.3
Второй - баггисты. Во время существования Союза можно было много чего заказать за вменяемые деньги при хорошем качестве. Причем, большинство таких заказов выполнялось на заводе.
В пользу этой версии скажу, что недавно знакомый(тоже, есть на форуме) рассказывал, как его другу изготовили коленвал для Таврии с увеличенным ходом по всем технологическим правилам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 27 Лютий 2011 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мммм. А какие технологические правила? Если можно, в порядке упрощенного ТП, по операциям.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Лютий 2011 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
если вопрос мне, то я вижу так:
из заготовок выбираем наиболее подходящую (судя по цилиндрам, разброс в 5мм вполне вероятен)
в печь
точим под нужные размеры
Ну а если из существующего, то с наваркой, как распредвалы делают. Правда, тут чугун..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 27 Лютий 2011 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гм. А чем кроме экономических сооброожений обусловлен выбор чугуна???
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 27 Лютий 2011 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увеличение хода КВ возможно двумя способами:
1. Изготовление нового КВ с заложенным размером хода поршня;
2. Шлифовка шеек в пределах заводской заготовки.
По второму способу увеличения хода поршня больше 2,5-3мм добиться невозможно.
По КВ от "Таврии". Изготавливался под заказ на МеМЗе для моего друга. Стоимость 1500 грн. Для изготовления люди выходили в выходой день, перестраивалось оборудование. Точился из стандартной заготовки КВ для двигателя 1300см3. Потом проходил полный цикл обработки.
Пробовали там-же заказать и КВ для "Запорожца". Сразу получили ответ: "Заниматься не будем". О цене даже речь вести не захотели. Вот так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Лютий 2011 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
это из стандартного КВ вышло ? или тоже "Э" если второе - то интерес сомнительный, что толку если вал один, ну 2-5 на весь СНГ ?
А шатуны стало быть тоже не простые ? |
К/В "Э" и действительно как видно по отзыву их не осталось . А шатуны родные были на этом моторе - резали поршни на 2.5мм и кольцо под гильзу 2.5мм - это из слов того баггиста у которого я приобрёл это колено с длинным рядом шестерен . 4 года назад я звонил в Запорожье в институт Потона по вопросу сварки чугунного к/в , отказали напрочь , хотя сам знал об этом и повелся на рассказ одного гонщика что на Потоне такие вещи делают . На базе этого колена я мог изготовить модель под литьё этого колена (точнее есть толковый модельщик ) так вот в процессе я захотел увеличить ход ещё более до 81мм , пока всё продумывал наступил мировой кризис , а потом вообще эта тема с 81мм не по карману т.к. к этому валу поршни задумывались другие ну переделок очень много. помимо того что стучавшую шейку некуда шлифовать на валу между шатунной и коренной поперёк проходит трещина .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Лютий 2011 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот даже номер 1 набили на валу, в надежде что эта цифра поможет в почетном 1 месте соревнований . Но увы , я когда то читал статью на сайте не помню где но текст таков:С таким двигателем машина (или багги точно не помню)не отьездила и двух кругов (на первом застучала на втором оборвало шатун),а двигатель этот по обьёму 1500 (79*76*4).Но стучал этот вал уже второй раз и окончательно.Я хорошо умею анализировать причины выхода из строя подобные вещи и наши гонщики в спешке на соревнования кое что не углядели и поэтому проиграли гонку,а именно литейный брак по колену, там много раковин на щечках противовеса видны так вот внутри этой шатунной шейки третьего цилиндра масленый канал проходит мимо раковины и выходит в отверстие которое в народе называют грязеулавливателем (отверстие для снижения массы самой шейки)отсюда на шейке было масленое голодание с последующими результатами.    как видно на фото топорную работу в спешке за гонкой , на щеке противовеса отметка о шлифовке ш.ш. к/в в размер 0.25 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 27 Лютий 2011 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи,просветите меня ,пожалуйста,можно ли использовать сталь как материал для коленвала.
Если да,то почему бы не выточить коленвал из стали?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Лютий 2011 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Товарищи,просветите меня ,пожалуйста,можно ли использовать сталь как материал для коленвала.
Если да,то почему бы не выточить коленвал из стали? |
тупо вытачить с кругляка нельзя его надо отливать а потом точить , сверлить, ТВЧ , а затем шлифовать и полировать ну и балансировать ес-но. 
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (09 Грудень 2011 00:57), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 27 Лютий 2011 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ПОЧЕМУ нельзя тупо выточить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Лютий 2011 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
А ПОЧЕМУ нельзя тупо выточить? |
думаю, что можно. петертюнинг выкладывал ролик какого-то станка, на котором точат коленвалы из болванки
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Лютий 2011 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
димас писав(ла): |
А ПОЧЕМУ нельзя тупо выточить? |
думаю, что можно. петертюнинг выкладывал ролик какого-то станка, на котором точат коленвалы из болванки |
те ролики всего лишь реклама станка и такое колено доживет до первой перегазовки не хочу разжовывать пусть другие подхватят (не в обиду,голова сегодня болит),а вазодвиг то вазодвиг ,родной тюненый мотор приятней ведь нахрена тогда вазодвиг если можно японца или немца это намного лучше и мощнее ВАЗа 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|