Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Печка-скорая помощь
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 19 Февраль 2014 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


madman, всё же нельзя сказать, что лучше однозначно. Вчера испытали с другом на машине розжиг Горбунова. Всё-таки, когда нет катушки - удобно. Корпус прибора крепится в любом удобном месте и не мешает.
Держали первое положение около 10 сек - запускается. Сразу во второе - не запустилась.
Искра запускает сразу со 2 положения. Но вот сама катушка довольно громоздкая. Но зато сам блок розжига получается маленьким, т.к. не нужна батарея конденсаторов на плате. Со свечкой вопрос тоже решили. Оба способа имеют полное право на жизнь.
Я использую на своём искровой, т.к. стоит регулятор температуры, который требует частых циклов розжига. При работе со штатной схемой мне накал нравится больше, из-за габаритов и отсутствия необходимости делать свечку.

Компромисс, мне кажется, что такая свечка работать не будет. Искра будет пробивать не там, где нужно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1465
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 20 Февраль 2014 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Проверил родную свечу - перспективно!
Две секунды даже многовато - до яркого света разогревается за 1 - 1,5 сек, после отключения несколько секунд спираль остается красной - думаю, вполне достаточно для зажигания бензина в печке (моментально выгорела какая-то смазка, бывшая под кожухом свечи).
(Что по контролю короткого нажатия - не сложнее, чем просто управлять автомобилем, если трезвый и не больной.)
По искровому опыту, лучше нажимать кнопку секунд через 5 после включения второго положения, когда бензин уже явно капает в топку.
Теперь, когда найду накидную гайку родной свечи, проверю "в натуре" - стало любопытно. Наверное, через релюшку, чтобы установленную для искры маломощную кнопку не менять. Хотя - нет, придется хорошей кнопкой, чтобы был контролируемый разрыв цепи.
Проверял, включая через медный 1-мм провод - даже потеплеть не успевал.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2014 06:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А нельзя ли сделать автоматическое отключение через 1 сек какой-нибудь электронной херовинкой?

В штатной схеме свеча не отключается , пока печка устойчиво не разгорится.

Поэтому, не лучше ли искровой розжиг, который работает постоянно или отключается штатным термовыключателем?

Кто-то писал, что при установке доп гены отпадают все эти заморочки с экономией электроэнергии. Ну или накрай поставить 12В свечу от предпускового подогревателя.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1465
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2014 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


"Электронная херовинка" должна иметь стопроцентную гарантию, а это практически нереально. Мало того - лучше даже не кнопкой, а замыканием "видимого разрыва" цепи. Подумаю.
У меня искровое уже сто лет, искру включаю кнопкой - одна-две секунды. По этой аналогии и рассуждал. Так же и шокером зажигал. После зажигания погашений печки не замечал, если исправна подача топлива.
ВАЗ-генератор стоит, но возвращаться на штатное зажигание печки даже мысли не было.
Идея возникла из любопытства, но теперь буду проверять до конца в действии. Пока нравится не меньше, чем искра. Но может быть и вполне компромиссной "скорой помощью" зажигания печки в определенных условиях.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2014 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не знаю не знаю. Подача топлива - та еще бл-дь. По этому, на мой взгляд постоянная искра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1465
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2014 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Проблема была в начале эксплуатации, когда при работающем двигателе его насос пересиливал насос печки, потому, что была забита сетка в бензобаке. После устранения этой причины проблем с бензином не было.
По поводу теплового, "спирального" зажигания. Если есть энергия столько сил потратить на искру или, тем более, схему Горбунова, то не проще сделать новую свечу накаливания для прямого зажигания кнопкой? Сегодня померил сопротивление спирали прикуривателя - около 2 ом. Т.е. можно взять спираль прикуривателя и приклепать к свече того или иного варианта. Проверю поведение этой спирали.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4528
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2014 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Эти "прикуриватели" и в штатном режиме перегорают даже не у особо много курящих, а в печке тому ТЭНу вообще кирдык быстро прийдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2014 22:45    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Схему Горбунова, искру ставят для экономии электроэнергии и надежного запуска.
Если хватает мощности генератора и печка нормально разжигается и не гаснет - то зачем тогда вообще городить эти прямые кнопки и искровые свечи из накаливания?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1465
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2014 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Проверил прикуриватель - греется до яркого свечения секунд за десять (не в гнезде - подключал "на весу"), было похоже, что это уже близко к "равновесию", т.е. дальше заметно не изменяется, да я и не держал особо. Т.о., держать кнопку можно смелее и дольше.
Это я всё о том, что и такие вполне рабочие варианты зажигания печки есть.
Не обязательно спираль прикуривателя, просто подходящий "кусочек" нихрома.
Температура самовоспламенения бензина - в зоне 300 градусов.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Стас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Моя машина: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

СообщениеДобавлено: 17 Март 2014 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


planne писал(а):
Интересная работа бензонасоса встретилась на ушастом зазике 77 года.Пробег у машины 8000.Печка в гараже работает как часики,все идеально.На ходу через 15-20 мин перестает качать насос, постукивание монтировкой помогает опять же на 15-20 мин.Контакты чистил массу проверял, в гараже гонял много раз по многу времени все отлично.Как в дороге так гаснет зараза.
Понятно что надо насос поменять но интересны причины такого отказа.


аналогичная проблема! вот просто под копирку! снимаю насос, начинаю гонять в холостую на столе, даю нагрузку - работает безотказно. контакты нормальные. ставлю на машину - все то же самое: минут 15 работает и печка отключается, выхожу на улицу при этом не глушу ни мотор, ни печку, стучу по насосу - на каждый удар срабатываение, печка тут же подхватывает и начинает кочигарить. но при этом я слушаю насос, а он после этого не продолжает работать. вы хотите сказать, что может забиться трубопровод? тогда почему на старте, когда все холодное, он качает? так не бывает. если труба забита, топливо не будет поступать ни при каких раскладах. но холодный он качает. подскажите, у кого еще какие мысли? ибо я уже замучался... все места контактов проверял, обрабатывал, обтягивал, ничего не меняется.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1465
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 17 Март 2014 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И всё-таки - вытащи из бензобака заборную трубку...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
prefekt



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 6
Откуда: Горское
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 18 Март 2014 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Стас, как я Вас понимаю. В своё время я прошёл все эти "этапы большого пути", начиная от сетки в баке и заканчивая жиклёром отопителя. И пришёл к умозаключению, что вся проблема в работе топливного насоса двигателя, установлен Пекар, и обратной топливной магистрали. На малых оборотах двигателя насос отопителя может закачать топливо, а при движении не выполняет свои функции. Решил сделать ещё один топливозабор в баке для отопителя. Но один парень ,у него Волынь, подсказал более простое решение - запитать отопитель из пластиковой бутылки. Попробовал такой путь решения проблемы - всё нормально, отопитель работает. Понимаю, что не "кошерно" и небезопасно. Следующим этапом была установка топливного бака со скутера. Форма позволила установить его в правом углу багажника. Места особо не отнял и на АЗС ни каких проблем - топливо заливают в бак. Протестируйте такой вариант, может быть, и у Вас проблемы уйдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 255
Откуда: Харьков
Моя машина: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan

СообщениеДобавлено: 18 Март 2014 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


спасибо, попробую разные варианты, по итогу отпишусь. но больше всего я склоняюсь к заводской системе. она ведь не зря так была придумана, на заводе это все ведь тестировали. к тому же у меня до сих пор стоит родной советский насос, в который еще ни разу не лазили. он уже потрепаный, он не так сильно качает, как современные. не думаю, что он может давать перебой на насос печки. к тому же насос печки не работает даже на холостых оборотах двигателя. что-то тут нечисто... короче будем искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3185
Откуда: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Адская печь бля поменял кнопку включения и начала мозк компосировать. То плохо греть начала то на продувку не включается ах да еще в автономный режим не переходит а если делаеш что переходит то перестает греть ноя заметел кстати что когда вырубается свеча то вырубается и насос что может быть где плагиат проводке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sasha74



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 482
Откуда: г.Коростень
Моя машина: ЗАЗ 965, 965АЭ, 968м,vw T5 GP,audi a6 avant

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Одна из причин,неправильно подключил.Или в кнопке не работает один из контактов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 09 Январь 2015 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если фигня появилась после замены переключателя, то вина в нём или в кривых лапах.

Даже "новый" я бы советовал разобрать (лет ему сколько?) и зачистить контакты.
Там фиксация положений подпружиненным шариком.
Норовят при разборке ускакать в неизвестном направлении.

По ошибкам подсоединения попроси друзей сфотать переключатель отвинченный от панели приборов.
Делов на пару минут. Отвинтить ручку грибок и гайку фиксации.
Весь переключатель под панелью и виден. Его сфотать и все дела.
По цвету проводов ошибка будет видна.
Фотать можно и мобилкой. Желательно с ксеноновой вспышкой.
С ней технические снимки читаются лучше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IIITOPM



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 18
Откуда: Черкасская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2015 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем доброго дня ! После летнего сезона запустил печь , запуск прошёл отлично , печка греет , но одно НО ! в салоне начило вонять (пахнуть ) выхлопом газов . и чуть чуть бензином , сейчас снял печку отводы выхлопа и забора воздуха почистил , на что ещё надо обратить внимание ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1465
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь 2015 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всегда после лета подобное наблюдаю. Минут через 20 работы всё нормализуется.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
priedinieks



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 727
Откуда: Latvia
Моя машина: zaz 965a

СообщениеДобавлено: 09 Январь 2016 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С Новым годом форумчане.
По настоятельному совету комрада купил вот такой девайс:
http://www.dellorto.co.uk/shop/car-accessories/inlet-manifolds-pumps-linkage-tools/fuel-pumps-regulators-accessories/huco-12v-fuel-pump-133000/
Електронасос для питания двидателя, автоматически регулирует подачу-давление топлива итд. (Про pодной механический насос забываем.)
Абсолютно не шаря в системе отопительной печки вопрос такой, нужно ли перед отопителем какойнибудь краник мудрить, или блокировка подачи бензина там уже предусмотрена?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9882
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 09 Январь 2016 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На карбе печки стоит эл.маг. клапан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group