Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Шумоизоляция в моторном отсеке, стоит ли?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Автозвук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А який в цьому сенс? Краще клеїти на внутрішню поверхню за бензобаком. А на арки навіщо, шоб мотор не чув як камінці по арках стукають?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3077
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну арки дійсно відпадають, а от стінка моторного відсіку буде обклеюватись з 2ох сторін + поверх баку.
Багажний відсік як на мене обклеювати немає чого, ну принаймі мені, тому що шум чути тільки з арок які обклеюються з салону. А підлогу взагалі немає сенсу клеїти бо через наші коврики всеодно протікає вода і її потрібно сушити... А шумка в таких умовах будє ізолювати підлогу і хер ту воду висушиш відповідно метал піде по жіночій лінії...


_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


сори, если AMIGOS имел ввиду именно шумку, а не вибру.
Я как-раз о второй говорил. Ну а по поводу шумки: поддерживаю только поглощающую, а не отражающую

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 1059
Откуда: Харьков, Южный.
Моя машина: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
я б не стал 6 мм на крышку лепить - сильно тяжелая будет, а смысла мало. 2 там в самый раз


Щумку, а не вибру, шумка - спененый каучук вроде... Он любой толщины легкий как паралон.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 1059
Откуда: Харьков, Южный.
Моя машина: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
сори, если AMIGOS имел ввиду именно шумку, а не вибру.
Я как-раз о второй говорил. Ну а по поводу шумки: поддерживаю только поглощающую, а не отражающую


Я просто в салоне такой обклеивал, результат - когда наводишь на нее динамик звук идет и от нее и от динамика, бас очень хорошо проводит, мягкий, я снаружи ничего не трахтит при 200 ватах номиналки на сабе и усилке, подключеных через 20-ти квадратные провода.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 01 Февраль 2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я сперва зашумил такой, а потом уже по-нормальному: положил ватинную шумку в 2 слоя - разница ощущалась.

Вибра нужна однозначно - это основной поглотитель верхнего баса и резонансов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 1059
Откуда: Харьков, Южный.
Моя машина: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
я сперва зашумил такой, а потом уже по-нормальному: положил ватинную шумку в 2 слоя - разница ощущалась.

Вибра нужна однозначно - это основной поглотитель верхнего баса и резонансов.


Ну в салоне я на вибру ложил, а вот в моторном отсеке мне кажется что можно обойтись только шумкой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1554
Откуда: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2011 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


AMIGOS писал(а):
el_fuego писал(а):
я сперва зашумил такой, а потом уже по-нормальному: положил ватинную шумку в 2 слоя - разница ощущалась.

Вибра нужна однозначно - это основной поглотитель верхнего баса и резонансов.


Ну в салоне я на вибру ложил, а вот в моторном отсеке мне кажется что можно обойтись только шумкой.


Я бы ту стенку на которой корымысло крепитца виброй бы обклеил


_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 02 Февраль 2011 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


на крышку вибру лучше наклеить, а вот на остальных поверхностях роли не сыграет - там жесткость хорошая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Антибык



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 212
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Со стороны истоника шума,надо клеить шумопоглащающие материалы (Моторный отсек изнутри Руби15Л). А тот шум который проникнет через них и начнет "двигать" моторный щит - глушим изнутри салона виброизоляцией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 1059
Откуда: Харьков, Южный.
Моя машина: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вопросик к вам, стоит ли оставлять эти дыры, и маленькие дырки в центральном тоннеле?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 2544
Откуда: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моя машина: ЗАЗ 965, 61г.в.\\\

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ИМХО, ДА! Скрытым полостям дышать нужно!

_________________
ЗАЗ965-почти Hammer!!! ГАЗ-21- Hammer!!! А зовут меня- Веталь Wink2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 250
Откуда: г. Томск
Моя машина: ЗАЗ-968А (Red Car)

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2011 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


hammer писал(а):
ИМХО, ДА! Скрытым полостям дышать нужно!

Зачем? Laughing Моё мнение...заклеивать всё))) Laughing


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
MishkoZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 1299
Откуда: Харьков
Моя машина: ЗАЗ968М

СообщениеДобавлено: 07 Февраль 2011 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


заклей заклей потом погляим что черг 3 4 годика будет с ними....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 07 Февраль 2011 03:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


спорный вопрос при условии наличия чистых сливных отверстий Wink
Лучше оставь, но обтяни дышашей тканью - и вид, и вентиляция

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 250
Откуда: г. Томск
Моя машина: ЗАЗ-968А (Red Car)

СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2011 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
спорный вопрос при условии наличия чистых сливных отверстий Wink
Лучше оставь, но обтяни дышашей тканью - и вид, и вентиляция

+1 убил два зайца сразу... Twisted Evil


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 1059
Откуда: Харьков, Южный.
Моя машина: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2011 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Итак, решил крышку виброй и шумкой обклеить, а весь моторный отсек шумоизоляцией. Стоит ли? Вопрос в том не будет ли двигателю жарко с ней. Вот шумка
http://ultimate.ua/goods/shumoizolyatsiya-ultimate-soft-6-mm-list-05-m-x-1-m

И сколько мм брать? Я в салоне везде ложил 6мм, но там есть и 20мм.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 977
Откуда: Киев - Буча sity
Моя машина: Tavria Dana

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2011 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


стоит., клеил моторный отсек виброй 2мм + шумной 4мм. доволен, и ,думаю, шумку стоило брать потолще.
НО у меня НЕ стоковые вентиляционные окна и маслорадиатор увеличенный.


_________________
успешной реализации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMIGOS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 1059
Откуда: Харьков, Южный.
Моя машина: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2011 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


MENMACHINE писал(а):
стоит., клеил моторный отсек виброй 2мм + шумной 4мм. доволен, и ,думаю, шумку стоило брать потолще.
НО у меня НЕ стоковые вентиляционные окна и маслорадиатор увеличенный.


У меня просто весь салон обклеин виброй 4мм, и шумкой 6мм, а вот в моторном отсеке думаю поклеить только шумоизоляцию...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
MENMACHINE



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 977
Откуда: Киев - Буча sity
Моя машина: Tavria Dana

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2011 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


AMIGOS писал(а):
MENMACHINE писал(а):
стоит., клеил моторный отсек виброй 2мм + шумной 4мм. доволен, и ,думаю, шумку стоило брать потолще.
НО у меня НЕ стоковые вентиляционные окна и маслорадиатор увеличенный.


У меня просто весь салон обклеин виброй 4мм, и шумкой 6мм, а вот в моторном отсеке думаю поклеить только шумоизоляцию...


лучше чем ничего; хуже чем в паре с виброй; лучше в плане развесовки(зад и так перегружен).

можно хоть фрагментально усилить жесткость больших ровных плоскостей крышки моторного отсека и крыльев широкими полосами вибры. ..да и щит мотоотсека сплошняком укрыть-бы..


_________________
успешной реализации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Автозвук Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group