Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Карбюратор К133, ликбез для "чайников"...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 09:23    Заголовок повідомлення: Карбюратор К133, ликбез для "чайников"... поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Привет всем ЗАЗоводам!

Не обижайтесь за название темы, ибо все мы " чайники" , кто бывший, кто настоящий. Но настоящие " чайники " всегда имеют шанс стать бывшими. Давайте в этой теме соберем всю полезную информацию о карбюраторе и сопутствующих системах.

Ваша машина оснащена карбюраторной системой питания.
Вы недовольны ходовыми качествами своего авто, он слишком много по вашему мнению ест топлива, либо вас не устаивают тягово- динамические показатели двигателя
Чтоже, этому горю как правило можно помочь , включив воображение и фантазию.

Урок 1.

Прежде , чем копать карбюратор, для чистоты эксперимента, сделайте следующее:

1. Поменяйте топливный и обслужите воздушный фильтры, если они имеют значительный срок службы.
2. Проверьте состояние " массовых" проводов на кузов авто и на двигатель.
3. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов, очистите их контакты и изоляцию.
4. Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания иее работоспособность

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверки катушки зажигания Б115

1. Для проверки исправности катушки зажигания на автомобиле снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установить
контакты прерывателя в замкнутое состояние. 2. Включить зажигание. Высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, подвести к «массе» двигателя на расстояние 5–7 мм и периодически размыкать контакты прерывателя рукой.

3. При исправной катушке зажигания (заряженной аккумуляторной батарее и исправном конденсаторе) каждое размыкание контактов должно сопровождаться бесперебойной искрой.

Проверка сопротивления обмоток КЗ

Первичная обмотка (Контакты "ВК" - "Б" )
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом.................................................3,072—3,328

Вторичная обмотка ( Контакты "центр провод" - "Б" )

Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом...................................................6300—9200

5. Проверьте работоспособность свечей зажигания,емкость конденсатора, межконтактный зазор , очистите щеткой по металлу от отложений и нагара.


Проверка конденсатора


Емкость конденсатора, замеряемая в диапазоне частоты между 50 и 1000 Гц, должна находиться в пределах 0,20–0,25 мкФ.

6. Очистите все контакты системы зажигания
7. Отрегулируйте клапанные зазоры
8. Выставьте начальный угол опережения зажигания .

Все регулировочные и справочные данные по мануалу на вашу машину.

Урок2.

Внимательно изучите устройство вашего карбюратора и никогда не думайте , что вы его уже знаете, как правило это не так, большинство автолюбителей знают общее устройство, не вникая в мелочи, которые на самом деле порой играют далеко не последнюю роль в работе карбюратора.

Урок 3. проявите терпение, а для нетерпеливых - настройки карбюратора на 4-й странице этой темы: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=354500#354500

Нудно? , "мыльная опера"? Не расстраивайтесь, пойду в гараж за запасным карбюратором, разберу, соберу, весь процесс пошагово сфотографирую, фотографии выложу, только не торопите меня, наберитесь терпения.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (22 Лютий 2011 16:07), всього редагувалося 4 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 12:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот, откопал заветный К133




Первым делом карбюратор Снаружи тщательно чистится и моется, для этого вполне подойдет высокоактивный органический растворитель ( ацетон, смесь ацетона и ксилола), грязь в последующем не попадет в карбюратор, да и самому приятно будет смотреть на это чудо Совавтопрома...


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу прощения за фото с немытого карбюратора, на улице мороз, а дома запахи нежелательны.

Итак, вымытый карбюратор начинаеи правильно разбирать:




1. Удаляем проволочную чеку ( шплинт).
2. Снимаем тягу.
3. Выворачиваем ( для промывки, продувки ) фильтр очистки топлива.
4. Выворачиваем 6 винтов и снимаем , аккуратно крышку поплавковой камеры.

P.S. Демпфирующую пружину на телескопической тяге заслонки , в центре фото - менять!


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Продолжим:





Моем воздушный впусной патрубок и воздушную заслонку ( 8 - см. ниже ), не забываем прочистить и промыть вентиляционный канал ( 5 ).


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (21 Січень 2011 16:27), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою





Вывинчиваем воздушный жиклер системы ХХ ( 6 ), промывает и продуваем жиклер и канал подвода воздуха к жиклеру ( 7 ).


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (21 Січень 2011 20:31), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою





Проверяем положение поплавка : линия выштамповки на поплавке должна быть параллельна обработанной поверхности крышки поплавковой камеры. При необходимости производим регулировку положения поплавка путем подгибания язычка ( 9 ) на поплавке.

Вывинчиваем игольчатый клапан ( 10 ), промываем, продуваем, ставим на место и проверяем на надежность запирания топливного канала.

Надеюсь все знают , что такие мелочи, как снятие игольчатого клапана без снятия поплавка с оси, невозможно , и об этом все давно догадались.

В идеале, при регулировке положения поплавка, плоскость нажимного язычка должна быть перпендикулярна продольной оси игольчатого клапана. На данном фото это совсем не соответствует требованиям изложенным выше.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (23 Січень 2011 22:03), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак далее:





- вывинчиваем заглушку ( 13 ) и извлекаем эмульсионную трубку главной дозирующей системы
- Последовательно вывинчивыем заглушку ( 12 ) и воздушный жиклер главной истемы
- Последовательно вывинчиваем заглушку ( 11 ) и топливный жиклер системыХХ
- Вывинчиваем и достаем шариковый клапан с распылителем ускорительного насоса ( 14)
- Аккуратно достаем из пазов малый диффузор ( 15 )

Все детали перемываем, продуваем , раскладываем по пакетикам и подписываем.
Шариковый клапан проверяем встряхиванием вдоль оси на свободу перемещения шарика в корпусе.
В диффузоре прочищаем и продуваем эмульсионный канал ведущий к распылителю.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (22 Січень 2011 22:55), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавлю еще:





- Вывинчиваем пробку (16 ) у дна поплавковой камеры
- Через обр. отверстие вывинчиваем топливный жиклер главной дозирующей системы ( 17 ) и поступаем с ним как с остальными

Для сведения - расположение каналов:

- Эмульсионные каналы системы ХХ ( 18 )
- Воздушный канал системы ХХ ( 19 )
- Воздушный канал главной дозирующей системы ( 20 )

Все каналы прочищаются, промываются и продуваются.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою





1 главный топливный жиклер
2 главный воздушный жиклер
3 топливный жиклер ХХ
4 воздушный жиклер ХХ
5 эмульсионная трубка
6 распылитель ускорительного насоса
7 шариковый клапан ускорительного насоса


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже лучше, продвигаемся!






Откручиваем 2 болта и разделяем верхнюю и нижнюю части карбюратора.
Вынимаем блок штоков ускорительного насоса ( 22 ) и экономайзера ( 21 ).
Осматриваем поршень ускорительного насоса и манжету ( 23 ), при необходимости манжету меняем.

В верхней части карбюратора осматриваем и проверяем на работоспособность ( по движению вследствие нажатия ) клапаны ускорительного насоса и экономайзера ( расположены на донцах гнезд под штоки ).


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (21 Січень 2011 22:59), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Следующее фото помещено с целью все узлы связанные с управлением работой карбюратора





- Винт качества топливной смеси ( 26 )
- Винт количества топливной смеси ( 25 )
- Штуцер к вакуумному регулятору распределителя зажигания ( 28 )
- Штуцер к боковому входу электромагнитного клапана ( 24 )
- Штуцер к центральному входу электромагнитного клапана ( 27 )


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (22 Січень 2011 19:36), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще одно фото, характеризующее как можно и ХХ и тяги и динамики:

на фото низ карбюратора, который не снимали с машины 50000км, все возможные отверстия закрыты плотным слоем нагара и отложений:




в то же самое время элементарная очистка вскрывает выходы каналов имеющиеся в нижней части карбюратора:





- отверстие к вакуумному регулятору распределителя зажигания (29)
- эмульсионное отверстие переходной топливной системы ( 30 )


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою






Вскрыть экономайзер ХХ, проверить целостность диафрагмы.

Промыть и продуть все имеющиеся в теле каналы, позиции :
11, 12, 13, 14, 15
17, 18, 19, 20,
24,
27, 28, 29, 30






Проверить проходимость канала подвода разрежения а камеру экономайзера ( 31 )




Конец темы, все изменения и дополнения будут вноситься путем правок существующего материала.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (25 Січень 2011 23:14), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Січень 2011 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ладушки. Хорошее дело затеял.

По позиции 14 мне не попалось ни одного узла с клапаном.
Могли в принципе и быть.

Фото поплавка с кривым язычком можно и не менять.
Может быть дополнить "как надо".

Про манжету ускорительного. Позиция 23. Важная.
Проверка её проста. Снимается только верхняя крышка карба.
Не снимая распылителя 6 заливаем в поплавковую грамм 100 бензы и сделав несколько качков дросселем чтобы под манжету закачать бензин, плавно приоткрываем дроссель. Шток плавно же идёт вниз и из распылителя 6 писеет бензин.
Тут вообще то два важных момента.
Первый. Подача бензина в распылитель 6 должна быть сразу после начала движения дросселя. "Провалы" в начале разгона могут быть здесь.
Второй. Над манжеткой бензы не должно быть.
Если появился - манжетка травит и нужной производительности просто не даст.
Первое лечение и самое простое - замена.
Может и не помочь.
Мне попадались карбы с выработкой зеркала цилиндра и новые манжетки бодро так травили. Карбы с хорошим пробегом.

По настройкам всё в принципе описано в мурзилке.
Если карб реагирует на регулировки, то можно ими и обойтись по мурзилкиному минимуму.
Вообще то по хорошему нужен газоанализ выхлопа по двум компонентам хотя бы.
С ним всё видно и наглядно.
Опять же денег стоит. Тут не стоит экономить на нём. Горючки на неотрегулированном карбе спалишь больше во много раз по сравнению со стоимостью газоанализа.
Нервов тоже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2011 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):


По позиции 14 мне не попалось ни одного узла с клапаном.
Могли в принципе и быть.


Первый. Подача бензина в распылитель 6 должна быть сразу после начала движения дросселя. "Провалы" в начале разгона могут быть здесь.


Вот шариковый клапан и служит для предотвращения стекания бензина обратно в систему, позволяет распылять бензин в самом начале движения штока с поршнем.

Про мурзилку - не всегда там понятно все для " чайника " , желательно короче, проще и нагляднее, я подобные вещи делал для Эскорт-клуба СпБ, остались довольны, почему бы и нам не сделать материал с рассмотрением практических вопросов, думаю польза будет...

Кстати, ты уже сам непроизвольно начал делиться полезными вещами, сам вроде бы начал эту тему, так может твой текст, мои дополнения и графика??? Карбюратор разобранный есть могу отснять все что необходимо...


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2011 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К теме вообще.
При ревизии К-133 нужно вынимать кольцевой латунный распылитель из канала АСХХ. Для этого сделал элементарный съемник - в галерее. В этом распылителе непонятно откуда (при бумажном топливном фильтре) было черт знает что. После чистки бензин, поданный туда грушей или шприцем, красиво вытекал через все отверстия в кольце.
На х.х. карбюратор заработал, как новый.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Січень 2011 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавлю флуду.

Идея "распределённого впрыска" хороша и вполне реализуема.
На прокладках как то не серьёзна.
Под карбом теплоизолирующая вставка пластмассина существует.
Нужна. Спору нет.
Её вообще то руки чешутся усовершенствовать для организации кольцевого распределения смеси ХХ.
Станочные работы по минимуму токарка тут просится для формирования кольцевой канавы.
Прорези или сверления выхода в коллектор смеси просятся быть неравномерными по окружности.

Сам кольцевой "впрыск" топлива очень даже интересен и для главной дозирующей.
Его юзал для пропана задолго до появления официальных смесителей официальных автомобильных пропанщиков.
Доволен был.

Сорри за флуд.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2011 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть К133 и там ЭПХХ не имеет канала подвода разрежения в камеру экономайзера Shocked Что это за "модификация такая" Question Логика подсказывает что он его сосет из под штока иглы. Я правильно думаю или нет ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 29 Січень 2011 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пожалуйста, немного развёрнутее вопрос и желательно с фотами или рисунками.
Пока не шибко понятно.



Я понял, что отсутствует штуцер по белой стрелке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2011 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Отверстия под номером 31 не существует. Оно не забито - его просто нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group