Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Степень сжатия 30-ки под 92й бенз

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2011 22:16    Заголовок повідомлення: Степень сжатия 30-ки под 92й бенз Відповісти з цитатою


Штатная СЖ МЕМЗ-966 7,2
Планирую поджимать головы под 92й бенз. Минимальная глубина КС головок- 6,5мм, так что "мяса" для срезания хватает.
Исходя из соображений что у тазоклассики СЖ около 8,5, но при этом форма камеры сгорания более правильная чем у МЕМЗ-966 с точки зрения вероятного появления детонациии, думаю поднимать СЖ примерно до 9,0.
Кто что думает? Опыт может?
ММХа опыт знаю, головы рвались) Но это скорее от косячной фрезеровки, как он сам писал.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2011 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чего все молчим?

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2011 10:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, наверное выше 9 делать не стоит.

Недавно совсем доже озадачился этим вопросом правда касательно УАЗов и ГАЗ 53, 3307. С будущего года хотят вовсе отменить 76 бензин. И встал вопрос о переводе всего автопарка небольшого предприятия на 92 бенз. Я это все к чему - заводские моторы ЗМЗ под 92 бензин не имели степени сжатия выше 9. Конструкторы это объясняют тем что неудачная форма камеры сгорания не позволяла поднять степень сжатия выше.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2011 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фрезеровал 30-е головки на 3 миллиметра.
Получились дырки Crying or Very sad
Штатная степень сжатия 6.5

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2011 12:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а где там дырки получились? И куда они вели? Wink

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2011 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очевидно наружу, туда где ребра.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2011 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где-где,в камере сгорания.
По краям плоскости.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2011 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а обязательно ли фрезеровать? Как то видел на мотоцикле ИЖ чашки повторяющие формой камеру сгорания. Т.е. между головой и цилиндром ставится такая чашка тем самым уменьшается камера сгорания. Правда там гораздо проще в голове клапанов нет Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2011 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ничего что он 2х тактный? Клапаны то куда девать будем?

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2011 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сел я тут с мозгом и калькулятором и вот что получил:
штатная СЖ=6,5. Имея Д цилиндра и ход поршня, вычисляем объем КС в 40,3 см куб. Что бы получить расчетную СЖ 8,5 при примерной площади камеры сгорания в головке 21см кв., надо уменьшить объем на 10,7см кв. А ЭТО- 5 миллиметров!!! Что не есть физически возможно...
Если снять 2мм, то примерная СЖ получится 7,2 Evil or Very Mad Под 80й бенз самое то Laughing


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 25 Січень 2011 16:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Остаётся мечтать о наплавлении люминия жаропрочного на ГБЦ для уменьшения камеры сгорания Smile
Повернутися до початку
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2011 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сабж всплывает на форуме ежегодно, некуда там головы фрезеровать,

наплавлять с точки зрения технологии тоже бред, спецы по металообработке уже засирали подобные темы не раз, последний раз попадалось на gaz21.ru
делать только с ноля, новые поршни с вытеснителями, примерно 80-100$ поршень, давненько уже попадалось, делали то ли на ЗМЗ 511 то ли 513, фотке было, найти только чет не могу


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2011 19:23    Заголовок повідомлення: Re: Степень сжатия 30-ки под 92й бенз Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):
Штатная СЖ МЕМЗ-966 7,2
Планирую поджимать головы под 92й бенз.
Исходя из соображений что у тазоклассики СЖ около 8,5, но при этом форма камеры сгорания более правильная чем у МЕМЗ-966 с точки зрения вероятного появления детонациии, думаю поднимать СЖ примерно до 9,0.


Из практики - двигатель Оки форсировали по степени сжатия до 12.0, отходила что-то 20-25 тык. Избыточное повышение ССж, неизбежно пожирает ресурс.
На фордовском двигателе F6F , ССж - 8.5 и неплохо работает на 92-м,
хотя и 80-й кушает не давясь.

Почитай мои отчеты ( на странице неск. штук ) по условиям езды и расходам на эскорте с F6F: http://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php

Кстати МеМЗ 966Г - ССж - 6.5, МеМЗ 968Н - ССж - 7.2


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2011 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я с большим трудом верю,что исчезнет 80-ый бензин, во всяком случае, в Украине. Пока на него есть спрос-никуда не денется. Разве что идиоты-депутаты пролоббируют тему. Не на том уровне автомобильный парк Украины, что бы лишать топлива сотни тысяч единиц сельскохозяйственной, спецтехники, не говоря уж об елитном эшелоне
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2011 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мощща лишней не бывает. Я иду по пути легкого форсирования, не прибегая к глобальным переделкам. Хочется такскзть облагородить моторчик, раз уж полез в него

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2011 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


димас писав(ла):
Но при увеличении степени сжатия поднимается и компрессия.
На этом же форуме читал сообщения людей,поджавших головы по 92-й бензин-компрессия увеличилась....
Да и формулу встречал-как определить степень сжатия своего мотора,зная компрессию.

Всё правильно, но неверно.
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).

Компрессия не может повлиять на степень сжатия. И наоборот- у "зажатых" двигателей, естессно, компрессия будет побольше, чем в Мемзе, но нам это до 3.14зды. Вот.

Компрессия нас интересует постольку-поскольку, как говорицца.Лишь бы была одинаковая везде и не очень низкая. А вот степень сжатия - интересует для использования бензина 92. Только вот такой практический интерес.
А в чём проблема, шо за ажиотаж?



Останній раз редагувалося: Игорь_965А (30 Січень 2011 22:05), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2011 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Слава,забей. У 30-ки не прокатит. Объём нельзя увеличить, стенки тонкие, другой поршень тоже не приносит пользы.
Апгрейд есть только на 40-ке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2011 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


димас писав(ла):
Я не умничаю.
Ты не забыл,где находишься?
Это свободный форум и я имею право на слово.

Да ладно. не нервничай. Рассуждаешь правильно, но надо это всё систематизировать.
вот неплохая инфа , я то не технарь и мне понравилось, в плане экскурсии. http://www.quantexlab.ru/information/articledetail.php?SECTION_ID=233&ELEMENT_ID=1239

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2011 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь 965,очень интересная информация,спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group