Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
И снова лампочка давления масла.
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2015 15:07    Заголовок повідомлення: И снова лампочка давления масла. Відповісти з цитатою


В общем имеем мы ЛУАЗ 969М. Тяга отличная (восмёрочный карбюратор), масло не кушает (залито камазовское), не дымит, на холодную давление что то около четвёрочки.
В общем не машина, а песня, но есть одно но, как только двигатель поработает около десяти пятнадцати минут на холостом загорается лампочка давления масла и стрелка манометра пляшет около нуля. При повышении частоты вращения коленвала давление растёт. Летом же лампочка начинает подмаргивать где то на 60-80 градусах при движении по пересечёнке.
Я знаю, что на давление масла влияет состояние коренных и шатунных подшипников, но меня смущает пробег, двигатель ещё и до 50 тыс. не добегал.

Я грешу на то, что старый хозяин выбросил штатную бензопечку и поставил печку от москвича 2141. Выбросив родной маслорадиатор двигателя и запитал маслом радиатор печки.

Подскажите, куда ещё заглянуть? Центрефуга, маслонасос? И может ли так на давление повлиять не родной радиатор?
У дедушки на мыльнице двигатель прошёл круг без капремонта и никогда не было проблем с давлением масла, а тут головнячёк.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2015 17:02    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


1. залей нормальное масло.
2. проверь состояние маслонасоса(да, нужно снять поддон)
3. выбрось ту систему с москвича и поставь родной радиатор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2015 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоесть выходит, что весь головняк может быть именно в насосе? Бррр, как то не охота сейчас лежать в железном гараже под машиной.

Разве что как вариант, найти донора и собрать на новых шестернях, а весной по теплу скинуть поддон и заменить по быстрому на перебраный.

А так с ходу износ коренных не выяснишь не вскрывая движка? Двигатель работает ровно, без посторонних стуков.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2015 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у него конструкция такая, что он будет работать как угодно и на чем угодно.
когда снимешь поддон, сможешь открутить любой шатун и глянуть что в вкладышах шатунных творится .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2015 08:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не ну шатунные то понятно что доступ с поддона! А вот коренные по ходу без полного вскрытия не посмотришь.
Ну вообще немцы плохого не придумают, наши только грамотно скопировали - отсюда и хорошая живучесть этих двигателей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2015 09:44    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Прежде чем лезть под машину я бы проверил как подключена печка.
В штате в одном из штуцеров подключения есть сужение миллиметра в четыре.
Если печка подключена через новые штуцера без сужения то это может быть причиной.

Езда на аварийном давлении ресурса движку не прибавляет.
Совсем без давления (облом привода маслонасоса) пару сотен метров и стук в коренных.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2015 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


посмотри наличие рестриктора на выходе на печку размер в рестрикторе штатно 3,5 мм, залей нормальное масло. Камазавское в нашем моторе горит сильно и когда нагреется становится как вода, когда откроешь мотор после этого масла охренеешь каким он чёрным будет внутри. если полезешь в поддон разбери любой шатун лучше 4 и посмотри состояние вкладышей если шатунные в порядке то корня тоже будут в порядке, первыми от масляного голодания всегда страдают шатунные вкладыши
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2015 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, кстати, а какой объём масла на щупе между рисками? Поскольку в радиаторе москвичёвской печки что то около литра жидкости входит. А не может у меня быть простого масляного голодания из за пониженого уровня масла?
На моей бывшей мыльничке при штатном радиаторе уровень сваливался ровно на половину, так у штатного радиатора объём гораздо меньше.
Решено, что будет устанавливаться родной радиатор, только донора нужно вытащить из недр родительского гаража. Хоть он круг спидометра и прошёл, но ни разу маслом не подмаргивал.

А по поводу масла, какую марку лучше лить? То как то я в Днепр залил Азмол 20w50, так в колоне при +35 при слабом обдуве у меня лампочка подмаргивала. Хоть там все защиты стояли я похоже попал на бодягу. Вот и не знаю какую минералку сейчас у нас не бадяжат. Синтетика да, у нас на СТО офф диллер Арал есть, но не для МЕМЗовского движка синтетика создана.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2015 12:13    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


я езжу на Мобил1 5w50 никаких миганий лампочки и двигатель внутри всегда чистый как будто только собран, на холостых на прогретом двигателе давлении в среднем 1,1
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2015 22:11    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Ездил на 968 моторе на синьке Кастрол 10w60 самое то что надо для мемза, температуру допускает, вязкозть держит моет хорошо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2015 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На зиму заливал Лукойл Авангард 10W-30, на лето его же только 15W-40
Цитата:
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG – серия универсальных высококачественных
всесезонных моторных масел, предназначенных для эксплуатации высокооборотных
четырехтактных тяжело нагруженных атмосферных и турбированных дизельных
двигателей грузовых и легковых автомобилей отечественного и зарубежного
производства, а также высокофорсированных безнаддувных бензиновых двигателей.
Область применения
Дизельные двигатели грузовых и легковых автомобилей и безнаддувные бензиновые двигатели в соответствии с рекомендацией производителя.

Мотор после него чистый, нагара не было, давление было нормальное, но сейчас его не подделку найти не просто.
Его до сих пор на рынках продают в таре, снятой с производства 7 лет назад!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2016 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и весна, руки чешутся пойти в гараж. На выходных, если даст погода пойду снимать капот и морду - для лучшего доступа ко всему двигателю.
Был на гаражном СТО, сказали, что заменить шатунные вкладыши без снятия цилиндров поменять верхний шатунный вкладыш не получится. Так ли это?

Да, может стоит попробовать сначала залить вместо бадяжного масла, 10 w 60, а уже потом лезть глубже.

Заранее прошу прощения за дилетантские вопросы, но хоть с МЕМЗом с 18 лет (ЗАЗ, ЛУАЗ), но так глубоко я в двигатель ни разу не лазил, максимум, что у меня было - это замена поршневой и ремонт голов, ни один двиг до этого мне маслом не моргал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2016 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


20в50 дешевше) але для початку 100% залий хороше масло, а тоді вже лізь в мотор!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2016 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну тогда наверное завтра загляну узнать по чём опиум для народа.

Да, есть совковые шатунные вкладыши, но этикетка нечитаема. На вкладышах опознавательных никаких. Я так понимаю это номинал? или же ЗАЗовские вкладыши не все маркировались?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2016 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Странные у нас продавцы. Услышав, что масло ищу для ЛУАЗа сразу начиают отговаривать от нормального и пытаются впарить М8В (которого и так у меня стоит в гараже 5 литров.
И только один продавец посоветовал, что если не найду масла нужной вязкости, взять баночку с присадками для улучшения давления.

Ну в воскресенье прогуляюсь ещё по городским магазинам, может там чего нарою.
Никогда бы не подумал, что найти масло нужной вязкости такая проблема.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2016 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kleshenko Меняется запросто! Снимаеш поддон,головки-снизу раскручиваеш шатуны и вместе с цилиндром вынимаеш через верх.А вот шатун через цилиндр не прходит.Коренные -только снимать двигатель потому как нужно вынимать коленвал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2016 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значится головы придётся откручивать, не хотелось конечно лишнее разбирать, думал, то головы и цилиндры на месте останутся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2016 23:11    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Шатунные вкладыши меняются без снятия цилиндров, головок и пр.
1. Слить масло из двигателя.
2. Снять поддон.
3. Снять масляный насос.
4. Провернуть КВ, чтобы два поршня стали в НМТ.
5. Разобрать нижнюю головку одного шатуна (снять крышку). Заменить нижнюю половинку вкладыша.
6. Подтолкнуть шатун малость вверх.
7. Вытолкнуть верхнюю половинку вкладыша. Поставить новую.
8. Повторить п.п. 4-6 для второго шатуна.
9. Провернуть КВ на 180 град.
10. Выполнить п.п. 4-7.
11. Поставить на место масляный насос.
12. Поставить на место поддон.
13. Залить масло в двигатель.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2016 03:26    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


И не влом мотор разбирать?
Залей хорошее масло, как Все советуют.
Важна высокотемпературная вязкость масла. ...w50 или w60.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kleshenko



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2009
Повідомлення: 26
Звідки: Украина, сумская область, город Путивль

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2016 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разбирать конечно влом но не особо. Всё равно нужно было радиатор родной на место поставить, ибо там от масляной печки толку не много, вернее толк от неё только летом, когда двигатель хорошо нагревается, так зачем она мне такая нужна.

Сегодня снял карб, добрался до масляных штуцеров. Снятые с донора штуцера оказались длинными, а короткий у меня только один валялся. Если завтра на рынке не найду, то придётся заказывать токарю. Скинул центрифугу, была забита отложениями чуть выше выступов. Предвкушаю, что творится в поддоне. Сливая масло еле открутил сливную пробку - грани на четырёхграннике пробки сбиты безвозвратно. Масло чёрное, при том, что машина на нём прошла 3-4 тысячи.
Продольный люфт коленвала около трёх миллиметров.
Для очистки совести и поддона скину на днях двигатель и откручу поддон, гляну на состояние маслонасоса, редукционного клапана и других деталей отвечающих за подачу масла в систему. Скину и посмотрю состояние вкладышей четвёртого цилиндра, возможно заменю на новые. Да всё это можно проделать не снимая двигатель с машины, но я не хочу лежать на холодном полу в гараже.
Завтра пробегусь по магазинам, поспрашиваю масла, поскольку минералки с индексом w50 или w60 я возле работы не нашёл. Только полусинтетика, но ХЗ как хоженый двигатель на неё отреагирует. Ещё узнаю цену пекаровского двухколодцевого бензонасоса, они поговаривают не имеют тех болячек, которыми страдают классические.
На сколько быстро дело пойдёт не знаю, всё будет зависеть от погоды, так как в час дня было вполне комфортно крутить, а спустя пару часов уже было не уютно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group