Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 16 Грудень 2010 23:34 Заголовок повідомлення: Дифф оки и ШРУСы в кпп 968 |
|
|
Вот тут шарился в просторах иннета, наткнулся на картинки и краткое описание к ним, типа коробки на багги и там есть за короба 968. Типа дифф от Оки и подшипниковые крышки для компенсации ширины диффа. Соответственно имеем возможность установки шрусов. Чертежей нет, но концепция ясна.
http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_tranny.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 17 Грудень 2010 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей Юрьевич писав(ла): |
если там дифф 01 то там же полуоси а не шруса! |
Там походу диф 1111 и 2101 скрещены путем сваривания.
Главное концепция, ее видно из рисунков.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 17 Грудень 2010 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зубчатое колесо главной передачи использовано от 2101, а сам диф от оки. На фотке видно следы сваривания.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Грудень 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
дифф действительно странный. шестерня гп от заза - это 100%. другая не подойдет. а если дифф от 01, то как туда вперли полуосевые шестерни?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Грудень 2010 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
дифф действительно странный. шестерня гп от заза - это 100%. другая не подойдет. а если дифф от 01, то как туда вперли полуосевые шестерни? |
Все правильно Планетарка от ЗАЗ, а дифф от ОКИ, срезан фланец для крепления планетарки и приварен новый, немного смещенный и с разболтовкой ЗАЗ планетарки.
По ссылке ж ясно написано
Цитата: |
КПП ЗАЗ-968. При наличии опыта работы с разными железками и отсутствии страха перед экспериментами с агрегатами можно многое дорабатывать своими силами. Одна из таких доработок - стыковка КП с двигателем ОКА и установка дифференциала от Оки в картер стандартной КП. Это нужно для того, чтобы отказаться от убогих полуосей с сухарями. Выкидываем подшипниковые узлы, дифференциал, делаем необходимые замеры и устанавливаем дифференциал от ОКИ. На дифференциал привариваем пластину, которая будет компенсировать расстояние от требуемого установочного размера ведомой шестерни и посадочного места на корпусе дифференциала. Соответственно после такой доработки появляется возможность эксплуатировать коробку передач в более жёстких режимах. Также следует знать, что при среднемоторной компоновке коробка живёт дольше, чем при заднемоторной и более стойко выдерживает издевательства (при большей мощности). |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 27 Березень 2011 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
диф 2101, шрусы 08 стают как родные только сателиты чуть протачиваются. шестерня ГП заза просто приварена. из алюминия выливают а потом вытачивают обоймы для подшипников.
Такие аппараты летают уже не первый сезон!
На видео старт с 7000 тыс оборотов резким броском сцепления.
http://www.youtube.com/watch?v=IT3BPqEY9sA&feature=player_embedded
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 28 Березень 2011 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё что на фотках моё, в красной каске тоже я))
все детальки выдерживают старт по бетону с 6000-7000. два товарища по 90кг прижимают зад к земле. прыжок такой что ахереть можно.
один сезон полёт нармальный, щас этот буду откатывать.
столькнулся с тем, что для зазовской коробки нужен эластичный моментный мотор. с пилорамными моторами она очень сопротивляется переключатся. в этом сезоне буду с этим боротся.
да и живёт всё отчасти изза веса общего. и веза задних колёс. всборе с покрыхой колесо весит 5.5 кг
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Березень 2011 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей_К писав(ла): |
З.Ы. а вы тока слюнтяить можете в интернете и реальных людей с их темами в виварий отправлять. соплежуи. |
А теперь объясни нам, соплежуям, свою фатальную необходимость такого тюнинга.
Неужели свет на аццком гоцанье клином сошёлся?
Или некие комплексы терзают душу, заставляя терзать раритетную машинку?
А вежливость, как я посмотрю, свалилась с капота при резвом старте, да так и валяется на обочине...
AST писав(ла): |
столькнулся с тем, что для зазовской коробки нужен эластичный моментный мотор. с пилорамными моторами она очень сопротивляется переключаться. |
Старый известный факт. А дрыгатель не превышает заветную цифру в 100 кобыл?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Березень 2011 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джони ты здесь немного не прав. По поводу вежливости это да, не каждому при раждении подарена, а по поводу гонок, так есть более раритетные модели которые успешно участвуют в состезаниях и довольно неплохо себя чуствуют.
Главное что бы радость доставляля владельцу и оправдывала свое существование, а то здадут на метлом и все нет раритета
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Березень 2011 07:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
to C_asper
Не отрицаю.
Да просто не люблю невежливых людей
На момент написания, я как раз посмотрел видяху, где Топ-Гировцы мучают старые советские машины, ребята мне, как говорится, под горячую руку попались
Мир, Дружба, Жевачка!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 28 Березень 2011 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
"старый известный факт" известный от кого? от тиоретиков? стандартный зазовский мотор рвёт полуось в раёне примыкания к сухарям. крестовины начинают стучать после отжигов.
и чё теперь молится на эти раритеты? я не мало стёр коробок зазовских, и чего теперь? пока они стоят дешевле металолома я буду их мучать.
зазовская коробка в облегчённом зазике, держит вектровский 2.0 с компрессором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Березень 2011 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
AST писав(ла): |
"старый известный факт" известный от кого? от тиоретиков? стандартный зазовский мотор рвёт полуось в раёне примыкания к сухарям. крестовины начинают стучать после отжигов.
|
Ну, я бы так однозначно не заявлял
Это ЛуАЗкина полуось сломана при отжиге на стоке "теоретиком".
AST писав(ла): |
и чё теперь молится на эти раритеты? я не мало стёр коробок зазовских, и чего теперь? пока они стоят дешевле металолома я буду их мучать. |
Конечно же нет. Но относится как к металлолому и юзать их, мягко говоря притиворечиво
AST писав(ла): |
зазовская коробка в облегчённом зазике, держит вектровский 2.0 с компрессором. |
Это подтверждаем моё высказывание выше.
P.S. А по поводу оскорблений мне вообще нечего сказать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AST
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 28 Березень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а как относится? запчасти уже не выпускаются, и тд...
вот этот зазик. а в этом году он двухмоторный, спереди добавился такойже мотор поперечно, с кпп от ланоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Березень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
AST писав(ла): |
ну а как относится? запчасти уже не выпускаются, и тд...
|
На Москвич-400(401) тоже запчасти не выпускают, и на ГАЗ-21 не выпускают, у них разве хуже КПП или кузова?
Просто у каждого свои цели, одни восстанавливают в оригинал, другие видоизменяют(бывает в лучшую сторону), были и есть на форуме конструкторы(разборный коленвал - кажется неудачно), но никто ни с какого перепугу(просто так) не обзывал весь форум, а моё ФЕ относится к Алексей_К, ШРУСы кстати народ давно на жужики лепит.
P.S. был ещё пацаном(году в '73-'75) и видел Горбатого-амфибию, лесничий(Дибровский лес) на нем ездил, так что всё что "мы едим" 30-40 лет назад уже "переварили и высрали". Той же турбине из пылесоса поболе лет чем некоторым форумчанам, можно и дальше приводить примеры, да толку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zixo
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2003 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Серпень 2011 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно поподробнее по ДИФФ. Я что то не пойму. Пишут ДИФФ ОКА и тут же на картинке написано ВАЗ 2101. Копейка или ОКА? Какой дифф пользовали?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Серпень 2011 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
там сборная солянка. читай внимательно, что от чего
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
zixo
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2003 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Серпень 2011 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
я то понял что там дифф от ОКИ. Просто сбивает надпись на рисунке ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВАЗ 2101. С крпейки там даже болта нету. А так все вроде ясно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|