Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тихий печной мотор...(А что, если....)
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне больше интересно, что подаёт воздух на горение?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свершилось чудо! Сегодня было приобретено 2 626 подшипника, размером 6х19х6. По цене 40 руб.шт


Разобрал мотор, теперь не знаю как крепить подшипник. что бы он не болтался как г...о в проруби...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин,что,надо все разжевывать?...
прояви смекалку.не получится-сделаю мотор за определенное финансовое вознаграждение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока всё получается! Одну половинку уже почти сделал)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пол дня мучений, и моторчик отопителя переведён на подшипники!
Теперь постараюсь рассказать по порядку как и что я делал...
Ну естественно разобрал моторчик на 2 половинки. Начал с той половинки, где нет статора. Спилил 4 заклёпки, и вытащил внутренности


Долго думал, как закрепить подшипник. Пришла в голову такая идея


Что бы избежать осевого перемещения, мне не пришло ничего умнее в голову, как залепить то место, куда должен вставляться подшипник, холодной сваркой. Это с одной стороны


А с другой была подложена пластинка со старой "системы"


Потом рассверлил дырки, 3 мм сверлом, и вставил болтики м3

Следующим шагом была переделка второй половинки, тут было проще.
После того, как вытащил статор, с срезал заклёпки, поставил подшипник туда, где он должен стоять, а потом вокруг залепил всё той же холодной сваркой.


А потом зажал той же родной пластинкой


В принципе всё. Потом пришлось подложить пару шайб, что бы избежать осевого перемещения вала, и мотор был собран.
Либо мне уже кажется. либо он начал крутится осень легко и тихо)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А подробности можно?
И как форсунка управляется? Я так понимаю, не постоянкой?

Схема.
Управление форсункой и вентилятором наддува для горения происходит синхронно ,сдвоенным переменным резистором 50ком.
С родного двигателя снят вентилятор, осталась крыльчатка наддува для горения.
Основной наддув 2108. Управляется ШИМом.
Если будет кому-то интересно, опишу детально.
Учился рисовать схемы, чтобы не было стыдно показывать.
Ещё немного терпения, господа.



Останній раз редагувалося: эдуард (27 Червень 2011 00:25), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард, очень интересно! Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, да! Очень интересно!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Экспорт968,в целом все верно,только надо было при намазывании холодной сваркой центрировать шток.ты уже собирал его обратно в печку?если нет-могут быть не приятные неожиданности,как то отклонение оси.моторчик не смотря на это будет крутить,но в корпусе крыльчаткой цепляет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Моя конструкция с самоцентрирующимися подшипниками Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2011 07:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
Экспорт968,в целом все верно,только надо было при намазывании холодной сваркой центрировать шток.ты уже собирал его обратно в печку?если нет-могут быть не приятные неожиданности,как то отклонение оси.моторчик не смотря на это будет крутить,но в корпусе крыльчаткой цепляет.


Спасибо за дельное замечание. Нет, в печку ещё не ставил. Но надеюсь, всё будет в порядке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2011 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Решил сделать ещё маленький тюнинг, поставил крыльчатку от какого то советского вентилятора на 220 вольт) Дует раза в 2 лучше))




Правда лопасти вентилятора немного выходят за корпус самого вентилятора, думаю придётся чуть-чуть подрезать их при установке в печку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2011 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Экспорт968 писав(ла):
Правда лопасти вентилятора немного выходят за корпус самого вентилятора, думаю придётся чуть-чуть подрезать их при установке в печку


это раз.два это то,что может быть слишком большой поток воздуха,и будет тебе дуть не горячим,а тепленьким воздухом)))
хотя на любителя) я люблю когда горячий))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2011 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм, возможно, Надо сначала всё это собрать, и посмотреть всё это в живую. А вообще от более мощного потока воздуха будут стёкла быстрее оттаивать)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2011 00:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а на мой взгляд, "дует раза в Х быстрее" нужно проверять на собранном агрегате. когда-то была тема про вживление комутерных кулеров, так компутерный хотя и качаемый литраж больше не давал нужного литража продува на печке(не говоря про температуру, когда он плавится начнет). С сохранением мощности родного мотора ничего сказать не могу.
я не хочу сказать-"тема порожняк", я просто не обладаю информацией.


_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2011 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
с родного двигателя снят вентилятор,осталась крыльчатка наддува для горения.
основной наддув 2108.управляется ШИМом.

А если и на наддув сделать внешний вентилятор?.. Или смысла нет, мотор родной и так не шумит ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2015 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подниму тему!
Хочется заменить электромотор, есть вариант современный аналог от таврии на подшипниках, но цена 250-300гр.



Есть идея поставить от шуруповерта (даже есть выбор - 12В, 14В) или от иномарки что то думать.

Есть идеи? или скажите отзыв о моторчике с таврии

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group