Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить генератор работать на 100%? ЧАСТЬ ВТОРАЯ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sanya Public enemy



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2011
Повідомлення: 26
Звідки: Nikolaev
Моє авто: zaz 968m

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2011 09:06    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


эксперементировал и решил убрать второй гену,подцепил таврошкив,завел,и гена выдал на холостых 15,8 вольт! это нормально?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2011 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, это много чересчур. Гена не должен больше 14.5v давать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Валдик
АцКиЙ кРеАтИвЩеГ


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2010
Повідомлення: 499
Звідки: Харьков ХТЗ сити
Моє авто: 968M

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2011 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не хотел создавать новую тему, поэтому решил написать здесь.

Собственно, поставил давно уже доп. генератор, все работает все заипца.
Недавно решил с оригинального вытащить начинку. Сказано - сделано, начинку-то я вытащил, а вот 2 провода осталось, и если их куда-то пристроить (куда, я ещё непридумал), или как-то обмануть реле Embarassed
Кароч 2 черных провода лишние (те, что идут к реле 36), чё-то надо с ними решать, или с реле, так как стартер не маслает, только реле щёлкает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lnalex



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2005
Повідомлення: 795
Звідки: Николаев
Моє авто: Camry SXV10

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Реле блокируем т.е. так чтоб стартер маслал напрямую от замка а лампу на новую гену мутим.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Валдик
АцКиЙ кРеАтИвЩеГ


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2010
Повідомлення: 499
Звідки: Харьков ХТЗ сити
Моє авто: 968M

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2011 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ламппочку то Я поцеплю.
А вод как заставить стартер маслать напрямую от замка зажигания??

Какие провода перекинуть какую релюшку поставить??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2011 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотри здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=339090&highlight=#339090
Там такой текст:
Установил, проехал несколько км по городу – чувство «свободы» - как камень с души – теперь не надо «косить» на вольтметр (а рефлекторно посмотришь – 14,2В – глаза радуются) при х.х. и помнить об энергетическом балансе.
На х.х., при дальнем свете и печке напряжение 13,6В, т.е. описанные радости прежних установщиков подтверждаются.
Для подвозбуждения нового генератора со встроенным РР дал ток через проволочное 10-ваттное сопротивление 60 Ом – контрольная лампа от родного РБ гаснет после заводки двигателя, проблем с заводкой нет.
По электричеству – отключил провод «+» от РР родного генератора и подключил к вышеупомянутому сопротивлению, отключил фазные провода родного генератора от РБ и подключил такие же от нового, силовой провод от нового генератора прикрутил к соответствующей клемме стартера. Т.о. родной генератор остался в «быстром» резерве.
Механическое крепление – позже на фото. Ремень – z-1280.

Т.е.- вывел два тонких провода от двух фаз ВАЗовского генератора.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
proteus



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 62
Звідки: Ровно Сити
Моє авто: ZAZ-968M, Opel Omega B

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2012 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята .. помогите пжлста ... Вообщем на 100% заряженый акум .. заводиться с полоборота .. все гуд .. но на приборной горит постоянно (не пропадает, не мигает) значек акумулятора .. немного покатавшись ... уже завести не могу .....севший акум Sad Подскажите что к чему, куда смотреть? что крутить? Smile Гену в девятках крутил, в омеге своей крутил .. но вот в жуже .. хоть и меньше проводов, но что к чему понять не могу вроде и все контакты есть Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2012 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


proteus писав(ла):
но вот в жуже .. хоть и меньше проводов, но что к чему понять не могу вроде и все контакты есть Sad

Проводов на генераторе "в жуже" минимум на два больше.
О каком генераторе речь?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
proteus



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2009
Повідомлення: 62
Звідки: Ровно Сити
Моє авто: ZAZ-968M, Opel Omega B

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2012 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в хз .. я видел в район гены только два провода идет ))) ыыы. значит не туда смотрел .. пшел учить мануал ...
Все же .. мож у кого то похоже было .. что может быть? Нет контакта, гена крякнул?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2012 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос может дилетантский.
Поставил на вал родного генератора шкив от москвича.
Но пришлось убрать одну шайбу так как шкив задевал.
Кто скажет для чего там аж две шайбы: по каталогу шайба упорная и шайба? Чем чревато отсутствие одной из шайб ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2012 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шайбами на генераторах двигателей МеМЗ регулируется натяжение ремня.
Насколько я в курсе - если сменить шкив или ликвидировать шайбы - сталкиваемся с проблемой натяжения ремня...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2012 08:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


upszn писав(ла):
Вопрос может дилетантский.
Поставил на вал родного генератора шкив от москвича.
Но пришлось убрать одну шайбу так как шкив задевал.
Кто скажет для чего там аж две шайбы: по каталогу шайба упорная и шайба? Чем чревато отсутствие одной из шайб ?


Я имел ввиду шайбы которые прижымают подшипник или делают вид что прижымают.
При замене шкива прикинул длину ремня - 990мм. Но в наших краях такой длины не нашел. Взял на пробу 1000мм но не 10мм ширины как в оригинале а 12мм. того же профиля "А". Встал почти как родной. Думаю тот 1мм что выступает за край шкива погоды не делает.

Но все-же вопрос по шайбам остается. Есть немного запас чтобы проточить шкив, но это лишние телодвижения Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2012 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я понял - эти шайбы держат подшипники от смещения.
Надо что-то колхозить...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2012 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Я понял - эти шайбы держат подшипники от смещения.
Надо что-то колхозить...


Но зачем там аж две шайбы. Вроде и одной достаточно А?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Kol'ka



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2012
Повідомлення: 14
Звідки: Ukraine,Ивано-Франковськ
Моє авто: Заз 968МД 90г, 968М 94г

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2012 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


proteus писав(ла):
Ребята .. помогите пжлста ... Вообщем на 100% заряженый акум .. заводиться с полоборота .. все гуд .. но на приборной горит постоянно (не пропадает, не мигает) значек акумулятора .. немного покатавшись ... уже завести не могу .....севший акум Sad Подскажите что к чему, куда смотреть? что крутить? Smile Гену в девятках крутил, в омеге своей крутил .. но вот в жуже .. хоть и меньше проводов, но что к чему понять не могу вроде и все контакты есть Sad

у меня такое же было, просто контакт отошел на гене, там еще так не удобно крутить, отверка нестандартная понадобиться!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конденсаторный запуск от севшего АКБ или даже батрейки http://boni2.narod.ru/raznoe/kond.htm

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что если соорудить вот такой выпрямитель?
По идее мощность нашего генератора возрастет минимум в 2 раза.
Что думаете?
Теоретически для этого нужны будут мощные диоды, которые необходимо будет установить на радиаторы.


_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашел я эту статью
http://www.vynahidnyk.org.ua/ru/publications/46/14/
Меня смущает:

падение мощности на низких оборотах.


_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2012 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это включение типа "треугольник", у нас "звезда".
Мощности особо не добавится процентов 20 - 30максимум, а вот зарядка пропадет не только на холостых, но и на средних оборотах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ЧуVak



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.08.2012
Повідомлення: 17
Звідки: Гороховец
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2012 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Товарищи ЗАЗоводы! Прошу прощение что отвлекаю вас от полемики о выпрямителе, но очень хочется все же задать вопрос. Напишите пожалуйста какой из современных Реле Блокировок подходит на замену неработающему реле на ЗАЗ-968М ?? Embarassed И как его подключать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  Наст.
Сторінка 2 з 12

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group