Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 18 Серпень 2014 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
RomaRovno писав(ла): |
я про сток кулису рено |
1. Мало места в тоннеле.
2. Тяги нужно удлинять. Тросик блокировки задней тоже.
3. Переключение получается "раком"
И конструкция кулисы не очень, мне кажется она сильно расхлябанная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 18 Серпень 2014 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как ведет себя тришип + карданчики ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 18 Серпень 2014 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вован писав(ла): |
RomaRovno писав(ла): |
я про сток кулису рено |
1. Мало места в тоннеле.
2. Тяги нужно удлинять. Тросик блокировки задней тоже.
3. Переключение получается "раком"
И конструкция кулисы не очень, мне кажется она сильно расхлябанная. |
Ща ставлю кулису Т2, потом дойдут руки до УН 1, виложу свой вариант
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 18 Серпень 2014 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
RomaRovno писав(ла): |
Как ведет себя тришип + карданчики ? |
Пока маленький пробег. В движении никаких посторонних звуков и рывков нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 26 Серпень 2014 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очевидно, что она большая. Да и шли по проверенному пути, проделанному Вованом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Жовтень 2014 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Максимальная скорость была достигнута на Бориспольской трассе на 5-й передаче:
134.8 км/ч. 4000 об/мин двигателя. Это предел, что можно выдавить из саракета на горизонтальном участке дороги.
Спидометр очень точно откалиброван - задана фактическая длина окружности колеса за 1 оборот (100% синхронные показания с навигатором)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 27 Жовтень 2014 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй на 4-й, должно быть больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 27 Жовтень 2014 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня при 4000 получается 147км/ч, и это совпадает с расчётными данными.
Дай длину окружности колеса.
Останній раз редагувалося: Вован (27 Жовтень 2014 11:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 27 Жовтень 2014 11:49 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Я на бописпольской на сорокете давал 4900 об/мин. То есть 4680- это 130 в пересчете на Колеса, где то даже видео было
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Жовтень 2014 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я же резину меньше поставил назад - 155/65R14, для того, чтобы повысить обороты на 5-й передаче. Длину так не скажу, замерял по факту рулеткой на асфальте за 1 оборот колеса.
На родной коробке я выдавливал 129км/ч - это было 5100об/мин. Резина была высокая - 175/70R13.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 27 Жовтень 2014 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если длина 1752мм, при 4000 должно быть 142 км/ч, при 3500 124км/ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Жовтень 2014 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова, я точно не помню, но там кажется 1710-1716... ану посчитай.
С навигатором совпадает один в один на любой скорости.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 27 Жовтень 2014 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если 1710 138,5км/ч, 1717 139км/ч
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 27 Жовтень 2014 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посоны, прячте свои линейки )))
Саня, скажи лучше, что с расходом ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 27 Жовтень 2014 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы ж это, чтобы понять кто врёт: спидометр или тахометр.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 28 Жовтень 2014 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня
походу тахометр. шось слабувато,як на 4000об/хв.
але я всеодно хочу таку ставити, навіть суто через те - шо можна буде спокійно чесати на жужику тих самих 90-110км/год на 5й, як і решта машин, при тому шо моторчик особливо не напрягатиметься..
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 28 Жовтень 2014 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но моторчик должен быть живой!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 28 Жовтень 2014 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расход топлива у меня сумасшедший. Как только поставил солекс, никак не можем его побороть. В Одессу было 9.5 л/100км, в последний раз в Карпаты 8.5-8.7л/100км. По городу 10-11л/100км А на максималке я вообще не представляю сколько льется, когда две камеры открыты на полную.
У меня на К133 нигода не было больше 7.8л/100км по трассе, но правда и скорости были немного поменьше.
Получается, за скорость и мощность нужно платить бОльшим количеством топлива.
П.С. Вован, ну так хорошо, если еще 3.5км мне в плюс. Это и так я считаю неплохо, что на сороковке такую скорость достигнул. Со мной всю дорогу ехала Нексия. Там пассажиры оглядывались. Наверняка, у него на спидометре было больше 150 Потом на первом светофоре на въезде в Киев со всех машин были шокированные взгляды. Мотор то родной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Листопад 2014 21:55 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Zazik_91 писав(ла): |
Но моторчик должен быть живой! |
Живой должен быть водитель
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Грудень 2014 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулиса какая устанавливается? Реношная? разве она такая крупная по размерам?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|