Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
KVLAD
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 29 Листопад 2010 09:01 Заголовок повідомлення: Слив дренажный с отстойника |
|
|
Привет всем!
Есть вопрос по печке:
Печкой года 1,5 не пользовался, вчера начал запускать, был забит карбюратор, продул, бензин пошел, но горения на 2-м положении не было, вместо этого с дренажной трубки под правым колесом синхронно с подачей бензина насосом выливается бензин! Вопрос: связано ли это с переливом в карбе, какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере, по каким меткам его выставлять? И с чем должна быть соединена дренажная трубка от отстойника, не может же бензин вытекать просто так, если можно схему дренажа, нигде не нашел! С какой периодичностью должен срабатывать бензонасос (щелчки у меня через каждую секунду)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 29 Листопад 2010 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как и в обычном карбе, перелив будет из-за недержания иглы, либо не герметичности поплавка.
Не разжигается, смотрите - электроклапан - жиклер - трубочка от карба к свече.
Насчет уровня - переверните крышку с поплавком в верх и выставить поплавок горизонтально плоскости крышке (в общем как на стоковом карбе) Вот схема устройства печки Тыц 1 Тыц 2
Бензонасос у меня срабатывает в 25-30 секунд при работающей печке. (у вас потому и щелкает что переливает, да и клапана могут также не держать если там мусор попал) Я проверял так - отсоединил от карба шлангочку подачи бензина и закрыл отверстие, больше 3 минут надоело ждать он ни разу не сработал.
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
KVLAD
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 30 Листопад 2010 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благодарю за ответ!
Буду чистить карбюратор, правда снимать его я посмотрел не так уж и приятно . Если можно все таки ответить на счет дренажного слива-куда сливается бензин с дренажной трубки, не под колесо же?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Листопад 2010 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
KVLAD писав(ла): |
Благодарю за ответ!
Буду чистить карбюратор, правда снимать его я посмотрел не так уж и приятно . Если можно все таки ответить на счет дренажного слива-куда сливается бензин с дренажной трубки, не под колесо же? |
Так ты трубку-то отследи, и сам узнаешь...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Листопад 2010 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
KVLAD писав(ла): |
Благодарю за ответ!
Буду чистить карбюратор, правда снимать его я посмотрел не так уж и приятно . Если можно все таки ответить на счет дренажного слива-куда сливается бензин с дренажной трубки, не под колесо же? |
Ну, а что, бензина у нас хоть отбавляй можно и под колесо
Кста насчет не разжигается, у вас свеча мокрая или сухая?, она в обще работает на накал?
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 30 Листопад 2010 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
–=ZaZik=– писав(ла): |
Ну, а что, бензина у нас хоть отбавляй можно и под колесо
|
Я думаю, это связано с тем, что через этот отстойник карбик еще "дышит", т.е. бенз испаряется -> отстойник-дренаж охлаждается. Вот конструктора и решили: лучше немного бензы под колесо (не ручьем же он льется!), чем конденсат в бак, - и не делали обратку.
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Листопад 2010 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igoryan
То что карб дышит через него, ты прав, а вот то что льется не правильно.
Если на стоячей машине запустить печку и открутить шлангу перелива топлива, то можно смело наблюдать как двигается поплавок от уровня топлива в карбе, и ничего не должно от туда течь.
А должно оно работать так - при движении автомобиля, создается давление больше чем обычное под капотом, которое давит через эту самую систему слива в карб, и таким образом происходит искусственное увеличение давления в поплавковой камере тем самим увеличивая количества топлива проходящее через жиклер. Так сказать - увеличение производительности печки от скорости движения автомобиля.
Да и конденсата я не наблюдал ни разу, вот бензин плохой бывает, когда может кристаллизоваться водичка
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 30 Листопад 2010 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен, что литься не должно. Тогда и дренаж в бак заводить незачем А про рост давления при езде - а разве носик в чашке, которым с багажником это все сообщается препятствовать не будет? Это же как надо ехать, чтобы и в карбик и в багажник нагнать давления Или там дырка такая маленькая, что рояля не сыграет? Да и в названии этого всего "сливная чашка", "сливная трубка" слово "сливная" говорит про собственно слив
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
|
–=ZaZik=–
Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Листопад 2010 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была у меня щель под приборкой с толщину пару спичек, знаешь как от туда сифонило при движении машины, так что аж коленки мерзли без печки.
Будешь ехать в холод, открой заслонку на забор воздуха с улицы и поймешь как оно дует в заслонку без печки
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|