Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Слив дренажный с отстойника

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2010 09:01    Заголовок повідомлення: Слив дренажный с отстойника Відповісти з цитатою


Привет всем!
Есть вопрос по печке:
Печкой года 1,5 не пользовался, вчера начал запускать, был забит карбюратор, продул, бензин пошел, но горения на 2-м положении не было, вместо этого с дренажной трубки под правым колесом синхронно с подачей бензина насосом выливается бензин! Shocked Вопрос: связано ли это с переливом в карбе, какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере, по каким меткам его выставлять? И с чем должна быть соединена дренажная трубка от отстойника, не может же бензин вытекать просто так, если можно схему дренажа, нигде не нашел! С какой периодичностью должен срабатывать бензонасос (щелчки у меня через каждую секунду)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2010 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну как и в обычном карбе, перелив будет из-за недержания иглы, либо не герметичности поплавка.
Не разжигается, смотрите - электроклапан - жиклер - трубочка от карба к свече.
Насчет уровня - переверните крышку с поплавком в верх и выставить поплавок горизонтально плоскости крышке (в общем как на стоковом карбе) Вот схема устройства печки Тыц 1 Тыц 2
Бензонасос у меня срабатывает в 25-30 секунд при работающей печке. (у вас потому и щелкает что переливает, да и клапана могут также не держать если там мусор попал) Я проверял так - отсоединил от карба шлангочку подачи бензина и закрыл отверстие, больше 3 минут надоело ждать он ни разу не сработал.


_________________
Не мешай работать машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Благодарю за ответ!
Буду чистить карбюратор, правда снимать его я посмотрел не так уж и приятно Very Happy . Если можно все таки ответить на счет дренажного слива-куда сливается бензин с дренажной трубки, не под колесо же? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KVLAD писав(ла):
Благодарю за ответ!
Буду чистить карбюратор, правда снимать его я посмотрел не так уж и приятно Very Happy . Если можно все таки ответить на счет дренажного слива-куда сливается бензин с дренажной трубки, не под колесо же? Laughing

Так ты трубку-то отследи, и сам узнаешь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


KVLAD писав(ла):
Благодарю за ответ!
Буду чистить карбюратор, правда снимать его я посмотрел не так уж и приятно Very Happy . Если можно все таки ответить на счет дренажного слива-куда сливается бензин с дренажной трубки, не под колесо же? Laughing

Ну, а что, бензина у нас хоть отбавляй можно и под колесо Laughing Laughing Laughing
Кста насчет не разжигается, у вас свеча мокрая или сухая?, она в обще работает на накал?


_________________
Не мешай работать машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igoryan



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.09.2006
Повідомлення: 56
Звідки: Киев
Моє авто: синий 968

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


–=ZaZik=– писав(ла):

Ну, а что, бензина у нас хоть отбавляй можно и под колесо Laughing Laughing Laughing

Я думаю, это связано с тем, что через этот отстойник карбик еще "дышит", т.е. бенз испаряется -> отстойник-дренаж охлаждается. Вот конструктора и решили: лучше немного бензы под колесо (не ручьем же он льется!), чем конденсат в бак, - и не делали обратку.


_________________
Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igoryan
То что карб дышит через него, ты прав, а вот то что льется не правильно.
Если на стоячей машине запустить печку и открутить шлангу перелива топлива, то можно смело наблюдать как двигается поплавок от уровня топлива в карбе, и ничего не должно от туда течь.
А должно оно работать так - при движении автомобиля, создается давление больше чем обычное под капотом, которое давит через эту самую систему слива в карб, и таким образом происходит искусственное увеличение давления в поплавковой камере тем самим увеличивая количества топлива проходящее через жиклер. Так сказать - увеличение производительности печки от скорости движения автомобиля.
Да и конденсата я не наблюдал ни разу, вот бензин плохой бывает, когда может кристаллизоваться водичка Evil or Very Mad


_________________
Не мешай работать машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igoryan



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.09.2006
Повідомлення: 56
Звідки: Киев
Моє авто: синий 968

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен, что литься не должно. Тогда и дренаж в бак заводить незачем Smile А про рост давления при езде - а разве носик в чашке, которым с багажником это все сообщается препятствовать не будет? Это же как надо ехать, чтобы и в карбик и в багажник нагнать давления Smile Или там дырка такая маленькая, что рояля не сыграет? Rolling Eyes Да и в названии этого всего "сливная чашка", "сливная трубка" слово "сливная" говорит про собственно слив Rolling Eyes

_________________
Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
–=ZaZik=–



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2009
Повідомлення: 154
Звідки: Харьковская обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2010 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была у меня щель под приборкой с толщину пару спичек, знаешь как от туда сифонило при движении машины, так что аж коленки мерзли без печки.
Будешь ехать в холод, открой заслонку на забор воздуха с улицы и поймешь как оно дует в заслонку без печки Smile


_________________
Не мешай работать машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group