Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сварка материала картера - возможно ли?
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 11:39    Заголовок повідомлення: Сварка материала картера - возможно ли? Відповісти з цитатою


Господа сварщики, скажите пожалуйста, а магниевый сплав картера возможно ли как-то варить или паять?
Есть просто несколько дурацких идей...
Ну там, типа приварки кронштейна генератора на карлсона, или даже на блок...

ЗЫ Похожих тем не искал. Кидайте тапки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю, на выходных опробую пайку. Правда, не МЛ, а АЛ (коробку)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
думаю, на выходных опробую пайку. Правда, не МЛ, а АЛ (коробку)


АЛ лучше аргоном варить Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕГО НИ ЗАВАРИТЬ НЕ ЗАПАЯТЬ
МЛ НЕ ВАРИТСЯ

РАЗВЕ КОРОБКА АЛ?
ВРОДЕ ТОЖЕ МЛ Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мдааа...
Облом...
А я надеялся на какой-нибудь технологический прорыв в этой области в последнее время...
Жаль...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕГО НИ ЗАВАРИТЬ НЕ ЗАПАЯТЬ
МЛ НЕ ВАРИТСЯ

РАЗВЕ КОРОБКА АЛ?
ВРОДЕ ТОЖЕ МЛ Rolling Eyes


Магний литейный стопудово !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://info-svarka.ru/svarka-tsvetnyih-metallov-i-splavov/svarka-magnievyih-splavov.html
Ибо варится в этом мире практически все.Вопрос только в квалификации сварщика и наличии оборудования и материалов нужных.


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Metalurg/2009_19/pdf/METALURG_19_10.pdf
Это по части свойств литейного магниевого сплава МЛ5.


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обратись туда,где занимаются сваркой литых дисков-сделают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати,господа,обратите еще внимание на то,что ЗАВАРИТЬ (то есть сварить треснувшую деталь из максимально однородного сплава)-это одно,а ПРИВАРИТЬ(к одной детали другую,из иного материала-пусть даже обозначенного так же)-это довольно-таки разные вещи Wink Особенно сказывается на практике разное содержание в сплавах такого элемента,как цинк.

_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2010 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


варится то варитсятолько тех кто может это сделать наверное с десяток на все две страны, может не сколько сложно сколько редко и по этому навыка нет.
на чипмейкере была тела про то какие электроды использовать для такой сварки. оказывается япы в своих мотоциклах частенько магниевые сплавы применяют.

димас писав(ла):
Обратись туда,где занимаются сваркой литых дисков-сделают.


ой не факт, скорей только напортят.

картер двигателя, коробка вся целиком, + картер понижайки и редуктор заднего моста все из МЛ5
(если у вас чегото из перечня нет, значит у вас не луаз Very Happy )

вариант взять картер как донор материала, для всяких кронштейнов должно еще подойти.

Приварить в МЛ5 штуцера из Д16, В95, АМГ6 ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VolfGang писав(ла):
http://info-svarka.ru/svarka-tsvetnyih-metallov-i-splavov/svarka-magnievyih-splavov.html
Ибо варится в этом мире практически все.Вопрос только в квалификации сварщика и наличии оборудования и материалов нужных.


Я ИМЕЛ ВВИДУ, ЧТО В ОБЫЧНЫХ МАСТЕРСКИХ, ДАЖЕ ТАМ, ГДЕ ВАРЯТ АРГОНОМ - МЛ5 НЕ ЗАВАРЯТ И НЕ ПРИВАРЯТ К НЕМУ НИЧЕГО.
ЭТО УЖЕ ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП С ДЫРКАМИ В КАРТЕРЕ ЗАЗА И КПП ТАВРИИ
НЕ СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ.
А ТАМ ГДЕ СМОГУТ, ЦЕНА РАБОТЫ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ НОВОЙ ДЕТАЛИ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как раз таврическую КПП и заварили в мастерской по ремонту лит.дисков...В них (дисках) магний ведь тоже присутствует в изрядном количестве.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я разговаривал со многими сварщиками профи причём не с позиции клиента. Кое что в этом соображаю и умею.
Их общее мнение.
Сварка алюминиевых и тем более магниевых сплавов - латание кафтана. Тришкиного.
Хоть аргоном, хоть чем.
Механической прочности сварного шва сопоставимой с прочностью целой детали ПРАКТИЧЕСКИ не достичь!
Она достижима (возможно) в космических технологиях по космическим же ценам. Не для нас.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мдя...
А сварщики-то и не знают...Варят себе и варят...
А насчет прочности шва,сравнимого с прочностью детали-очень верно подмечено.Но касается это не только легких сплавов и прочего цветмета,но и сварки черных металлов,и в не меньшей мере.Наверное,поэтому и прочность сварного шва рассчитывается всегда отдельно,и уж никогда не принимается равной прочности цельного участка.Ибо прочность сварного шва всегда ниже.В основном,из-за характеристик призонных участков-границ между собственно швом и свариваемой деталью.
Уж не примите за дерзость Embarassed


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и пускай варят. Кушать все хочут.

Одно дело заляпать выкрошенный кусочек "люменевого" колёсного диска где этот кусочек нагрузки особой не несёт, другое дело нагруженные вещи.

Тут просто по сравнению с "железяками" разница виднее.



Останній раз редагувалося: Gazirovannij (04 Листопад 2010 19:21), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В коммунистическое время на ЮМЗ (кто не знает - это ракетный завод в Днепропетровске) алюминиевые сплавы перед сваркой проходили спецобработку, которая включала в себя как механические, так и химические операции. Процесс длительный и тщательный, иначе качественного шва просто не будет. И Вы хотитесказать, что где-то в сарае (пусть даже у сварщика золотые руки и современнейшее оборудование) этот все смогут (и желают) повторить? Тогда о каком качестве может идти речь? Лучше выкинуть треснутую деталь и искать новую.
Все вышенаписанное - личное мнение. Обидеть и оскорбить никого не хотел.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про разницу-тоже полностью согласен.Легкие сплавы-штука пиитетная,там подход нужен...
Во всяком случае,сварщик-аргонщик есть знакомый (сам аргоном пока не варю Sad ),так его швы по алюминию мало уступают целиковому металлу.При ремонте алюминиевой головки дизеля (Рено 19) я имел честь в этом убедиться лично.
З.Ы.И про химобработку-тоже истинная правда,это часть технологического процесса.Неотъемлемая часть.Сварка-эт не просто горелкой водить Rolling Eyes При сварке некоторых сталей,например, для получения качественного шва необходима термообработка-без этого никак...


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не в этой может быть ветке про "железяки".
Про соединение их.
Для начинающих очень хорошая мягкая технология существует.
В основном применительно к нашим машинкам для кузовщины.
Пайка латунью.
Менее набитой руки требует.
Горелку можно питать пропаном (доступнее ацетилена).
С кислородом конечно.
Прочность и даже коррозионная стойкость соединения вполне сопоставимы со сваркой классической. Точечной никакой в оригинале.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, если б МЛ паялся, я б развернулсо...

Я так понял, номер совершенно дохлый...

ЗЫ Алюминий я паял вполне успешно ранее. Весь секрет там - в зачистке в инертной среде. Я достигал этого разогретым до определённой температуры паяльником, в "среде" или, скорей, под слоем смеси канифоли и абразивного порошка. Правда, канифоли уходило море на это дело... Но и у меня её было просто океан...
В общем, шмурыгаешь паяльником по предварительно зачищенной алюмишке, возюкаешь сквозь канифоль, причём надо чистую канифоль, чтоб видеть, и под слоем канифоли собственно видишь, как припой садится на алюминий... После облуживания пайка - плёвое и неинтересное дело, ибо всё лужёное паяется тупо одинаково...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group