Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Клинит передачу, регулировка ГП
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значит думай, чем заменить. металл нужен хороший, там каленые прокладки идут

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо. Будем искать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не могу успокоиться. Почему если мерять от торца коробки (контрольным приспособлением), то есть и "+/-" , и учитывается поправочное число, а от гнезда корпуса подшипника дифференциала - тупо 2 мм не взирая ни на что. Ведь, по идее, просто отнимается радиус гнезда подшипника. Получается, если в моём случае мерять индикатором (от торца), то нужно добавить 0,05 мм, а если щупом (от гнезда) - 0,4 мм. Хочется понять.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вообще-то это один и тот же размер, но с разной привязкой. и если у тебя цифры не сходятся - то это проблема с измерением

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но а почему тогда к 2 мм нет ни каких "+/-" ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ладно, хрен с ним, 2 так 2. Последний тупой вопрос: можно положить прокладку 0.4 мм между подшипником и ведущей шестернёй ГП? Такие проще найти.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2014 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там фаска, проблемно будет прокладку ставить

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2014 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сделай размер приблизительно 2мм, этого будет достаточно

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2014 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и кстати, когда меряешь - вал с наборкой всех деталей и затянут гайкой?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2014 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, со всеми шестернями, полностью собранный и затянутыми болтами и гайкой, но не 20 кгс-м.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2014 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем добился 2-х мм. Но всё- таки пришлось вставить ещё одну упорную шайбу между ведомой шестернёй 3-й передачи и подшипником. Вилки не ставил, возможно прийдётся перенести шайбу. На днях продолжу долбать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2014 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вилки надо обязательно шариками-фиксаторами поджать, они тебе нейтраль покажут. муфта должна быть четко по середине между шестернями, а шестерни напротив друг друга (иногда бывает смещение шестерен на 1-2мм)

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2014 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идём дальше. Вставил дифференциал (без корпуса сцепления). Пятно контакта при движении вперёд получается ближе к узкому концу зуба, а назад - приблизительно по-средине. Если дорегулироваться до того, что и вперёд, и назад пятно будет по-средине, то получается большой зазор на зубьях. Коробку крутил без "тормозов" планетарки (без нагрузки), хотя везде пишут, что надо. Попробуем.
Вопрос-
- разные пятна вперёд и назад могут быть из-за б.ушной пары?
- лучше оставить пятна не по средине, или большой зазор?
- с какой силой закручивать регулировочные гайки диф.а?
- что такое ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ? На всех машинах на него часто обращают внимание, а ЗАЗ - не в одном букваре такого нет.

Может кому пригодится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2014 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, но в этих картинках прямое указание нарушить положение ведущей шестерни
я не проверяю оттиск, выставил ведущую в 2мм, выставил минимальный люфт в боковом зацеплении - и понеслась.
преднатяга нет в подшипнике, дифф должен свободно вращаться

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2014 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в тех кпп, где преднатяг - подшипники зажимаются при сборке половин картера, и там надо четко вымерять толщину прокладок. иначе подшипник или будет сильно люфтить, или его перетянет и он быстро разрушится
в заз кпп подшипники регулируются резьбовыми пробками по месту

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2014 10:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="LEKS"]
я не проверяю оттиск, выставил ведущую в 2мм, выставил минимальный люфт в боковом зацеплении - и понеслась.[/quote]
По книжному 0.08 мм. Или другой? Не воют? А если пятно контакта будет сильно близко к краю зуба- какой оптимальный зазор? Реально подлесть щупом через первичный вал (не вставлял пока)?
[quote="LEKS"]...... ПОЛУЧИЛСЯ ДИФФ В СБОРЕ. ТЕПЕРЬ ПРОТРИ ЗУБЦЫ ДИФА И НАМАЖ ПАРУ ЗУБЬЕВ КРАСКОЙ. КРУТАНИ ДИФ И ОСМОТРИ ПОКРАШЕННЫЕ ЗУБЬЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРЕН ПЯТНО КОНТАКТА ДОЛЖНО БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНО ПО ЦЕНТРУ ПЛОСКОСТИ ЗУБА. ЗАКРУЧИВАЯ ИЛИ ОТКРУЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ, СМЕЩАЙ ДИФ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРИЧНОГО ВАЛА ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО, ПОКА ПЯТНО НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ. ГАЙКИ ПЕРЕТЯГИВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. СКОЛЬКО ТОЧНО - НЕ ЗНАЮ. Я ЗАКРУЧИВАЮ НА ГЛАЗОК, БЕЗ ФАНАТИЗМА.
[/quote]
Какой из этих способов надёжнее?
А так вроде всё понятно. LEKS, огромное спасибо за помощь. Данная коробка, по началу, использовалась как учебный материал(металолом). Будет ездить. 25 лет езжу на Запорожце и как-то боязно туда было залазить. Ничего страшного там нет!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2014 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


краской пробовал в первые разы
потом перестал. 0,08 не вымеряю, выставляю пока люфт от руки не будет минимальным

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group