Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Клинит передачу, регулировка ГП
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2011 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


толщина?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2011 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
толщина?

http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/name/37/106/161996.shtml
http://www.uazmadi.ru/shop.html?id=36

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2011 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с шагом 0,05. ну, а если меньше надо? играться всем набором, чтоб убрать 1-2 десятки. играйся на здоровье.
я еще раз утверждаю, что зазора в 2мм достаточно без всяких поправок, тем более, для деталей б/у


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2011 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
с шагом 0,05. ну, а если меньше надо? играться всем набором, чтоб убрать 1-2 десятки. играйся на здоровье.
я еще раз утверждаю, что зазора в 2мм достаточно без всяких поправок, тем более, для деталей б/у

Оно то понятно, что ловить 0,001 мм, нечто иное как ловля блох, но поймать 0,05 мм не грех!
Каждый решает сам для себя.

P.S. Чудес не бывает, и свет в конце тоннеля, превращается в паровоз.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вероятно, при прикатке выставляют такой зазор, при котором пара почти бесшумна. но если он немного отличается от прикатанного, то это не значит, что пара будет безбожно выть! скорее всего, звук усилится незначительно. по крайней мере, он не будет выделяться на общем шумовом фоне кпп. а вот если зазор уходит на миллиметры, то вероятно и возникновение повышенного шума.
мне вообще не понятно, почему для КОНИЧЕСКОЙ передачи такие повышенные требования, пусть она даже со спиралевидными зубьями.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2011 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


объясню, почему я так думаю. разбирал довольно много коробок, и собирал тоже.
на очень многих был не только повышенный боковой зазор, но и положение ведомой шестерни существенно отличалось от требуемого. при этом жалоб на повышенный шум не было.
а вот от износа поверхности зубов звук действительно бывает приличный.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2011 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Практика это хорошо, много практики еще лучше, но теория - залог удачной практики, посему мое мнение, что вылавливать сотки во взаимном расположении узлов ГП, неотъемлемое правило! (на новой паре, или паре в хорошем состоянии).
Если зубья имеют раковины, то как не выставляй... вой обеспечен.
Возможно, что для б/у запчастей с удовлетворительным качеством, поправкой в сотку можно и пренебречь, но десятку можно и поймать Wink . Мотивация проста, из личного опыта разборки сборки коробок, упорные шайбы изнашиваются, и практически всегда есть осевой люфт на валу ГП, порой до 1 мм (было на самой убитой коробке). Но при этом при движении вперед под нагрузкой воя не наблюдалось т.к вал, зубьями отталкивался от планетарки и садился на положенное ему место, выставленное на заводе, вой появлялся либо при движении задом, либо подвывало при торможении двигателем, т.к. вал свободно гулял, но при этом наблюдалась очень хорошая приработка зубьев ГП, парадокс, но и этому есть объяснение - не так уж часто мы ездим задом или тормозим двигателем Wink , вал большее свое время провел в "положенном" месте относительно планетарки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2011 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите спецы:
Передачи включаются нормик,синхроны с шестернями живые. Но вот блин люфт небольшой на главном валу туды сюды ходит. Смертельно сильно или нет есть ли смысл ставить пробывать??



_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2011 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Главный вал это что? Вал ГП и первичный люфтить не должны - их зажимают подшипники.
Если имел ввиду шток переключения передач, то он может иметь и осевой(зазор вилка-паз), и радиальный люфт(выработка втулок)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2011 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо снимать колокол и смотреть, почему люфтит первичный вал. снимается вал легко. открутить 2 болта крепления крышки - и он вынимается. может быть люфт подшипника на валу и люфт подшипника в гнезде коробки.
при сборке обрати внимание, чтоб крышка подшипника первичного вала вошла в паз промвала шестерни заднего хода (чуть правее первичного вала торчит хвостик)


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2011 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если я ето вал вытощу,походу либо подшипнику попа,либо корпус разбило. Нудно будет регулировать зазор диффа?

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2011 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет. корпуса подшипников просто сними и не трогай регулировку. и не путай право/лево

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2011 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
нет. корпуса подшипников просто сними и не трогай регулировку. и не путай право/лево


Ок. спасиб!! Попробую ище состыковать с движком коробку посмотрим что с люфтом произойдет!!


_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2014 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет. При сборке коробки (из двух в одну) столкнулся с тем, что для выдерживания размера "Б" -59,5 мм мне нужно убрать 2,8 мм, т.е. положить регулировочных прокладок 2,8 мм. Прокладки выгреб все, но не хватает 2 мм. Вопрос: сколько можно налаживать прокладок? с чего можно вырезать эти прокладки? (Хотя ,по- моему, это не реально). можно-ли скрутить кольцо из, например, спицы или электрода, а потом добрать теми, что есть? И можно ли потом добавить на вал ещё одну упорную шайбу, чтобы шестерни и подшипники находились на своих местах по отношению картера, вилок? Не зажму блок 1,2 передачи? Спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2014 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вставил другой вал. Получились размеры при всей кучи прокладок:
А- 87,4 мм
Б- 60 мм
от гнезда корпуса подшипника дифференциала -2,4 мм
Поправочное число +0,35.
Это нормально? При всём этом ведомая шестерня третей передачи трёт о корпус коробки. Завтра хочу попробовать поменять подшипник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не нормально. должно быть не 2,4, а 2мм
тебе еще надо добавить 0,4мм прокладок


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


$lavka писав(ла):
Вставил другой вал. Получились размеры при всей кучи прокладок:
А- 87,4 мм
Б- 60 мм
от гнезда корпуса подшипника дифференциала -2,4 мм
Поправочное число +0,35.
Это нормально? При всём этом ведомая шестерня третей передачи трёт о корпус коробки. Завтра хочу попробовать поменять подшипник.
в твоих размерах как-раз эти 0,4 вылазят
второй важный размер - это 50мм от торца подшипника до втулки шестерни 1-й передачи. если их не выставить, то шестерни могут неправильно стоять относительно вилок, в том числе тереть по корпусу.
везде должно быть по 1 разделительной шайбе.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Замена подшипника толку не дала. 2,4 мм. А поправочное число не сильно большое? Буду что- то думать, искать. Размер 50мм выдержан, шайбы стоят все. Ведомая шестерня 3-й передачи заменена - не трёт.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не пойму, при чем тут замена подшипника?
тебе надо добавить под корпус подшипника еще 0,4мм прокладок. у тебя нету их уже?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
$lavka



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2011
Повідомлення: 75
Звідки: Донецкая обл
Моє авто: ЗАЗ968МБ

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коробки обе из "металолома". В одной был корпус разбит, а вторая - насыпом в мешке. Думал в другом меньше износ. На первом заметный даже на глаз. Прокладок больше нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group