Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
innosanctum
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 09 Вересень 2010 19:31 Заголовок повідомлення: Замена динамометрическому ключу |
|
|
Скажите, если я возьму безмен обыкновенный и полуметровый ключ, надену ключ на гайку, к концу ключа прицеплю безмен и потяну по касательной так, чтобы он показал 10 кг - усилие затяжки гайки будет 5 кг, верно?
Можно ли использовать такую замену динамометрическому ключу для обтяжки, например, голов?
Или я где-то чего-то глобально не понимаю?
КДПВ:
Останній раз редагувалося: innosanctum (09 Вересень 2010 19:57), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 09 Вересень 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
По этому сообщению сразу вспомнились слова моего кума- "Нах мне твой динаключ, ДО ВСЫРУ И ЩЕ ТРОШКЫ!!!"
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
innosanctum
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 09 Вересень 2010 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
) ну "до всыру" я и так тяну.. Но хочется хоть как-то контролировать, а то я даж не знаю, недотянул или перетянул.
Просто ключ стоит недешево, нужен, чтобы затянуть 16 гаек один раз в 10 лет, если все правильно сделать.
Покупать, чтобы валялся - не хочется, а взять не у кого.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 09 Вересень 2010 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
для головки 50 гр
|
|
Повернутися до початку |
|
|
innosanctum
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 09 Вересень 2010 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самое дешевое, что я видел в магазинах - 230 гривен, до 4 кг/м. Правда целенаправленно пока не искал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 09 Вересень 2010 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
за 230 то нормальный ключ, а за 50 вот такая фигня
.
Был бы ты в Харькове я бы тебе его даром отдал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
innosanctum
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 09 Вересень 2010 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо на добром слове
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 10 Вересень 2010 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно сделать такую замену. Одень на ключ трубу, что бы вся конструкция была длинной 1 м и тогда ты будешь реально видеть с каким усилием тянешь
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
innosanctum
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 10 Вересень 2010 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за подтверждение
Метровый "ключ", с одной стороны, хорош - сразу видно, сколько кг прикладываешь, но с другой уж очень длинный, неудобно ворочать.
Можно подбирать длину в зависимости от задачи, умножаем длину ключа в метрах на показания "показометра" - и узнаём момент силы.. Нужно 2 кг силы - можно и 20 сантиметровый ключ, нужно 8 - тут уже полметра минимум..
Не очень удобно, конечно, но по-моему, жизнеспособно, особенно в полевых условиях.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 10 Вересень 2010 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки да. Но себе я купил динамометрическую головку. Она хорошо встает между ручкой из набора и головкой из него жн. Стоила примерно 10 баксов, а места занимает с кулак.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 10 Вересень 2010 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
в любом случае и безмен и ключ за 50 грн. это показометры....я тянул головы на зазе на глаз....
один раз спецом купил ключ "на щелчек" на блоке тойты одну гайку затянул...потом он два года лежал...продал в итоге
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Вересень 2010 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит, как на ЗАЗе, так на глаз, а как на тайоте - динамометрическим
я юзаю показанный выше на фото. Он как-раз для затяжки 10 гаек раз в год. Трещетки нехватает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 10 Вересень 2010 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мя такой совдеповский, нарицаний нет...
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 10 Вересень 2010 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну нах заз разбирать, он вечен. а тойту крутим
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Вересень 2010 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
ну нах ЗАЗ разбирать, он вечен. а тойту крутим |
Отмазка не засчитана
Это я как Тойотовод говорю
Засчитана только попытка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Вересень 2010 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
ну нах ЗАЗ разбирать, он вечен. а тойту крутим |
Ага, ЗАЗ режем
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 10 Вересень 2010 16:25 Заголовок повідомлення: Re: Замена динамометрическому ключу |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Скажите, если я возьму безмен обыкновенный и полуметровый ключ, надену ключ на гайку, к концу ключа прицеплю безмен и потяну по касательной так, чтобы он показал 10 кг - усилие затяжки гайки будет 5 кг, верно?
Можно ли использовать такую замену динамометрическому ключу для обтяжки, например, голов?
|
верно.
можно. просто неудобно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 10 Вересень 2010 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
У мя такой совдеповский, нарицаний нет...
|
Аналогично ! Как альтернатива --"..пока рубаха не затрещит"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Вересень 2010 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опытный человек в принципе может обойтиса и без него, но сталкиваясь с проблемой момента силы, всегда хочется его все же иметь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Вересень 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже рассказывал как затягивал переднюю опору.
Зафигачи колено, опору до предела и закрутил гайки равномерно, но от руки. Колено не крутилось вообще. Почесав репу на всякий случай попробовал взять динамометрический ключ и перетянуть гайки с надлежащим моментом (вроде 2кг). О, чудо! Коленвал начал свободно и без заеданий проворачиваться! С тех пор кручу гайки и болты в моторе только динамометрическим ключом, себе не доверяю. Ну всякая мелочь типа болтиков передней крышки и поддона - исключение. ИМХО от них не так много зависит - не растягивают они картер хоть сколько бы то ни было ощутимо. Хотя и последовательность соблюдаю.
Человеческая рука и опыт - вещи субъективные, а ключ всегда объективен и беспристрастен. Да - вещь дорогая. Но оно того стОит. В крайнем случае для "один раз в 10 лет закрутить" можно и попросить у кого-то.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|