Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Регулировка клапанов.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 23:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык там и так метка есть которая указывает пол оборота Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked А я тогда что пилил?
Ну вот, для некоторых это значит очевидно...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты пилил метку которая указывает на пол оборота Very Happy ,там на внутренней стороне крышки центрифуги она уже есть,в виде небольшого "прыщика".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пощупаю, придывлюся.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2010 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нащупал (вспомнил сегодня) - ну и что? - этот прыщик, если это он, на внешней стороне центрифуги, визуально не доступен... А я сделал риску на цилиндрической части и красным закрасил. Делал, помню, тщательно на 180* от заводской риски ВМТ, а "прыщик" мм на 3-5 не совпадает. Буду когда снимать - не забыть бы проверить (вдруг я промазал. Хотя для клапанов это мелочь, но все же...).

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Kaisar



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2010
Повідомлення: 22
Звідки: Almaty
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2010 13:27    Заголовок повідомлення: не гажу где не надо Відповісти з цитатою


не буду сорить здесь по этому мой вопрос тут; Темы: Двигатель: Регулировка зазора клапанов

_________________
ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2012 07:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно где-то это уже обсуждалось...
На выходных регулировал зазоры в клапанах. Отрегулировал на 1-м, 3-м циндрах. Регулируя 2-й цилиндр обратил внимание, что зазор у впускного клапана 4-го цилиндра стал больше.
Закончив со 2-м цилиндром, прокрутил коленвал до 4-го цилиндра. Зазор на впускном клапане нормальный.
Что за пляски зазоров? В чем причина?
1 цилиндр начинал с меток в нужных местах (ВМТ 1-го цилиндра, бегунок смотрит к нужную сторону и т.д. по литературе).
Ход у машины нормальный.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2012 09:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в какой последовательности регулируешь клапана ?
Картер под р/в втуленый ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2012 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошень ВМТ, бегунок на 1-й цилиндр крышки смотрит, метки на центробежном маслоочистителе совмещены с меткой на картере.
Отрегулировал на 1-м цилиндре (впуск, выпуск).
Прокрутил коленвал на 180 град (даже метка есть на ЦБ маслоочистителе) - отрегулировал на 3-м цилиндре.
Еще прокрутил коленвал на 180 град - отрегулировал на 4-м цилиндре.
Еще прокрутил коленвал на 180 град - отрегулировал на 2-м цилиндре.
Еще прокрутил коленвал на 180 град - вернулся к первому цилиндру.

>Картер под р/в втуленый?
Поясните, пожалуйста, вопрос.

Я так понял р/в - распредвал. В распредвал не лазил, все как на заводе установили. Дополнительных доработок не проводил.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2012 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):
Регулируя 2-й цилиндр обратил внимание, что зазор у впускного клапана 4-го цилиндра стал больше.
.
На сколько больше ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2012 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Щуп 0.15 проходил свободно. Может там и 0.2 было, щупа толще 0.15 не было.

_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2012 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Либо гнутый р/в , либо дефект (зарезан на небольшую величину) кулачка Crying or Very sad , чтоб определить гнутость р/в необходимо проверить зазоры по такому порядку (предварительно всё выставить как по мурзилке , т.е. как у Вас)
В положении для регулировки первого цилиндра (1цил.) проверяем зазоры на 2вп. и 3вып.
3цил. - 1вп. и 4вып.
4цил. - 3вп. и 2вып.
2цил. - 4вп. и 1вып.
Все замеры записываем , по этим замерам определяется биение по затылку кулачка р/вала не разбирая оного Shocked (правда точность не велика , но этого достаточно) , есть и другой способ по точнее проверить , но тут и инструмент нужен по серьёзней Very Happy
Если не понятно с записями , выкладывай подскажу Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2012 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman, спасибо большое!
Думаю, что все понятно. Это примерно как зазоры на ВАЗ-2109 проверять: в одном положении 1-го цилиндра смотрим на зазор клапана в другом цилиндре (в инструкции написано какого именно).
Зазоры по предложенной Вами схеме проверю обязательно. Но не сегодня-завтра, а на неделе или в выходные дни. Обязательно напишу результат.

Двигатель честно отходил 112000 км без какого либо ремонта. Так что гнутость р/в, думаю, отсутствует. Дефект кулачка... не знаю.
Раньше, в молодости ЗАЗа, клапана регулировали нормально, ничего нигде не прыгало.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 21 Тра 2012 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При таком уважительном пробеге грязюка своё веское слово может сказать. Промыть бы движок. Заработал. Промывку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2012 07:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снаружи двигатель чистый (он всегда был и остается чистым).
Изнутри каждый раз при смене масла снимаю поддон, центрифугу и мою.
Неделю назад перед залитием 20w50 дополнительно к вышеописанному:
- снял масляный радиатор (промыл изнутри бензином и продул компрессором /сутки стоял наполненный бензином/);
- под клапанными крышками отмыл от остатков масла (нагара под ними не было), предварительно сняв кулачковые валы (которые тоже были промыты и продуты);
- промыл приемный патрубок масляного насоса и заменил одубевшое уплотнительное кольцо на нем;
- при снятом масляном поддоне изнутри по возможности отмыл стенки картера.
Попутно:
- убрал накопившуюся пыль с паука (на котором крепится карбюратор);
- заменил прокладки между пауком и головками;
- убрал накопившуюся пыль под пауком на картере, цилиндрах и головках.
Ну и, скрутив все, залил масло.

На следующий день замерил компрессию на холодном двигателе: 1 - 6; 3 - 6; 4 - 5.9; 2 - 6.1 (первая цифра - номер цилиндра).
На мой взгляд ремонтировать поршневую рано.

По двигателю меня беспокоят две вещи:
1. На ХХ при 80 градусах на предыдущем масле (15w40) загоралась лампа давления масла. Посмотрим, что будет на этом масле.
2. "Плавают" зазоры в клапанах. В молодости такого не наблюдал.

Купил тройник от ГАЗ с нашей резьбой для датчика давленя. Хочу вкрутить мех. манометр и проверить реальное давление. Потом надо будет думать что делать дальше.
Как первый простой вариант повышения давления - заменить вкладыши шатунные на новые номинального размера (такие у меня есть).


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2012 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
2. "Плавают" зазоры в клапанах.

износ направляющих клапанов, вала коромысел и ездящие по нему коромысла

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2012 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вал коромысел снимал, разбирал. На валу в середине установлена распорная пружина. Коромысла на нем сидят без люфтов.
Направляющие клапанов... Они не задают/ограничивают перемещение клапана вверх-винз. Тогда бы масло из головки проникал в камеру сгорания и был бы расход масла. Но этого нет.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2012 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если зазор плавает на одном клапане , то может быть и скол торца толкателя Crying or Very sad , толкатель вращается и поэтому зазоры разные .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2012 07:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Если зазор плавает на одном клапане , то может быть и скол торца толкателя Crying or Very sad , толкатель вращается и поэтому зазоры разные .

Спасибо! Приму во внимание.
Но сначала по предложенной Вами схеме проведу замеры. Надеюсь это сделать в субботу.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2012 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shulyakav писав(ла):
Turok писав(ла):
1-3-4-2 Smile


Уверен? Я нет.

зато я уверен) 1342, надо помнить, ведь большинство двигателей имеют такой порядок работы Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 2 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group