Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Прошневая от Таврии на 30ку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 375
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2011 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тогда,возможно,придётся ещё и выборку под клапана делать.
К тому же,уменьшится обьёмная эффективность двигателя.
Будет меньше места для поступающей рабочей смеси изза этого выступа.
А это плохо-всё равно,что уменьшить обьём двигателя.
В итоге,толку от повышенной степени сжатия не будет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


димас писал(а):

К тому же,уменьшится обьёмная эффективность двигателя.
Будет меньше места для поступающей рабочей смеси изза этого выступа.
А это плохо-всё равно,что уменьшить обьём двигателя.
В итоге,толку от повышенной степени сжатия не будет.


по русски можно?
Я так понимаю, ты имеешь ввиду уменьшение объема камеры сгорания?
А ты знаешь что такое степень сжатия (опять таки)- это отношения суммы рабочего объема и объема КС к объему КС. Соответсвенно СЖ увеличивается, увеличивая при этом твою любимую компрессию, при уменьшении объема КС.

По теме: Борислав считает что 1,5 мм внизу цилиндра и 2,5 вверху будет достаточно для прочности (если растачивать до 75х поршней). Поршневая запасная у меня есть, может попробовать?


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pistolet писал(а):
Борислав считает что 1,5 мм внизу цилиндра и 2,5 вверху будет достаточно для прочности (если растачивать до 75х поршней). Поршневая запасная у меня есть, может попробовать?


А на сколько увеличится объём? В том смысле, что стОит ли и увеличится ли значимо степень сжатия? Если ненамного, то овчинка выделки...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2011 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На 75х поршнях объем получится 963,1, а при равных прочих СЖ вырастет со штатных 6,5 до почти 7,0! (6,95).
Завтра у Антонио спрошу, сколько у него получались толщины цилиндра на 82х поршнях. Как я помню, сверху у него кольцо. На 30-ке не прокатит, головку растачивать некуда по диаметру цилиндра


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2011 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Короче нашел я поршневую 73мм в каталогах Мале и Кольбеншмидт, но их уже не производят. Так что буду ставить поршневую 245 с подкладкой кольца между цилиндром и блоком. Фрезеровка голов позволит не менять длину штанг толкателей=)
Поршневая будет на72,5.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2011 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pistolet писал(а):

Поршневая будет на72,5.

ок, расскажи, как всё сделаешь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 719
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2011 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


DEn писал(а):
А если на днище поршня сделать фрезеровку на этот миллиметр по форме камеры сгорания? И степень сжатия подымется, и по головке стучать не будет.
Типа такого:
вам дали самый лучший вариант, зачем голову ломать. А при 75 поршнях (301 или 307) степень сжатия будет очень малой , я не считал но примерно около 5 а то и меньше, в общем заведешь только с горы и на гору не заехать разве что на задней передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 1198
Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тут посчитали, степень сжатия изменица несущественно и статистически незначимо.


Последний раз редактировалось: Игорь_965А (16 Март 2011 07:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2011 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dr.Hartman писал(а):
А при 75 поршнях (301 или 307) степень сжатия будет очень малой , я не считал но примерно около 5 а то и меньше, в общем заведешь только с горы и на гору не заехать разве что на задней передаче.

Чушь собачья. Степень сжатия это отношение сумм объема КС и рабочего к объему КС. Соответственно при равном объеме КС и 75х поршнях степень сжатия получается 7,0. Слабо на несколько постов выше почитать?


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 375
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


75-е поршни ниже,чем 72-е.
Отсюда и увеличение КС.
Слабо подумать?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 17 Февраль 2011 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Меньшая высота поршней компенсируется фрезировкой цилиндров. Т.О. поршень как и в оригинале, будет в ВМТ заподлицо с верхней кромкой цилиндра. Можно было бы и догадаться=))

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 375
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 17 Февраль 2011 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну мы ж твоих мыслей не читаем..... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 719
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17 Февраль 2011 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pistolet писал(а):
Меньшая высота поршней компенсируется фрезировкой цилиндров. Т.О. поршень как и в оригинале, будет в ВМТ заподлицо с верхней кромкой цилиндра. Можно было бы и догадаться=))
Но только одной подрезкой гильз не обойтись , а далее еще траблы будут Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 17 Февраль 2011 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Какие? Если ты про штанги толкателей, то это не проблема. Посадка впускного коллектора- тоже

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 375
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 17 Февраль 2011 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чего спорить?
Уже ж выяснено,что расточить под 75-е нельзя...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 14 Март 2011 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Купил я 245е поршни 72,5. Видимо зря... Гемору будет много а на выходе прибавки мощности не получится.
Эпик фэйл короче Laughing


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 719
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14 Март 2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pistolet писал(а):
Купил я 245е поршни 72,5. Видимо зря... Гемору будет много а на выходе прибавки мощности не получится.
Эпик фэйл короче Laughing
А разве подрезать поршень так сильно геморно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 719
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14 Март 2011 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pistolet писал(а):
Купил я 245е поршни 72,5. Видимо зря... Гемору будет много а на выходе прибавки мощности не получится.
Эпик фэйл короче Laughing
а чьё производство поршней , их уже давненько с производства МеМЗ снял , да и АВТРАМАТ тоже,реальный дефицит на сегодняшний день Crying or Very sad .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 375
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 15 Март 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Автрамат-не дифицит,у нас их -завались!
Кому надо-пишите,могу отправить.
Возьму прямо с завода-цена низкая...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 719
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15 Март 2011 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


димас писал(а):
Автрамат-не дифицит,у нас их -завались!
Кому надо-пишите,могу отправить.
Возьму прямо с завода-цена низкая...
если это Н-образные поршни , то я бы никому их не советовал,хотя они визуально лучше и по весу легче обычных, короче говоря пошень с индексом 245Н не годится для 965, иначе прожорливости масла не избежать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group