Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 15 Вересень 2010 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да потому, что эта Skoda ровесник нашего ЗАЗика и тоже снята с производства, и кольца найти на нее не меньшая проблема чем на нашу машину
А также цена в 50$ за комплект не для рядового ЗАЗавода, за эти деньги можно поставить пошня от таврии и больше не иметь проблем с кольцами!
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 26 Жовтень 2010 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот тут продавался мотоцикл с движком 30
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=879614
В описании
Цитата: |
Двигатель ЗАЗ- 30 (тюненгованый, заменена поршневая на таврическую, кольца Чехия, прорезаны каналы под масло фильтр) |
Цитата: |
Прелесть именно в этом запорожском двигателе в том чтго он перебран человеком который всю свою жизнь посвятил модернизации запорожских 30 движков. |
Пробивать контакты этого мастера?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 27 Жовтень 2010 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты этого еще не сделал???
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 27 Жовтень 2010 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
сутра сообщили тел. мастера. Кто желает пообщаться? Я просто дуб дубом в 30ке не знаю что и спрашивать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 27 Жовтень 2010 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкладывай телефон мастера!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 27 Жовтень 2010 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
отправил в ЛС, позвонишь спросишь если человек будет не против рекламы выложу тут
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 28 Січень 2011 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот что я понял:
1. высота от пальца до донышка родного- 26мм (сам мерял)
2. У 2457го (1,2) поршня- 23,75
3. У 245го поршня- 27мм.
Значит надо убедиться что при снятии с 245го поршня 1мм он не прогорит=) и ставить его. Только наверное не номинал, а 72,5мм. Чего бы объем не поднять?
Ну и вопрос: у мотора 1,3 какие поршня? Диаметр- 75мм. Может его тогда?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Січень 2011 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
30-е цилиндры не выдержат расточки на 75мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 28 Січень 2011 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему? Проверял? Сколько толщина цилиндра МЕМЗ-966?
Расстояние от верха пальца до донышка у 307го поршня 23,75мм.
Тут только цилиндры по высоте подрезать на эти самые 2,25мм...
Объем мотора на выходе- 962 кубика...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Січень 2011 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Носил расточнику цилиндры-он сказал нельзя.
Да там итак ,на глаз, видно-очень тонкие стенки.
Видел когда-нибудь в продаже ремонтные поршни?
Нет их,ибо некуда растачивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 28 Січень 2011 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Носил расточнику цилиндры-он сказал нельзя.
Да там итак ,на глаз, видно-очень тонкие стенки.
Видел когда-нибудь в продаже ремонтные поршни?
Нет их,ибо некуда растачивать. |
"в моем присутствии прошу выражаться в миллиметрах"
Короче, завтра сам горшки померяю. С 72 до 75 - это 1,5 мм со стенки снять. Посмотрим, как оно там=)
То что расточник сказал нельзя это конечно хорошо, но это не есть истина в последней инстанции. Можно спросить у какого-нибудь автослесаря можно ли поставить на Горбатый дисковые тормоза от 08. Скорее всего, если у него был опыт работ с ЗАЗ, то он скажет "нет". Но у меня как раз дисковые тормоза
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Січень 2011 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забывай,эти цилиндры стояли на 23-х сильном моторе и имели внутренний диаметр 66 мм.
Ну некуда больше растачивать....
И осматривал их специалист,а не простой гайкокрутильщик.
Понимаю,очень хочется добавить обьём,но увы...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Січень 2011 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСТЬ ПОРШНЯ 301, А ЕСТЬ 307
КАРБ И ИНЖ СООТВЕТСТВЕННО
ЛУЧШЕ 301 СТАВИТЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 29 Січень 2011 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померил я цилиндры. Толщина стенки сверху- 5мм. Снизу- 3мм. Соответственно при расточке до 75мм сверху останется 3,5мм, а снизу 1,5
Мысли? Хватит этого металла?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Січень 2011 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Померил я цилиндры. Толщина стенки сверху- 5мм. Снизу- 3мм. Соответственно при расточке до 75мм сверху останется 3,5мм, а снизу 1,5
Мысли? Хватит этого металла? |
Маловато будет! ©"Падал прошлогодний снег"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 29 Січень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я тоже так думаю...
А ещё- я лошара...
Pistolet писав(ла): |
Вот что я понял:
1. высота от пальца до донышка родного- 26мм (сам мерял)
2. У 2457го (1,2) поршня- 23,75
3. У 245го поршня- 27мм.
Значит надо убедиться что при снятии с 245го поршня 1мм он не прогорит=) |
НИФИГА! Значит надо под цилиндр подложить прокладку 1мм и всё!
А вообще Борислав настойчиво говорит- смотри поршни от Фиатов. Должны быть 72мм. Короче, будем думать дальше...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Січень 2011 01:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздновато я попал на форум,короче говоря эту кашу я 2 года назад сьел. Вывод:ставить 245 подрезанный на 1мм и точка .Расточить под 301 или 307 опасно,в нижней части гильзы стенка станет 1,5 мм, а под нижнем упорным торцем есть канавка глубиной примерно 0,5 мм , и будет там толщина 1,25 мм что и может привести к обрыву нижней части цилиндра .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 30 Січень 2011 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лаконичный ответ.
Только вот всё-таки может лучше кольцо под цилиндр чем поршень подрезать?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 30 Січень 2011 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если на днище поршня сделать фрезеровку на этот миллиметр по форме камеры сгорания? И степень сжатия подымется, и по головке стучать не будет.
Типа такого:
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Останній раз редагувалося: DEn (30 Січень 2011 19:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
|