Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 27 Серпень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не понял ваше сообщение-напишите,пожалуйста по-русски.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 27 Серпень 2010 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не хочу в этой теме разводить флуд и сориться с кем либо, своим первым постом я все сказал, далее для тех кто "в танке"-
??????????????????????????????????????
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 28 Серпень 2010 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Димас-
давайте таки,решим до конца. Можт мы чё не понимаем, а можт, наоборот, вы чё знаете. Если верить чертежу, то - да, 26+10=36. Это 30-ка. На 245-м ДВС 37 мм. Кто нибудь скажите толщину верхней стенки(в смысле-основание) у таврического поршня, и будет ясно, можно ли его фрезернуть. Но где-то была уже тема, не помню, где, что типа там толщины не хватит.
Или ещё вариант- сделать проставки под головы 1 мм. Изъё""ство, конечно. Чисто теория.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Серпень 2010 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если делать проставки,то не под голову,а под цилиндры(между картером и цилиндром).Но тогда головки станут дальше от картера на толщину проставки.Можно удлинить штанги толкателей,а можно профрезеровать упорную плоскость головок на толщину проставки.От этого немного повысится степень сжатия,но все равно ее величина останется в пределах 76-го бензина.Насчет размера 37.75-тут я ошибся,спутал с поршнями от ШКОДЫ 120-й,очень уж они похожиjavascript:emoticon('')
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 28 Серпень 2010 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я еще не видил в живую 245й поршень...
но и с фрезеровать дно поршня я бы не стал(ИМХО)
а вот по размерам
Я завтра возьму родной 30й поршень и померяю этот размер .
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 29 Серпень 2010 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю что не стоит заморачиваться с этим одним мм, он роли не играет. Разве что компрессия увеличится.
К тому же как я уже писал размер 26 мм приблизительно, так как из чертежа видно что пояс-I (26 мм) не достает до дырки пальца !!!
У кого есть возможность замеряйте расстояние от верха цилиндра до дырки пальца. (или сам это сделаю на неделе)
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 29 Серпень 2010 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто точно промеряет - тому медаль на грудь.
1) у 30-ки померять вот эти 36 (или скока там)
2)у таврии засверлить основание поршня и померять его толщину
Oakim писав(ла): |
Думаю что не стоит заморачиваться с этим одним мм, он роли не играет. Разве что компрессия увеличится.
) |
да фиг знает, лишь бы поршень не упёрся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 29 Серпень 2010 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Думаю что не стоит заморачиваться с этим одним мм, он роли не играет. |
Ты о чем???
Не получилось у мя на гараж вырваца. Завтра брательник с гаража привезет 30й поршень и фсе будя понятно!
Гатовте АдНу мИдАлЬ
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 30 Серпень 2010 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
2)у таврии засверлить основание поршня и померять его толщину |
А зачем?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 30 Серпень 2010 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так...
Поршень и штангель в руках...
Размер 26 на чертиже оказался 24,5мм
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 30 Серпень 2010 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А уменя получилось 24....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 30 Серпень 2010 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интыресно
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 30 Серпень 2010 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Игорь_965А писав(ла): |
2)у таврии засверлить основание поршня и померять его толщину |
А зачем? |
А как измерить толщину стенки? Чё-та мне не приходят вголову др. варианты Вернее- у меня такого инструмента нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 30 Серпень 2010 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
И так...
Поршень и штангель в руках...
Размер 26 на чертиже оказался 24,5мм |
Это уже дофига. С 1мм как-то можно было пааадумать. Всё же для интереса толщину дна у 245-го поршня бы знать. Чтоб совесть была чиста. Типа- чё могли, все варианты перебрали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 30 Серпень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да большая разница. (но есть же умельцы или может чешут)
А померят очень просто
Ставишь на гладкий стол и штанлем (у него есть такой выдвижной щуп что бы глубину мереть) от края до стола и от края до донышка в нутри
1- неподвижная часть штангель-циркуля; 2- опорная часть; 3- щуп
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 31 Серпень 2010 04:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
А померят очень просто
Ставишь на гладкий стол и штанлем |
Хммм, действительно, просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 01 Вересень 2010 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни не знаю как вы мерили, но у меня получилось 26 мм
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 01 Вересень 2010 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Парни не знаю как вы мерили, но у меня получилось 26 мм |
Есь слабая надежда. Сам теперь хочу померить. Вот тока щас с соплями и t дома сижу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Вересень 2010 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Парни не знаю как вы мерили, но у меня получилось 26 мм |
Я и раньше об этом писал- "Жужа, сцуко, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!!!"
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 13 Вересень 2010 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тут появилась еще одна безумная идея Кольца от "Китайца" - QQ (и прочих)
Диаметр цилиндра такой же 72 мм, а вот толщину нигде не могу найти
П.С. "Китайцы" по моему бегают достаточно резво, что по моему говорит о качестве их автопрома (не в пользу нашего)
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|