Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Увеличенный маслонасос на 40-ку.
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2013 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Паша, напомни, пожалуйста,
какой недоход корпуса насоса до плоскости поддона?
имеются ли под корпусом насоса ребра в поддоне?

или: на сколько реально увеличивать насос без проставки под поддон?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2013 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Юра. Честное слово не помню уже. С Владимиром (Hell-Racer-ом) считали когда-то. Может он вспомнит?
Навскидку 3-5 мм. Ребра под насосом отсутствуют.
Можно попробовать углубить на 4-5мм сам насос. Но сразу появится проблема с закреплением оси ведомой шестерни...
Вывод: без проставки под поддон смысла возиться нет - сугубо личное мнение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2013 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тут подумал о своем установленном новом насосе.
Вероятность того, что он действительно новый(с выполнением требования по зазорам), а не восстановленный не велика.
Отсюда и потери давления на жиденьком маслице.
Ведь, очень странно то, что конструкторы могли допустить горение лампочки при рабочих температурах

Вопрос: реально/надежно ли нахромировать шестерни? или найти новые в допусках?

пошел искать и измерять свои б/ушки Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2013 22:27    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


по всем параметрам наш насос имеет увеличенную производительность
против ваза и москаля.доработка насоса заключается в уменьшении торцевого зазора шестерен практически до нуля.2 -3 сотки.прокладку нахер.зазор между шестернями не более 0.3 и между шестернями и корпусом не более 0.1 и будет вам счастье...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2013 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


собрал из трех один. Зазоры между шестернями 0.18 (0.20 слишком туго), шестерня-корпус 0.12, корпус притер до появления зацепления с шестерней (бумажная прокалдка)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2013 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Увеличеный масло насос не будет седать шестерню привода трамблера????

_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2013 02:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шестерню - уж точно нет. единственное, за что стоит опасаться - выработка распредвала, НО при изношенных шестернях, возможно, износ останестся прежним или не будет критично изменен
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2013 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


высота масляного насоса ЗАЗ 40лс 52 мм,
глубина поддона 57.5 мм + прокладка 3 мм

если у кого есть в наличии новые масляные насосы, просьба изменить зазоры

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2013 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


померял на новом насосе кой лежит в запасе. и удивился. зазор в зацеплении шестерен 0.25мм. равно как и между шестерней и корпусом. по мануалу максимально допустимый .

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2013 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


установил стоковый новый (между шестернями 0.18 ) вместо стокового старого (между шестернями 0.35).
Осевой люфт менее 0.05

Лампочка стала моргать не на 80-90, а на 100. При этом есть ощущение снижения скорости вращения коленвала
Явно есть утечка давления

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2013 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А хто може виготовити півторачний маслонасос на заз в заводських умовах???...типу з двох один... насоси звісно з мене... Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2013 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


буду пробовать изготовить. термичка то есть. но токаря одни дебилы Sad Sad

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2013 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я полагаю, что маслонасос давление выдаёт хорошее, а вот убегает оно уже на коленвале через средний составной коренной подшипник. Мы вымеряем сотки зазора при сборке, а в стыке фаски образую дыру в 0,5мм, куда масло со свистом улетает. На фотографии слева СССР справа новодел.


Давайте подберём импортный аналог и будем спать спокойно! Idea


_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2013 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думаю навіть імпортні аналоги не допоможуть мені на гарячому моторі мати тиск на ХХ більше 3 атмосфер при маслі з низькою вязкістю... тому хочу півторашний маслонасос Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2013 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня отец токарь. Все для полторашного насоса готово, но нет возможности нормально обработать ось.

_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2013 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мишаня, давай режимы термообработки - я покумекаю, может решу Wink

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2013 15:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вы же сразу учитивайте и тот факт, что при увеличинении производительности насоса, нагрузка на шестрени ГРМ и привод трабмлера/маслонасоса тоже увеличится в 1,5 раза!
А это ресурс этих деталей Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Miner



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2012
Повідомлення: 63
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2014 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может для кого-то и баян... Embarassed но всё-таки вариант визуализации процесса доработки ВАЗ маслонасоса. Wink
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_618038&feature=iv&src_vid=DQNtJ3B4NPw&v=FloQAaZv7iM

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2014 11:08    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Вы же сразу учитивайте и тот факт, что при увеличинении производительности насоса, нагрузка на шестрени ГРМ и привод трабмлера/маслонасоса тоже увеличится в 1,5 раза!
А это ресурс этих деталей Rolling Eyes

Трамблер убырется, шестерня ГРМ - чугунная пара.
+ балансировка всех деталей обеспечить повысить ресурс.
2 Ланц, ок!


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2014 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да балансировка тут не причем.
Главное, масло не слишком вязкое применять и на холодную оборотов больших не давать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group