Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
таврийский движок

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dinarik
Принцесса
Принцесса


Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 704
Звідки: Киев, Теремки 1

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2003 15:25    Заголовок повідомлення: таврийский движок Відповісти з цитатою


есть прецеденты? стоит родной на таврийский менять? может, кто стоимость знает?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2003 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ООО, это к ЛЕКСу! Он этим вопросом уже давно заболел. Думаю, он толково всё объяснит. Wink

_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
aksel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2003
Повідомлення: 83
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2003 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Он даже переходную плиту уже выпилил (правда пока из дерева)Smile.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2003 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем там переходная плита?
Ведь выпускался же Луазик 1302 с сороковочной коробкой и таврийским движком. Нужно найти такую коробку или хотя бы колокол сцепления. Это самое главное ИМХО.
Видел я Горби с восьмеровским двигателем (для этого движка переходная плита нужна однозначно) - свободного места под капотом меньше, чем в японках.
Но ведь увеличивая скорость и мощность, нужно еще и усиливать тормоза и улучшать управляемость. ИМХО для Горби и 40-ки за глаза хватит. Разве что надежность двигателя выше. Хотя ... Выпускали же Луазик с таврийским движком. Но там и тормоза двухконтурные с гидроусилителем, и подвеска другая, да и движок впереди (нагрузка на управляемые колеса).


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tigera



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 42
Звідки: Киев, Бакинская, 37Б

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2003 10:20    Заголовок повідомлення: Я бы не советовал... Відповісти з цитатою


Да, конечно таврийский двидок мощнее, но вот это-то и может помешать. Действительно нужны мощные тормоза и другая аэродинамика... Толшку с того, что ты сможешь ехать 140-150 км/час. Это ведь будет не езда, а планирование по воздушным ямам...

Насчет надежности таврийского движка перед зазовским это еще бабушка надвое сказала... Там тоже (если двиг не новый) всегда что-то течет, стучит, вибрирует и ломается.


_________________
Обгоняю мерс и опель, у меня моторчик в попе!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Dinarik
Принцесса
Принцесса


Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 704
Звідки: Киев, Теремки 1

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2003 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


были вчера у ЛЕКСА-устроили ему веселенькую ночь (еле доехали)
персональное спасибо ему за то что таки не выгнал и рассказал много интерестного... да и вообще СПАСИБО!
теперь у нас второй аккомулятор замкнулся... добиваем старый
и все равно жизнь прекрасна и удивительна! (немного не в тему, зато про весну!)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tigera



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 42
Звідки: Киев, Бакинская, 37Б

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2003 14:21    Заголовок повідомлення: Какие вопросы обсуждались? Відповісти з цитатою


Почему ночку?

_________________
Обгоняю мерс и опель, у меня моторчик в попе!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2003 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для Vadim965: а ты к нам не приедешь на выставку?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2003 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К сожалению, нет. Sad
Не успеваю закончить машину. Да и двигатель еще не обкатанный, даже 50 км не набежало.
Но приеду обязательно, попозже. Очень хочется посмотреть на ваши машинки и пообщаться с единомышленниками. Может и я не сам приеду.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2003 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Вадим: Тебя тут уже бампера заждались! Wink

_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2003 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim965 писав(ла):
А зачем там переходная плита?
Ведь выпускался же Луазик 1302 с сороковочной коробкой и таврийским движком. Нужно найти такую коробку или хотя бы колокол сцепления. Это самое главное ИМХО.
.

ПЕРВОЕ, ЧТО Я НАЧАЛ ИСКАТЬ - ЭТО КОЛОКОЛ ОТ ЛУАЗА 1302. А НЕМА ИХ. БЫЛ НА НАШЕМ АВТОРЫНКЕ, ПОКАЗАЛИ МНЕ АВТОРИТЕТНОГО ЧУВАКА ПО ЛУАЗАМ, ТАК ОН СКАЗАЛ, ЧТОБ Я ЗАБЫЛ ПРО ЭТУ ДЕТАЛЬ. РАЗВЕ-ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ НОВУЮ, НО ОНА БУДЕТ СТОИТЬ ГРИВЕН 350-400. НАКОЙ МНЕ ОНА ЗА ТАКИЕ БАБКИ? ПЛИТА МНЕ ОБОЙДЕТСЯ ГРИВЕН В 50 (ПОКА ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, ОТДАЛ ОБРАЗЕЦ НА ЗАВОД, ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ, НАЗВАТЬ ЦЕНУ)
А ПО ПОВОДУ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ, ТАК Я ВСЕ РАВНО ЕЗЖУ 90-100, НО ИЗ 30 НАДО ВЫЖИМАТЬ ВСЕ СОКИ, А ДЛЯ 245 ЭТО БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, ПЛЮС ЗАПАС ТЯГИ ПОД ПЕДАЛЬЮ (ПРИ ОБГОНАХ, УСКОРЕНИЯХ, А ЭТО НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ). А ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ГОЛОВЕ (НЕ ПУТАТЬ С ТОРМОЖЕНИЕМ Razz )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2003 08:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Leks!! Молодец!! Дерзай и никого не слушай!! Ты на правильном пути, я подтягиваюсь за тобой, а насчет тормозов согласен.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2003 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кто сказал что Leks не молодец. Однозначно молодец!
Я только сказал, что при установке другого, более мощного и приемистого двигателя, не стоит ограничеваться только этим. Вот, например, Bradus. Они же не только мощность двигателя увеличивают, или вовсе другой ставят, но тормоза, ходовую и еще много чего дорабатывают. Только на заводе изготовителя им сказали, чтобы эмблему Mersedes они снимали и вешали свою, поскольку завод при таких переделках уже не хочет и не несет ответсвенности, за жизнь пассажиров.
А для отечественных машин высокие скороти вообще противоказаны.
Я, например, как-то раз на 21083 по бетонке 150 гнал (я вообще не лихач, но опаздывали на поезд). Ощущения, скажем не из приятных. Не то чтобы страшно - просто некомфортно. А по работе много поездил по Украине на служебном Хюндае. На нем даже не замечаешь, что ты уже под 130 идешь. Не ощущаяешь дискомфорта. А Горби, даже не 21083.
А то что тормоза в голове должны быть... Не забудь об этом, когда сядешь за руль своего Горби с таврийским двигателемSmile
Так что я за таврийский двигатель, хотя бы потому что он современнее и надежнее.
И потому что Leks пионер в этом вопросе (в смысле первый), он дважды молодец, потому как первому всегда труднее.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group