Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2004 13:10 Заголовок повідомлення: Нашол однокамерный Solex на 30-ку! |
|
|
Сёдня на одной разборке нашол аж даже два одинаковых Солекса по нижнему фланцу подходящие нам на коллектор.
Не помню точно маркировку, чтото типа Solex35/35SD (или 35PDSI), если правельно запомнил.
Мужик говорит что они стояли на Фордах, и что странно под объём 1.8(???)
Хотя карбики по размерам меньше наших родных. Внешне сильно похожи на наш К-123, даже дырка сверху такаяже по диаметру.
Хотят по 30$.
Какие мнения???
З.Ы. У Корсы карбы были другие. А именно Weber32TL , на 993 кубика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2004 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати в нете вот нашол что "Weber 32 TL", "Solex 35 PDSI”, "Pierburg 2E3", "GM Varajet II" это типа одна "весовая категория".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 15 Червень 2004 15:26 Заголовок повідомлення: Re: Нашол однокамерный Solex на 30-ку! |
|
|
Voytik писав(ла): |
Сёдня на одной разборке нашол аж даже два одинаковых Солекса по нижнему фланцу подходящие нам на коллектор.
Не помню точно маркировку, чтото типа Solex35/35SD (или 35PDSI), если правельно запомнил.
Мужик говорит что они стояли на Фордах, и что странно под объём 1.8(???)
Хотя карбики по размерам меньше наших родных. Внешне сильно похожи на наш К-123, даже дырка сверху такаяже по диаметру.
Хотят по 30$.
Какие мнения???
З.Ы. У Корсы карбы были другие. А именно Weber32TL , на 993 кубика. |
Только экперемент раставит все точки над Ё. А так ни чего сказать нельзя. Пробуй. И нам раскажешь. Ок?
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Casper

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 16 Червень 2004 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже поставил себе однокамерный вебер, маркировки непомню. Еще незаводил, но !!!!СЕГОДНЯ!!! выганяю свой ЗУММЕР после полной капиталки. Посмотрю как карб себя поведет, и напишу. Согласен с Damon, такая вещь как карб и 30-ка без проб и "тыков", непредсказуэмая.
_________________
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 16 Червень 2004 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Casper писав(ла): |
Я тоже поставил себе однокамерный вебер, маркировки непомню. Еще незаводил, но !!!!СЕГОДНЯ!!! выганяю свой ЗУММЕР после полной капиталки. Посмотрю как карб себя поведет, и напишу. Согласен с Damon, такая вещь как карб и 30-ка без проб и "тыков", непредсказуэмая. |
Расскажи по подробнее. А то у меня тоже 30 л.с.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Червень 2004 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напиши плиз дословно модель твоего Вебера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 16 Червень 2004 18:39 Заголовок повідомлення: Re: Нашол однокамерный Solex на 30-ку! |
|
|
Voytik писав(ла): |
типа Solex35/35SD (или 35PDSI),Мужик говорит что они стояли на Фордах, и что странно под объём 1.8(???)
Хотят по 30$.
Какие мнения???
|
Стояли на опелях и ауди/фолькс. до 1.6л включительно, при большем обьеме переходили на двухкамерные. отдам за 20:))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Червень 2004 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на Пассате стоит Pierburg 2E3 (двигатель 1.6)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Червень 2004 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
2E3 это последняя эволюция солекса. Хотя при желании и приборах можно любой карб под машину подогнать. вот только мощности с тридцатки больше чем есть не вытащищь (там и так уже слегка переобогащенная смесь).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Casper

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 17 Червень 2004 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все - я успешно виехал. Фотки скину попожже.
Машину незаводил более чем пол года, поставил карб (вебер) и завел с 2-х оборотов.
Фотки нового карба на http://zaz-tunning-lviv-ua.wol.bz/
_________________
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Червень 2004 02:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
2E3 это последняя эволюция солекса. Хотя при желании и приборах можно любой карб под машину подогнать. вот только мощности с тридцатки больше чем есть не вытащищь (там и так уже слегка переобогащенная смесь). |
Так я это понимаю, и не преследую увеличение мощьности.
Хочется всех возможных по карману благ от продвинутых разработок
На том карбе, пока в руках крутил, заметил электроклапан для ЭПХХ, пневмоклапан экономайзера с приводом на подсос, два штуцера под бензин на "прокачьку", и "полумесяц" на трос газа со смещённым центром, тоисть прогресирующим поворотом заслонки, ну и плюс качество исполнения того всего.
В принципе у меня сейчас двиг себя и так приличьно ведёт с комбинашкой из К125 и К127. На прогретом движке можна трогаться на ровном месте на одних только манюньких ХХ. Но теже манюнькие ХХ ведут себя неровно, неравномерно.
Потому и решил заморочиться. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi. Гість
|
Додано: 18 Червень 2004 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
У меня на Пассате стоит Pierburg 2E3 (двигатель 1.6) |
А у меня такой на ЗАЗ-968М
Вещь что надо - ровнёхонький разгон от нуля до максимальных оборотах (особенно если педальку в пол уронить) с небольшим подхватом почти на максимальных оборотах. Расход -в городе 8-11 (зависит от давления на "гашетку"), по трассе 6,5 (крейсерская 85 км/ч)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2004 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил.
Многое уточнилось. Карб Solex 30/35PDSI, на объём не 1.8, а 1.3.
Состояние 4+. Внутри было немного "накипи".
Из дополнительных фич у карба ещё обнаружился электрический подогрев нижней его части
Дедок узнав что этот карбик подарок для Жужи, как бывший обожатель такой же , вспомнив прекрастное былое расчувствовашись скинул цену до 20$ и надарил ещё кучу всяких разных гофрошлангов от иномарочьных печек, для сопряжения карбюратора с фильтром.
Сегодня разобрал, перемыл, собрал и начал устанавливать.
Тут ждал небольшой облом. Карб кучей всяких тяг что у него снизу нагло упирался в кожух охлаждения, в паре с закороткими для него шпильками колектора. Частичьное решение нашлось в полсантиметровой пластмассовой проставке от колектора 40-вки. Ну и придётся чуть подогнуть молотком кожух в двух местах. А так же отправлюсь на рынок за покупкой шпилек подлиннее.
Но, конечно , неудержавшись от соблазна заценить всё сегодняже, кожух вместе с вентилятором был временно демонтирован, шпильки заменены на простые болты, и карбюратор посел своё место.
Подкачка бензонасоса, поворот ключа, и мотор сразу завёлся Правда тут же и заглох Потом опять завёлся и начал жутко дыметь несгоревшим бензином, на газ отзываясь попытками заглохнуть. Переливает яссное дело Всёже это не 1.3. Но махинации с аж двумя винтами качества смеси рабочей и холостого, дали свои результаты. Движок уверенно, с нормальным выхлопом, запел и чутко набирал обороты.
Звук поменялся, стал намного ровнее и уверенние. Правда ХХ скинуть ниже ~1000 об. пока не получилось. Было выкручено всё до предела. Видать дальше дело за жиклёрами, или за установкой ЭПХХ, клапан которого был пока просто заплюсен. Отключение клапана сразу останавливало движок.
Кстати из авторушной конфы мне предположили что это клапан не ЭПХХ, а просто "отсечьной" как у дизеля, дабы давить калильное зажигание. Потому как на карбе нету микрика на газе. Или мож кто снял
Кто что скажет по этому поводу??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi. Гість
|
Додано: 24 Червень 2004 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос номер один - нафига козе баян?
Второй вопрос - нафига менять штатный однокамерник зазы на буржуйский однокамерник (который стоит почти как нормальный зарубежный двухкамерник)?
Из своего опыта (Pierburg 2e3 на моей эМ-ке) и опыта отличнейшего знакомого мастера по зазам (К-125 (или как там его, из древних), К-133 и что то буржуйское однокамерное от гольфа) могу сделать определённые выводы.
Хуже 133 пожалуй ничего не найти, 125-ый гораздо лучше и проще (у него держал холостые 300 оборотов по тахометру!) плюс меньший расход. На буржуйском он проехал не много, перешёл обратно на 125-ый, обосновывая выросшим расходом и худшими холостыми.. Когда он проехал на 2е3-ем, то мягко выражаясь был неслабо ошарашен.
Ошарашило его несколько вещей
1) Плавность разгона. На всех однокамерниках для быстрого разгона нужно строго дозировать усилие на педали газа, что он по привычке и делал, не особо замечая разницы с его 125-ым. После совета притопить в полик глаза у него заметно расширились , так как даже при троганья со второй (что карб даёт делать практически не напрягаясь) и сразу после этого топления в пол - при разгоне нет и намёка на рывки, машина просто плавно и уверенно разгоняется с небольшим подхватом при почти максимальных оборотах.
Читай 0-60 км постоянного ускорения
2) Ровность работы (отлично держит холостые, двигатель удовлетворительно работает на 2-ух цилиндрах).
3) Расход топлива (6-6,5 на трассе при 85-90 км/ч) и 8-10 в городе (смотря как газом работать)
4) Надёжность (я как его взял, поставил, отрегулировал ЦеО и проехал потом 5 тыков ничего с карбом не делая)
И при этом такой карб стоит около 30-35 баксов + 5-10 за переходник...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Червень 2004 04:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык хотелось чегото получьше родного и меньшими переделками.
У нас двухкамерник типа твоего стоит около 50$, за 35 можна взять только нехило изношеный
У меня вообщето есть ещё и двухкамерный, почти нулячий Solex 34/34CISAC(Z).
Но я его решил оставить для "второй" Жужи у которой для него уже расточеная 40-вка имеется.
Кстати если б ты увидел начинку 30/35PDSI думаю что ты бы поменял бы про него своё мнение. На нём тоже стоит надпись с завода Pierburg. Дыр переходных систем у него как в решете. Есть даже экономайзер, как у двухкамерных.
Но если для движка в 1.3 буржуи решили что однокамерного хватит, то, думаю, для 0.9 его полюбэ должно хватить
Фактически между твоим и этим разница только в однокамерности, и автоматике управления второй камерой, которая какраз и даёт ту плавность о которой ты писал.
А низкие обороты ХХ я ему прикручу с помощью ЭПХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sa|MaN

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2005 Повідомлення: 50 Звідки: kirov
|
Додано: 12 Липень 2005 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет зазолюбы раскажите мне что подойдёт мне на заз 968м 30лс
какой марки идентичный родному и чтобы проблем не было и немного мошность увеличилась
Просто я новичок и начинаю набивать свой заз по всяким разным советам
_________________ Меня зовут Слава если что!!!
Зазы Безмертны™ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|