Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Вопрос по рычагам передней подвески...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщения: 1496
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2010 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij, по-хорошему тебе завидую, у меня и половины нету такого богатства ((

_________________
петросяны идут нах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 30 Июль 2010 06:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Завидовать особливо нечему.
Это ширпотреб выполненный из хреновенькой стали.
Именно этот съёмник хиловат.
По его образу стоит делать свой покрепче.

Для работы со втулками советую всю подвеску сбрасывать с машинки.
Это при наличии хорошешо верстака с хорошими тисками.
Без этих двух условий не стоит. Хоть и неудобно работать, кузов будет точкой опоры.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pau62



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 996
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2010 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


родным съемником можно капроновые втулки вынимать. а металлические лучше надпиливать, иначе съемник не выдержит.
Я тянул заказным съемником с гайкой м20Х1.5 жигулевской, качель из хром-ванадиевого ключа на 30. испортил 2 гайки, и все равно 2 втулки надпиливал.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2010 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПРАВДА ЧАСА 3 ПРОВОЗИЛСЯ С МАТЮКАМИ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2812
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2010 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ага, у меня такой же набор съемников есть, как у Gazirovannij
там действительно говно металл
например рассухариватель выгибается в обратную сторону, а съемник шаровых развалился почти сразу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 514
Откуда: Kirovograd

СообщениеДобавлено: 01 Август 2010 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


eсть у знaкомого нa рaзборкe подвeскa, по eго словaм когдa жуж пeрeгоняли то подвeскa нe стучaлa и былa мягeнькой, нa днях он eё будeт снимaть, eсли успeю то зaбeру eё, послe чeго срaзу жe врeжу 4 колпaчкa для зaпрeровки смaзочки чeрeз шприц! А то eти сопли внизу добивaют ужe!)

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 01 Август 2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Антонио писал(а):
LEKS писал(а):
мы с лансусом перепили.... потом легче выбивается

Laughing Laughing Laughing
шалунишка! Cool

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Владимиръ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 103
Откуда: Рязанская область г. Сасово Авиагородок
Моя машина: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем привет. Нужна помощ по передней подвеске. Решил тут зазоры в подшипниках колесных проверить. Остается последнее колесо - переднее правое. Начал качать колесо в вертикальной плоскости и тут Нифига себе люфтит. Думаю как я ездил вообще. Разбираю, пытаюсь подтянуть подшипник. Он затянут нормально, т.е. нет большого люфта, все норм. Одеваю колесо, опять качаю колесо в вертикальной плоскоти - люфт офигенный. Залез под машину, опять качаю, а шатается правый нижний рычаг. Как будто Стопорный винт откручен, фиксирующий торсион. Пытаюсь подтягивать - он намертво затянут. Думал можт не в канавке сидит? Открутил все четко в канавке торсиона. Ну че ж тогда, раздолбаная втулка в рычаге? Квадрат это под торсион разбит в рычаге?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1467
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2012 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


"Или торсион пополам, или резьба вдребезги"

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Владимиръ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 103
Откуда: Рязанская область г. Сасово Авиагородок
Моя машина: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


торсион бы поломал - просел бы передок. А резьба то целая, потому что фиксирующий болт то откручивал и закручивал, все хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1467
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 13 Январь 2012 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну - просадка - дело относительное.
Я бы все-таки проверил, хотя бы так - выкрутил средний болт торсиона и покачал левое, правое колесо. При целом торсионе они должны шевелиться вместе (если торсион не закис в середине).
Просто при описанной информации, если гуляет рычаг, что еще можно представить? При люфте в шаровой поворотного кулака рычаг бы не шевелился.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Владимиръ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 103
Откуда: Рязанская область г. Сасово Авиагородок
Моя машина: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

СообщениеДобавлено: 13 Январь 2012 07:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я то грешу на втулку в рычаге. Там же четырехгранник под торсион. Может он разбит - этот четырехгранник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 13 Январь 2012 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


втулки разбиты - что тут думать?

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2012 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


+1 МАКСЮШКА

А ТО РАЗВЕЛИ ФЛУД Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Владимиръ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 103
Откуда: Рязанская область г. Сасово Авиагородок
Моя машина: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

СообщениеДобавлено: 05 Февраль 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Парни, объяснте пожалуйста процесс замены втулки в рычаге передней повески. В мануале описан процесс выпресовки наружной и внутренней втулок трубы подвески. А про рычаги ничего не нашел.
Или ссылку на инфу дайте. Если есть чертежи необходимых съемников, тоже прошу выложить. Заранее благодарен.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 373
Откуда: ХАРЬКОВ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 05 Февраль 2012 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Владимиръ писал(а):
Парни, объяснте пожалуйста процесс замены втулки в рычаге передней повески. В мануале описан процесс выпресовки наружной и внутренней втулок трубы подвески. А про рычаги ничего не нашел.
Или ссылку на инфу дайте. Если есть чертежи необходимых съемников, тоже прошу выложить. Заранее благодарен.

В рычагах втулок нет никаких.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Ro968Ma



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 190
Откуда: Чортків, Тернопільська обл.

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2012 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В центре труб балки вваренные проставки, которые образуют квадратное отверстие. Торсион туда входит достаточно свободно. Это если не закис, или не лопнули листы и упираются. В центре торсиона есть лунка, в которую входит болт и фиксирует торсион. По краях торсиона тоже лунки, куда входят болты рычагов. То есть, торсион жестко зафиксирован от продольного перемещения и от проворачивания в центре трубы балки, также концы торсиона зафиксированы в рычагах, рычаги проворачиваются на втулках и скручивают половину торсиона от центра до рычага. Процесс прост, выкрутить болты на рычагах шестигранником, снять рычаги, затем выкрутить болты в центре балки и выбить торсион в одну из сторон, если не хочет, нужно попросить молотком. Если лопнули листы торсиона, может стопорить. При снятие торсионов пометить в которую сторону они прокручиваются, если при сборке поставить в обратную, могут лопнуть, плюс пометить рычаги и выбытие втулки, что откуда (втулки нужно измерить чтоб потом по внешнему диаметру подбирать или точить новые втулки).
Замена втулок, гемор ужасный. Делал летом.
По деньгам уже точно не помню, цены в $ для лучшей ориентировки.
Оправка для втулок + съемник - 27,5 $, мощный, если доберусь до гаража — сделаю фото, и найду чертежи (принцип — разворачивающийся и цепляющий за втулку полумесяц, тот полумесяц что выточил токарь лопнул, пришлось искать твердый метал и вытачивать самому на наждаке);
Развертка — 17 $ (плюс саморобный удлинитель из трубы);
Два комплекта втулок типа заводских — не помню, но из двух комплектов еле подобрал один на балку, втулки заходили в балку без натяга, в итоге две втулки поставил на эпоксидку с алюминиевой пудрой;
Проточить втулки под рычаги, и канавку для масла — 8 $ (протачивать обязательно, иначе при развертывание соосность уплывет, я оставлял 0,1 мм., плюс усадка при запрессовке — все равно идеальной соосности при развертывание регулируемой разверткой не удалось добиться);
Проточка или новые рычаги — у меня были почти новые.
К всему этому можно добавить кучу потерянного времени.
На форуме есть темы по замене втулок.
Вывод, если есть возможность — искать не убитую балку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мего Пихарь



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 196
Откуда: Харьков
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подскажите пожалуйста: начал снимать рычаги, и не могу выкрутить не один из болтов крепления торсионов. Сначала пробовал хорошим шестигранником - слизывает болт. Потом спецключом, опять слизывает болт. Как можно решить эту проблему? Заранее благодарен Smile

_________________
"Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2012 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну я надеюсь, что контргайки ты открутил? Laughing

постучи хорошо прямо по болту, чтоб он прослабился в резьбе. побрызгай вд-шкой. и пробуй откручивать. если не идет - тогда или греть, или зубило с молотком


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мего Пихарь



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 196
Откуда: Харьков
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2012 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, пооткручивал! Завтра попробую Smile

_________________
"Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group