Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
alexandrnew
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 13 Липень 2010 13:31 Заголовок повідомлення: Проблема со сцеплением |
|
|
Добрый день, есть следующая пролем: износился диск сцепления + появилась выработка на нажимном диске, поменяли корзину, на перебраную, вроде как отрегулированую (гайки были расклепаны), "чудо" которое меняло - не только не потрудилось отрегулировать, но и еще и поменяло пяту на старую, так как на пеебраной типа "выработка" была, после этого был еще поменян главный и рабочиц сцепления, так как на рабочем был свернут болт, для жидкости, а главыный "приклинивал"
итого было поменяно:
-корзина (на ней поставлена старая пята)
-выжимной
-диск
-оба цилиндра.
прокачиваться не хотело, но в итоге мучений добились хода штока (из рабочего) на 20мм
на данный момент:
гайка выкручена до конца реззьбы, при включенном движке - сцепление не включается, при выключенном - все нормально.
какие есть идеи? как надо было регулировать корзину?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Липень 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
как в книге написано - 52мм от пяты до поверхности маховика. в собранном состоянии, с ведомым диском. в книгах есть иллюстрации для особо непонятливых
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
alexandrnew
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 14 Липень 2010 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще вопрос -педаль сцепления очень легко ходит, есть подозрение что главній не качает жидкость, когда снимаешь трубку идущую к рабочему, и качаешь - жидкость не выплескивается, но при зажимании пальцом отверстия - создается давление, и жидкость выходит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Серпень 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пжлст. в чем причина удара при отпускании педали сцепления? Например вкл. заднюю, отпускаю педаль плавно и резковатый удар в момент прижима, или выключаю передачу для "наката" и отпуская сцепление опять ощущаю некий удар.
При сборке двигателя был осевой люфт коленвала, больше 0.3мм, потянул КВ на маховик... и подтянул крышку переднего вкладыша, люфт пришел в норму, а теперь сомнения, может надо было на центрифугу оттянуть коленвал и подтянуть-убрать люфт, может из-за этого те удары?
Останній раз редагувалося: dakkota (22 Серпень 2010 18:55), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Серпень 2010 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
alexandrnew писав(ла): |
еще вопрос -педаль сцепления очень легко ходит, есть подозрение что главній не качает жидкость, когда снимаешь трубку идущую к рабочему, и качаешь - жидкость не выплескивается, но при зажимании пальцом отверстия - создается давление, и жидкость выходит |
Сначала прокачай ГЦС. Когда из него пойдёт ГТЖ без воздуха,
подсоединяй трубку и качай дальше. Ход конца рычага должен
быть не менее 22 мм, хотя и этого бывает мало.
Читай форум, и не допускай "чуд" к ремонту своей машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 20 Листопад 2010 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда найдут 52мм возникнет вторая проблема.
Перпендикулярность пятки к оси вращения.
Прямо на ДВС (база-шпилька крепления КПП) при помощи железок в которых были просверлены перпендикулярные отверстия и стояли стопорные винтики.
Ну еще прутики восьмимилиметровые.
Подводил ножку индикатора к пятке.
Регулируя винтики добивался отличных результатов.
dakkota
В эпоху, когда форумы еще не изобрели, с ударами при трогании разбирались так.
Ставили упоры под колеса (кирпичики родимые) водитель напрягал авто вперед-назад, а помощник смотрел.
Вообще то, подушку под коробкой никто не отменял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
FiziK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир-Волынский
|
Додано: 19 Квітень 2011 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем.
Помогите разобраться плиззз с проблемкой
Такая вот ситуация.
Поменял мотор потому что он заклинил. Разбирать руки не дошли . Купил за копейки от ЗАЗика который на металлолом ушел. Поставил, мотор работает но сцепление не выжимает. Моя машинка стояла год в гараже. Посмотрел - потек рабочий цилиндр сцепления. Купил ремкомплект и заодно в главном цилиндре поменял.
Педаль сцепления легко ходит. Оказалось очень большой люфт лапки сцепления (извеняюсь если что то не точно называю) . Начал крутить гайку штока на РЦС тем самим удлиня его. Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит.
Вот вопрос: почему так происходит ??? С старым мотором было все гуд. Корзину сцепления оставил старую. Стоит ли удлинить толкатель чтобы люфта лапки небыло??? Даст ли это результат ?? Помогите плиз. Никогда с сцеплением не сталкивался.
п.с. У меня ЛуАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 19 Квітень 2011 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Графит на выжимном рассыпался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
FiziK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир-Волынский
|
Додано: 19 Квітень 2011 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Графит на выжимном рассыпался. |
Снимал мотор, все не месте. Выжимной в хорошем состоянии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
innosanctum
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 19 Квітень 2011 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сцепление нормально прокачано? По мануалу? Может там пузырьки где-то, шток визуально ходит, но не жмет ничего на самом деле. Ну и пята корзины - 52 мм от маховика или сколько там у ЛуАЗа должно быть..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
FiziK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир-Волынский
|
Додано: 19 Квітень 2011 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Сцепление нормально прокачано? По мануалу? Может там пузырьки где-то, шток визуально ходит, но не жмет ничего на самом деле. Ну и пята корзины - 52 мм от маховика или сколько там у ЛуАЗа должно быть.. |
Вроде нормально, проганял целый вечер, пузырьков не наблюдается.
Мне очень интересно МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАК, что люфт лапки больше 1 см при почти выкрученой гайке ??
Прокатит ли такой вариант если просто гайку выточить другую длинную вместо той что есть и уменьшить люфт до 4 мм?
Так не хочется еще раз снимать мотор и смотреть сцепление. Уже 3-й раз снимаю .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Квітень 2011 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего, подпятник на корзине неправильно отрегулирован, слишком далеко от выжимного... диск сцепления новый не ставил случайно?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Postal
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 20 Квітень 2011 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем!!
Не стал создавать тему отдельную,написал тут(без обид топикстартеру)
В общем проблема в следующем,на моём горбатом непонятно работает сцепление,а именно,машина трясётся при трогании будь то 1ая или 4ая передача,но есть одно НО...это происходит только на нагретом до 80 гр. двигателе...корзину установил новую,сцепление,выжимной и тросик,тоже новые...причина мне так и не ясна,прошу помочь своими мыслями по поводу моей проблемы
ЗЫ:Мне сказали,что между корзиной и выжимным должен быть зазор в спичечную головку и из за большого зазора может трясти...правда ли это??
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Квітень 2011 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
напрямую с нагревом это не связано. просто прогретый двиг резче реагирует. а реагирует он на то, что трос сцепления очень длинный, привод играет немного, демпфера в ведомом диске 30-ки нет. практика показывает, что при минимальном зазоре проблема почти не проявляется.
можно еще оболочку троса проинспектировать, может она пружинит сильно
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Квітень 2011 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА ПРИСУТСТВУЕТ НА ТАВРИИ, И ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
ЛЕЧИТСЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Вересень 2011 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неожиданно в пути стали тяжело включаться передачи. Резко увеличился свободный ход педали и упало сопротивление на ней. Только недавно поменял РЦС. Все отрегулировано по мануалу. Может главный гавкнул?
Проверил все - течи нет. Решил прокачать. Еле вытащил металлическую чашечку, которая под крышкой бачка стоит. Дырочка в ней забита. Почистил, но назад ставить не стал. Покачал, педаль "набилась". Чтобы убрать "пустой" ход педали ( читай "болтанку штока ГЦС" - в свободном положении расстояние между торцом штока и поршнем порядка 5 мм), при помощи проставок сдвинул ГЦС к штоку. Все стало нормально. Приехал домой, попил чаю и поехал по делам. Педаль снова "провалилась", т.е. снова появился этот пустой ход штока, уровень в бачке поднялся. Т.е. получается, что поршень ГЦС "утопился" практически на толщину проставок. Передачи включаются, но 1-я и задняя затрудненно...
Проштудировал Фучаджи, но ничего путного не нашел. Видимо надо разбирать главный...
Какие будут мнения? А может пружинка умерла? От чего подходит?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Вересень 2011 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЗМОЖНО РАЗВАЛИЛСЯ ВЫЖИМНОЙ
ОБОРОТЫ ПРИ НАЖАТИИ ПАДАЮТ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Вересень 2011 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причину нашел http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/441769/?page=5
Собрал, прокачал, работает, но плохо. Видимо придется резинки менять. Кто знает от чего там резинки стоят. Новодел покупать не хочу. Есть б\у ГТЦ, РТЦ, может от них?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 27 Вересень 2011 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сцепление периодически срабатывает со 2-го качка. Виноват ГЦС. Ремкомплектов в продаже нет. Новый, 470 р., для меня дорого. Да и не факт, что нормально работать будет. Менял 2 пер.РТЦ, один потек через 100, 2-й через 1000 км. Благо были резинки из СССР.
Есть рабочий ГТЦ. Может рискнуть поставить вместо ГЦС?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
banzay67
Статус: Offline Зареєстрований: 26.09.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Луганск Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Жовтень 2011 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
FiziK писав(ла): |
Привет всем.
Помогите разобраться плиззз с проблемкой
Такая вот ситуация.
Поменял мотор потому что он заклинил. Разбирать руки не дошли . Купил за копейки от ЗАЗика который на металлолом ушел. Поставил, мотор работает но сцепление не выжимает. Моя машинка стояла год в гараже. Посмотрел - потек рабочий цилиндр сцепления. Купил ремкомплект и заодно в главном цилиндре поменял.
Педаль сцепления легко ходит. Оказалось очень большой люфт лапки сцепления (извеняюсь если что то не точно называю) . Начал крутить гайку штока на РЦС тем самим удлиня его. Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит.
Вот вопрос: почему так происходит ??? С старым мотором было все гуд. Корзину сцепления оставил старую. Стоит ли удлинить толкатель чтобы люфта лапки небыло??? Даст ли это результат ?? Помогите плиз. Никогда с сцеплением не сталкивался.
п.с. У меня ЛуАЗ. |
Причина в главном целиндре. Пока не купил новый ничего не помогло
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|