Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема со сцеплением
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
alexandrnew



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2010
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2010 13:31    Заголовок повідомлення: Проблема со сцеплением Відповісти з цитатою


Добрый день, есть следующая пролем: износился диск сцепления + появилась выработка на нажимном диске, поменяли корзину, на перебраную, вроде как отрегулированую (гайки были расклепаны), "чудо" которое меняло - не только не потрудилось отрегулировать, но и еще и поменяло пяту на старую, так как на пеебраной типа "выработка" была, после этого был еще поменян главный и рабочиц сцепления, так как на рабочем был свернут болт, для жидкости, а главыный "приклинивал"
итого было поменяно:
-корзина (на ней поставлена старая пята)
-выжимной
-диск
-оба цилиндра.

прокачиваться не хотело, но в итоге мучений добились хода штока (из рабочего) на 20мм

на данный момент:
гайка выкручена до конца реззьбы, при включенном движке - сцепление не включается, при выключенном - все нормально.

какие есть идеи? как надо было регулировать корзину?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2010 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как в книге написано - 52мм от пяты до поверхности маховика. в собранном состоянии, с ведомым диском. в книгах есть иллюстрации для особо непонятливых

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
alexandrnew



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2010
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 14 Липень 2010 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еще вопрос -педаль сцепления очень легко ходит, есть подозрение что главній не качает жидкость, когда снимаешь трубку идущую к рабочему, и качаешь - жидкость не выплескивается, но при зажимании пальцом отверстия - создается давление, и жидкость выходит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2010 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пжлст. в чем причина удара при отпускании педали сцепления? Например вкл. заднюю, отпускаю педаль плавно и резковатый удар в момент прижима, или выключаю передачу для "наката" и отпуская сцепление опять ощущаю некий удар.
При сборке двигателя был осевой люфт коленвала, больше 0.3мм, потянул КВ на маховик... и подтянул крышку переднего вкладыша, люфт пришел в норму, а теперь сомнения, может надо было на центрифугу оттянуть коленвал и подтянуть-убрать люфт, может из-за этого те удары?



Останній раз редагувалося: dakkota (22 Серпень 2010 18:55), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2010 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


alexandrnew писав(ла):
еще вопрос -педаль сцепления очень легко ходит, есть подозрение что главній не качает жидкость, когда снимаешь трубку идущую к рабочему, и качаешь - жидкость не выплескивается, но при зажимании пальцом отверстия - создается давление, и жидкость выходит


Сначала прокачай ГЦС. Когда из него пойдёт ГТЖ без воздуха,
подсоединяй трубку и качай дальше. Ход конца рычага должен
быть не менее 22 мм, хотя и этого бывает мало.
Читай форум, и не допускай "чуд" к ремонту своей машины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2010 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда найдут 52мм возникнет вторая проблема.
Перпендикулярность пятки к оси вращения.
Прямо на ДВС (база-шпилька крепления КПП) при помощи железок в которых были просверлены перпендикулярные отверстия и стояли стопорные винтики.
Ну еще прутики восьмимилиметровые.
Подводил ножку индикатора к пятке.
Регулируя винтики добивался отличных результатов.

dakkota
В эпоху, когда форумы еще не изобрели, с ударами при трогании разбирались так.
Ставили упоры под колеса (кирпичики родимые) водитель напрягал авто вперед-назад, а помощник смотрел.
Вообще то, подушку под коробкой никто не отменял.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
FiziK



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Владимир-Волынский

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем.
Помогите разобраться плиззз с проблемкой

Такая вот ситуация.
Поменял мотор потому что он заклинил. Разбирать руки не дошли . Купил за копейки от ЗАЗика который на металлолом ушел. Поставил, мотор работает но сцепление не выжимает. Моя машинка стояла год в гараже. Посмотрел - потек рабочий цилиндр сцепления. Купил ремкомплект и заодно в главном цилиндре поменял.
Педаль сцепления легко ходит. Оказалось очень большой люфт лапки сцепления (извеняюсь если что то не точно называю) . Начал крутить гайку штока на РЦС тем самим удлиня его. Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит.
Вот вопрос: почему так происходит ??? С старым мотором было все гуд. Корзину сцепления оставил старую. Стоит ли удлинить толкатель чтобы люфта лапки небыло??? Даст ли это результат ?? Помогите плиз. Никогда с сцеплением не сталкивался.

п.с. У меня ЛуАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Графит на выжимном рассыпался.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
FiziK



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Владимир-Волынский

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Графит на выжимном рассыпался.


Снимал мотор, все не месте. Выжимной в хорошем состоянии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сцепление нормально прокачано? По мануалу? Может там пузырьки где-то, шток визуально ходит, но не жмет ничего на самом деле. Ну и пята корзины - 52 мм от маховика или сколько там у ЛуАЗа должно быть..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
FiziK



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Владимир-Волынский

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Сцепление нормально прокачано? По мануалу? Может там пузырьки где-то, шток визуально ходит, но не жмет ничего на самом деле. Ну и пята корзины - 52 мм от маховика или сколько там у ЛуАЗа должно быть..


Вроде нормально, проганял целый вечер, пузырьков не наблюдается.

Мне очень интересно МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАК, что люфт лапки больше 1 см при почти выкрученой гайке ??

Прокатит ли такой вариант если просто гайку выточить другую длинную вместо той что есть и уменьшить люфт до 4 мм?
Так не хочется еще раз снимать мотор и смотреть сцепление. Уже 3-й раз снимаю Sad .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2011 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скорее всего, подпятник на корзине неправильно отрегулирован, слишком далеко от выжимного... диск сцепления новый не ставил случайно?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Postal



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Ташкентуки
Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем!!
Не стал создавать тему отдельную,написал тут(без обид топикстартеру)
В общем проблема в следующем,на моём горбатом непонятно работает сцепление,а именно,машина трясётся при трогании будь то 1ая или 4ая передача,но есть одно НО...это происходит только на нагретом до 80 гр. двигателе...корзину установил новую,сцепление,выжимной и тросик,тоже новые...причина мне так и не ясна,прошу помочь своими мыслями по поводу моей проблемы
ЗЫ:Мне сказали,что между корзиной и выжимным должен быть зазор в спичечную головку и из за большого зазора может трясти...правда ли это??


_________________
Заз это не круто,это прикольно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


напрямую с нагревом это не связано. просто прогретый двиг резче реагирует. а реагирует он на то, что трос сцепления очень длинный, привод играет немного, демпфера в ведомом диске 30-ки нет. практика показывает, что при минимальном зазоре проблема почти не проявляется.
можно еще оболочку троса проинспектировать, может она пружинит сильно


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2011 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА ПРИСУТСТВУЕТ НА ТАВРИИ, И ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
ЛЕЧИТСЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2011 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неожиданно в пути стали тяжело включаться передачи. Резко увеличился свободный ход педали и упало сопротивление на ней. Только недавно поменял РЦС. Все отрегулировано по мануалу. Может главный гавкнул?
Проверил все - течи нет. Решил прокачать. Еле вытащил металлическую чашечку, которая под крышкой бачка стоит. Дырочка в ней забита. Почистил, но назад ставить не стал. Покачал, педаль "набилась". Чтобы убрать "пустой" ход педали ( читай "болтанку штока ГЦС" - в свободном положении расстояние между торцом штока и поршнем порядка 5 мм), при помощи проставок сдвинул ГЦС к штоку. Все стало нормально. Приехал домой, попил чаю и поехал по делам. Педаль снова "провалилась", т.е. снова появился этот пустой ход штока, уровень в бачке поднялся. Т.е. получается, что поршень ГЦС "утопился" практически на толщину проставок. Передачи включаются, но 1-я и задняя затрудненно...
Проштудировал Фучаджи, но ничего путного не нашел. Видимо надо разбирать главный...
Какие будут мнения? А может пружинка умерла? От чего подходит?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2011 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВОЗМОЖНО РАЗВАЛИЛСЯ ВЫЖИМНОЙ
ОБОРОТЫ ПРИ НАЖАТИИ ПАДАЮТ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2011 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причину нашел http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/441769/?page=5
Собрал, прокачал, работает, но плохо. Видимо придется резинки менять. Кто знает от чего там резинки стоят. Новодел покупать не хочу. Есть б\у ГТЦ, РТЦ, может от них?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2011 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сцепление периодически срабатывает со 2-го качка. Виноват ГЦС. Ремкомплектов в продаже нет. Новый, 470 р., для меня дорого. Да и не факт, что нормально работать будет. Менял 2 пер.РТЦ, один потек через 100, 2-й через 1000 км. Благо были резинки из СССР.
Есть рабочий ГТЦ. Может рискнуть поставить вместо ГЦС?


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
banzay67



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.09.2010
Повідомлення: 9
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


FiziK писав(ла):
Привет всем.
Помогите разобраться плиззз с проблемкой

Такая вот ситуация.
Поменял мотор потому что он заклинил. Разбирать руки не дошли . Купил за копейки от ЗАЗика который на металлолом ушел. Поставил, мотор работает но сцепление не выжимает. Моя машинка стояла год в гараже. Посмотрел - потек рабочий цилиндр сцепления. Купил ремкомплект и заодно в главном цилиндре поменял.
Педаль сцепления легко ходит. Оказалось очень большой люфт лапки сцепления (извеняюсь если что то не точно называю) . Начал крутить гайку штока на РЦС тем самим удлиня его. Гайка уже на честном слове держится на толкателе а люфт еще где-то 1 см. Сцепление появилось, но свободный ход педали большой и выжимается сцепление когда педаль уже почти до полика доходит. Больше удлинить толкатель я не могу – гайка выскочит.
Вот вопрос: почему так происходит ??? С старым мотором было все гуд. Корзину сцепления оставил старую. Стоит ли удлинить толкатель чтобы люфта лапки небыло??? Даст ли это результат ?? Помогите плиз. Никогда с сцеплением не сталкивался.

п.с. У меня ЛуАЗ.


Причина в главном целиндре. Пока не купил новый ничего не помогло

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group