Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Усиление/замена полуосей
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2010 15:34    Заголовок повідомлення: Усиление/замена полуосей Відповісти з цитатою


Марки сталей полуосей автомобилей
ГАЗ 24 - сталь 35;
"Космич" - сталь40;
ЗАЗ - сталь35Х2ГСМА;
ВАЗ - сталь40;
ГАЗ 52,53 - сталь40Г;
МАЗ - сталь38ХГС;
КАМАЗ - сталь47ГТ;
ЗИЛ130 - сталь45РП.

ПС: решил переименовать тему и пообсуждать.

Желаемые характеристики: некоторая пружинность для уменьшения ударных нагрузок на шестерни коробки + надежность.

Может, взять что-то побольше и просто нарезать пазы под фланцы?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр1982



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.03.2007
Повідомлення: 131
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2010 15:45    Заголовок повідомлення: Re: Усиление/замена полуосей Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Может, взять что-то побольше и просто нарезать пазы под фланцы?


Конечно бери, так же легко и просто сделаешь на втором конце полуоси (что мост заходит) отверстие под палец и запресуешь туда палец. Всё это можно сделать в гаражных условиях, то есть в тисках болгаркой и электродрелью. Нужно только парочкой ВАЗовских полуосей запастись


_________________
Мне бы крылья как у орла
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2007
Повідомлення: 1496
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2010 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько я могу судить из своего опыта и других одноклубников(5-6 человек), то полуось оказывается очень надёжной деталью.
Тоесть реально что хотелось бы получить от доработанной полуоси это упрощённый механизм смены пыльников.
Для родного движка как по мне, то хватит и наших.
Но конечно если есть возможность и желание, то стоит поэкспериментировать, может что-то придумаешь хорошее.
Вот только где ты такую сталь такой формы найдёшь - я хз.


_________________
петросяны идут нах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2010 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня будет не стоковый двигатель.

Пыльники, кстати, меняются без всяких распрессовок шлицов: просто с 2мя ответрками натягиваешь резинку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2010 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему бы не поступить аналогично тому, как сделал Войт?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2010 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шрусы и замена дифа?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2010 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ШРУСы - да.
У меня полуоси довольно быстро раздолбадись на шлицах (мотор 1.3, головы не поджаты), но тем не менее продержались до замены. Как там будет дольше - хз. Читая форум и общаясь с народом я сделал вывод, что слабое место не полуось, а шлицевая ведомой вилки кардана. Тут заменой полуоси не отделаешся! ИМХО если ввязыватся в блудняк, то уже делать надёжно.
Во-вторых наши полуоси как раз и обладают торсионными свойствами ( подтвердить ссылкой не могу).
В-третьих избавимся от карданов и пальцев с сухарями как потенциально слабых мест.
В-четвёртых наших родных цацок с каждым годом стаёт меньше, надо искать им альтернативу. Думаю, что ступицы и прочая лабуда от таза или ино будет в продаже довольно долго. Так что... Rolling Eyes



Останній раз редагувалося: Hell-Racer (04 Січень 2011 11:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всегда мучила идея добавить эластичности, создав муфту из толстой резины между фланцами полуоси и ведущей вилки кардана, установив при этом фланцы под 90 градусов друг относительно друга. Желательно бы ещё дополнить конструкцию сверлением нового отверстия под фиксирующий палец фланца Rolling Eyes
если чё не пинайте сильно, это просто идея..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2010 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такую муфту только на кардане ставят! на полуоси за счет редуктора усилие почти в 4 раза больше! никакая резина такого не выдержит

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2010 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Установка кардана от УАЗа вместо штатной полуоси
http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/155612212/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/155612215/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/155612216/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/155612218/#mainImageLink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2010 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну и? недошрус. а проблема-то остается - задняя оська

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bsn--69



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.07.2010
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 03 Січень 2011 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
такую муфту только на кардане ставят! на полуоси за счет редуктора усилие почти в 4 раза больше! никакая резина такого не выдержит

Ставят(-ли) и выдерживает. В старых английских авто 60-70 г.г. на заднем приводе между КП и колесом ставили резиновые муфты. По внешнему виду очень напоминали вазовские карданные муфты-вертолёты. Видел лично. Мощность авто значительно больше запоровской.
И не в 4 раза , а в 2 раза больше усилие. Дели усилие после редуктора на 2 колеса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2011 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bsn--69 писав(ла):
LEKS писав(ла):
такую муфту только на кардане ставят! на полуоси за счет редуктора усилие почти в 4 раза больше! никакая резина такого не выдержит

Ставят(-ли) и выдерживает. В старых английских авто 60-70 г.г. на заднем приводе между КП и колесом ставили резиновые муфты. По внешнему виду очень напоминали вазовские карданные муфты-вертолёты. Видел лично. Мощность авто значительно больше запоровской.
И не в 4 раза , а в 2 раза больше усилие. Дели усилие после редуктора на 2 колеса.


Если уж на то пошло то в 4.125 раза Laughing умножай на передаточное число ГП.

5 мин. спустя: Хотя да, диффер при равном сопротивлении момент выдает равный на оба колеса, соответственно пополам.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2011 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/917/ очень интересно, там есть схемка как передавалось вращения на колеса - через крестовины и с демпферами крутильных колебаний !!!, но по типу диска сцепления
а мощность, ну как-бы нескромно так:
"Машина отличалась переработанной аэродинамикой, чуть удлиненной базой и новым турбомотором объемом 5,4 литра. При давлении наддува 2,7 бара он развивал до 1580 л.с., хотя для гонки его мощность обычно снижали до 1100 л.с. Машины с этим мотором не оснащали дифференциалом — имевшиеся тогда «самоблоки» не выдерживали бешеного крутящего момента! Утверждают, что 100 км/ч тот прототип набирал за 1,9 секунды, а чтобы достичь 320 км/ч, ему требовалось 10,9 секунды. «Максималка» достигала 420 км/ч!"


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Илья 777



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2009
Повідомлення: 21
Звідки: Казахстан г.Алматы

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот фотки КПП и Полуосей porsche 935
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=53424
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=53425
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=53426
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=53427
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=53428
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=53429
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=53430

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Водила



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 67
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2011 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья 777 писав(ла):
Вот фотки КПП и Полуосей porsche 935
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22317&a=2536&f=53424

А резиновая муфта все таки присутствует....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2011 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Размер горбиковской полуось есть у когонить в часности длина какая?? А то нашел полуосей пару штук немогу понять от куда толи от 30 толи от горбика или 30 и горбиковские одинаковые??

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2011 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть 2 вида полуосей: 30 и 40. 30 - на горби и 966/968 с 30-й.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2011 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял знач то 30 и покатят на горби

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
myckat



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.04.2011
Повідомлення: 46
Звідки: мелитополь

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2013 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Люди подскажите!!! Достались на шару полуося с 40-ки. А у меня коробка 30-ка. Так вот вопрос: можно ли их туда впихнуть? если есть инфа на эту тему дайте ссылку. Заранее спасибо!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group