Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 20 Червень 2010 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот все на запорожце да на запорожце, а также на велике.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Червень 2010 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Esmar писав(ла): |
Короче ближе к теме, -а конкретней к водяному кондиционеру от встречного забортного воздуха. |
а зачем тогда воздухом охлаждать воду, а водой снова воздух?
сразу охлаждать воздухом воздух. интеркуллером.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 20 Червень 2010 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет - не так в твой интеккуллер жиклером впрыскивать воду, как когдато обсуждалось охлаждение двигателя.
Эту идею я видел в испарительных кондиционерах, во всяком случае я такой хочу собрать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 20 Червень 2010 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Esmar писав(ла): |
Короче ближе к теме, -а конкретней к водяному кондиционеру от встречного забортного воздуха. |
АТСТОЙ!!! Водянык максимум может опустить температуру жидкости на 3-5градусов от обдуваемой и то при условии если циркуляция охлаждаемого воздуха будет происходить в хорошо герметизированом и замкнутом пространстве...
И того, что мы имеем???
На улице + 35- в салоне имеем 30, минимум 28гр (при идеальных условиях)
А условия у нас не идеальны, потому как солнце нагревает фсе поверхности автомобиля и внутриности тоже через стекла, салон (как не старайся) не теплоизолирован!!!
Ф сухом остатке- на улице +35, ф салоне+32... Смешно- не правда ли
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 20 Червень 2010 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тоды тока импортный климат контроль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 20 Червень 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Esmar писав(ла): |
ну тоды тока импортный климат контроль. |
Чего???
Я ж предлагал...
hammer писав(ла): |
Мне понравилась идея с амиачным холодом, тем более и правда у нас есть чем иго греть... |
Тока пинать никто не захотел
Его минус только в резком уменьшении КПД при обмерзании охладителя, но это в холодильнике, а здесь, при +25 за бортом, ИМХО, этот иней сразу будет привращаться в конденсат...
И еще одно но- амиак взрывоопасен и ядовит
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 20 Червень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фсёёё!!!!
Я сегодня сам себя запинал.....
Изучив за ночь много инфы по амиачным охладителям понял, что этот "кондер" в авто как мертвому припарка!!!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Червень 2010 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совершенно верно!
Нагревательный элемент аммиачного холодильника должен нахолится внизу(ниже испарителя и радиатора), а получить рабочую температуру можно только на головках(маслом возможен только предварительный подогрев) цилиндров, которые находятся относительно высоко.
Т.е. установить можно, охлаждать будет, но авто надо делать по типу британских городских автобусов - в два яруса .
Для охлаждения/нагрева салона можно было бы использовать элементы Пельтье но получается прожорливо и дорого
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Червень 2010 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разрешите не согласиться...
Во-первых
Нагрев амиачно водяной смеси можно придумать от одной из труб выпускного колектора, который идет в низ до самого глушителя...
А отказался я от этой идеи потому как мощности этого устройства не хватит для охлаждения нагретого авто. Будет эффект открытой дверцы холодильника в комнате
Во-вторых
Элементы Пельтье я бы в жизни не использовал, потому как КПД их в салоне авто будет нулевым. Если не ошибаюсь элементы Пельтье могут охладить небольшой закрытый объем до температуры на минус 5 градусов отличяющейся от "забортной", вспомним даже тот же авто холодильник на них- и что он может, серьезно охладить???
Поправьте если не прав.
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Червень 2010 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааааа...
Во-вторых (пост выше)- я не прав!!!
Уже прозрел, но цена самих элементов и потребляемый ими ток
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Червень 2010 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ΔT у элементов пельтье находится в диапазоне 60°С-80°С.
Достаточно принудительно охлаждать горячую сторону и охлаждать не забортный воздух а внутри салона.
Кстати палку варёнки советский автохолодильник, построеный на ТЭМО-6, за пару часов "превращал" в "бревно" которое можно было только пилить ножовкой по металлу, а водка была такая холодная, что "сводило зубы", (холодильник стоял на месте указаном в инструкции к нему).
То же касается и аммиачного холодильника, для повышения КПД "Морозко", "Кристалл"а или им подобных достаточно обеспечить принудительный обдув радиатора и необходимую температуру нагрева.
P.S. Однажды схватил пальцами включеный элемент пельтье, к горячей стороне один палец прилип, а другой по холодной скользнул как по льду. Долгл плять болело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 26 Червень 2010 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и че и как нам охлаждаться?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Червень 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ветровички рулят , не завидую тем кто их лишился.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 27 Червень 2010 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто знает что за зверь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Червень 2010 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где остальное, компрессор/нагреватель?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 27 Червень 2010 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А где остальное, компрессор/нагреватель? |
хз, фотки в инете нашел, стало интересно что за штука. Некогда таких не видел
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Червень 2010 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, может быть три варианта, которые мне известны:
1. Компрессор гоняющий фреон(хладон);
2. Компрессор гоняющий аммиак;
3. Нагревательный элемент "гоняющий" аммиак.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zbest
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|