Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 06 Червень 2004 14:26 Заголовок повідомлення: sekventalnije korobki |
|
|
у нас в Латвии бротаны бацают секвентальные коробки под жуж. Dumaju, moz vzjatj?! Hochu Hondovski dvigum postavitj, da on [censored] zazovskuju korobku za raz rozbombit...chto podskazitje?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Червень 2004 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ПО ЧЕМ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ? НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, СЕКВЕНТАЛ - ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ШТУКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Червень 2004 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу секвентальную! Можно детали в студию! Ну и возможность заказа и доставки!
А хондовский в натуре порвет жужовскую как тузик грелку, вобщем бушь заказывать, давай спишемся, я присоединюсь... но для начала все же хотелось бы детали изучить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex_day
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2003 Повідомлення: 35 Звідки: Донецкая обл. Краматорск
|
Додано: 10 Червень 2004 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему собственно!
Как таковой хондовский двигатель очень даже неплохой (как я понял разговор идет о мотициклетном двигателе) по мощностным характеристикам и говорить нечего, и, что немаловажно, крутящий момент у него превосходит МЕМЗовский, т.е по характеристикам он очень даже неплохо подходит к ЗАЗику. Из минусов - повышенная шумность(по сравнению с любой другой легковушкой) и большие обороты. Тема эта уже обсуждалась на этомфоруме. Однако когда идет разговор о этих движках все почему-то прикидывают к КПП ЗАЗ, но ведь у этого двигателя очень неплохая шестиступенчатая коробка и почему бы ее не оставить. Кроме того, что немаловажно, в хондовской коробке (как и в любой другой мотоциклетной) передачи переключаются переключаются последовательным передвиганием рычага (или ножки, если точнее), поэтому эта коробка идеально подходит для переделки в секвентильную - рычаг будет передвигать шаговый двигатель, управление которым можно осуществить через контроллер. В качестве последнего подойдет материнка с тройки или четверки - хватит с ушами; операционка и управляющая программа, а написать ее может даже студент-первокурсник, зашиваются в BIOS, управление через LPT - port(например).
Основная трудность на мой взгляд в том что привод у мотоцикла на цепь. Поэтому нужно либо ставить двигатель на месте заднего сиденья(и самостоятельно изготавливать редуктор заднего моста), т.е. превращать машину в среднемоторную, либо располагать двигатель поперек , менять редуктор заднего моста на другой попрочнее, -
например от восьмерки, на который садить звездочку цепной передачи. Тут проблема конечно в осуществлении привода на эту самую звездочку, но это все решимо.
Хотя если почитать, то что написал - получается такой геморрой , но комсомольцы ведь не могут без трудностей .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Червень 2004 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Alex Написал правильно, человек взявшийся тюнить запор не боиться гемора... однако за основу ты взял ложную предпосылку, а именно что мотор мотоциклетный - суть есть всунуть обычный от сивика можно и 1.4 VTEC... а вот тут то Семенова и просим детали в студию, что за вариант реализации предлагают наши прибалтийские друзья?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex_day
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2003 Повідомлення: 35 Звідки: Донецкая обл. Краматорск
|
Додано: 11 Червень 2004 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь немного протормозил. Я спутал с ямаховским движком, хотя от идеи своей не отказываюсь, правда пока не до этого, может когда - то дойдут руки
А насчет КПП, то идея в принципе та-же самая, только нужно два шаговых двигателя - один дергает рычаг вперед-назад, другой- лево-право, плюс движочек на сцепление (или установка электромагнитного сцепления)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 11 Червень 2004 14:41 Заголовок повідомлення: НЕБОИСЬ!!! |
|
|
1) S tjuningom cto ja zotjeil pridjotsa podozdatj...ibo popal na ne malije boby v mentovke... razbil svoj podopotnij zaz. Tak cto pridjotsa nacinatj vsjo s nacala, ibo on remontu ne podlezit.
2) Cto nascot dviguna eto HONDA CIVIK 1.5
3) Korobka...ili sekventalnaja, ili VW transporter.
Sekventalnaja...6-sti stupencitaja, pod zakaz...etot muzik uze delal dlja sebja ibo on vystupajet v gonkah na zaz 968,tak chto vsjo shvaceno...
Adres ego estj tolko prostoj, e-mail escho ne probil. Esli kogo interesujet, to
Rīgas raj. Baloži, Dārza iela 4, LV-2112, tel. +371 9238336
Latvia
Ivars Kulikovskis
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|