Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Квітень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: Шумка мотороно отсека |
|
|
Кто нить себе устанавливал шумку и теплоизоляцию моторного отсека,
Подскажите какой материал лучше использовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 20 Квітень 2010 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
на битумной основе, базарные пено-фольгованные материалы только для личного самоудовлетворения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Квітень 2010 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войлок
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ALL24
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 209
|
Додано: 20 Квітень 2010 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
на битумной основе, базарные пено-фольгованные материалы только для личного самоудовлетворения |
ты хочешь сказать что все это как мертвому припарки и шум не станет меньше? там же одна крышка капота гремит как кастрюля! вроде как обклеить виброй тем же спленом и меньше шума будет! вот только будет ли он держатся ? от температуры не потекет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть два основных направления, шумоизоляция , пенофольгированые материалы какрас для этого. они служат как барьер для звука, между источником и салоном.
виброизоляция, точнее вибродемфирование, на битумной основе для этого. обрабатываютсю вибрирующие поверхности, в результате вибрируют меньше и меньше шумят. по уму если делать, то необходимо делать в комплексе. определись , что в твоем случае необходимо, и потом решай, вибра или шумка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну крнечно если делать так убрать и шум и вибро....Но очень переживаю что все это полезет от 80 С .
И цена тоже интересует
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
себе я бы не делал, так как там столько путей для звука, что хавайся, и щели по бокам, сами бока, низ... если делать то делать капитально, а так одна крышка, это полумеры... я бы предложил , но чуствую, что подумают что я чтото скурил... битгум польский милиметра два, и на негоже на второй неподсохший слой вспененый полиэтилен пяти мм толщиной строительный и сверху еще разок битгумом. любой битум я думаю отпадет там.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Free_рейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 20 Квітень 2010 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Процес изоляции автомобиля от шумов делится на 2 этапа:
1) ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ - клеим СТП (или другои материал на битумной, каучуковой основе) он клеится на голый метал и избавляет от вибраций-которые и создают шум, гул и дребезжание.
2) Шумоизоляция - можно применять и базарное пено-фольговое изделие, оно избавляет от оставшегося шума.
Если клеить саму Шумку без Вибры эффекта большого вы не ощутите, лучше подкопить деньжат и купить пару листов СТП для начала. Если бабла вобрез можно купить, как и писалось выше, войлочную шумку пропитанную асфальтовыми смолами, она продается на базаре в рулонах размерностью 1700*3000 мм и стоит в Виннице приблизительно 35грн за тонкую и 45-50грн за толстый материал. Лично себе обработал на заднюю часть двумя слоями тонкой, не так чтобы супер но шумов поубавилось. Хочу ещё салон толстой положить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Квітень 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как-то проводил испытания герлена (меньше вязкость) на горизонтальной стенке рядом с двигателем - не поехала. На крыши, тоже, клеят, а там от солнца и 80 бывает.
То, что советуют по типу войлока, пропитаного смолой (я бы сказал орошеной отработкой) - только туда, где сумеешь регулярно просушивать. + вид будет не очень - лучше войлок (он плотнее). Виброизоляции, не смотря на пропитку , не даст
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Квітень 2010 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм, нужно задуматься над этими предложениями и пойти на базар и глянуть что почем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 21 Квітень 2010 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
может потечь не качественный материал "не раскрученных брендов" который внешне как нормальный, гораздо дешевле, но и гораздо хуже.
А по поводу обклейки крышки моторного отсека имхо не стоит, он ведь все же выступает как какой-то радиатор и отводит тепло беря на себя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Квітень 2010 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня капот задка оклеен войлоком, ничего не перегревается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 21 Квітень 2010 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZRC писав(ла): |
может потечь не качественный материал "не раскрученных брендов" который внешне как нормальный, гораздо дешевле, но и гораздо хуже.
А по поводу обклейки крышки моторного отсека имхо не стоит, он ведь все же выступает как какой-то радиатор и отводит тепло беря на себя. |
Все бренды в свое время были не раскрученны, это не показатель текучести при градусах ста
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZRC
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 21 Квітень 2010 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не говорю что надо брать именно самое дорогое и раскрученное, но и что попало и самое дешевое тоже, а вообще спрашивать надо у профи которые работают на сто без привязки к какому-либо бренду, они внятно обьяснят плюсы и минусы каждого материала и выделят те с которыми лучше не связываться.
З.Ы, сам чуть не повелся на дешевый материал и не накупил фуфла
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Квітень 2010 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
текучесть нужно самому проверять. Ну а заметного изменения в нагреве двигателя (особенно находу) не будет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 21 Квітень 2010 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня крышка мот отсека обклеена СТП М2 потом 5 мм сплэн, даже летом в +30 и при масле 90-100 хрен отдереш, тише вроде стало.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
2М в 968М
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2010 Повідомлення: 157 Звідки: Житомир Моє авто: 968 Метро
|
Додано: 23 Квітень 2010 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже задумывался на тему шумоизоляции моторного отсека и капанья битума.Единственное что пришло в голову:наложить шумку под крышку мот.отсека и закрепить сеткой металической под штукатурку.Только как?Варить...Клепать...Присверливать....(сетку)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 25 Квітень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
прочти пост над твоим.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1041 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Тра 2010 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
у меня крышка мот отсека обклеена СТП М2 потом 5 мм сплэн, даже летом в +30 и при масле 90-100 хрен отдереш, тише вроде стало. |
+1
СТП виброизоляция на крышке капота, клеил на чисто вымытую крышку, без фена. Уже несколько лет отлично держится. Крышка не дребезжит, закрывается с приятным чавканьем
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 21 Тра 2010 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а войлок воду не натягивает разве с дождливую погоду??? и ч ем его клеитьк капоту?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
|