Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Березень 2010 19:49 Заголовок повідомлення: вопрос о состоянии деталей коробки |
|
|
т.к. на мой гараж никто не реагирует-скопирую сюда
по мануалу когда мы наносим на конус шестерни карандашом риски,потом надеваем блокирующее кольцо синхрона и проворачиваем несколько раз его-то риски должны быть стерты не менее чем на 0,6 длины.я испробовал 4 синхрона,лежащие у меня как сменные-они явно 0,6 длины не стирают.когда одел то кольцо,с которым выло-оно стерло как-раз где-то 0,6 длины.был в шоке.но при этом при прокручивании оно издает весьма не приятный скрип.по высоте посадки это-же воющее кольцо синхрона было 0,21 мм против 0,14-0,19 мм для новых по .я в растерянности что делать.да,это все на шестерне 4 передачи.я взял с собой шестерню,т.к. допускаю что придется идти покупать новую.
еще меня не порадовал один подшипник в перегородке коробки(щя точно не помню какой,надо глянуть по мануалу).все после мытья крутятся туговато,а этот очень уж легко вращается.при том осевого и торцевого люфта нет ни на одном.ваше мнение?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Березень 2010 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
при чем тут блокирующее кольцо к вою передачи? кольцо работает только при включении передачи, а дальше просто пассивно вращается вместе с шестерней. не рисуй больше карандашом, а просто смотри, есть ли зазор между кольцом и шестерней. если есть чуть больше миллиметра - то все ок, если меньше - то такой долго не проходит, и осталось ему не долго.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Березень 2010 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотреть там где зубья?говорю ж что там 0,21 ,т.е. больше 2 мм зазор.
а от чего тогда выло на 4 передаче?
а про подшипник что скажешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Березень 2010 02:10 Заголовок повідомлення: Re: вопрос о состоянии деталей коробки |
|
|
sanitar писав(ла): |
т.к. на мой гараж никто не реагирует-скопирую сюда |
Санитар! Да если б коробочников было больше на форуме, тебя б и в гараже завалили бы советами!
Я вот лично написал бы петицию на 5 листов, но я хоть и перебирал коробки, но нифига уже не помню по ним
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Березень 2010 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
подшипник должен вращаться легко без грязи и смазки! если туго - осмотри дорожки. если есть раковины - в мусорное ведро!
я не понял, как ты измеряешь зазор? то 0,2мм, то 2мм. определись с величиной уже
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Березень 2010 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а выть могут или подшипники (если дорожки побитые или шарики "квадратные"), или шестерни. если воет только на одной передаче - то это шестерни. осмотри поверхность зубьев. уверен, что найдешь следы износа, только смотри не край зуба, а глубже
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Березень 2010 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то при переборке коробки как минимум подшипники верхних валов не думая меняются на новые!
Стоят они не так уж и много. Уж меньше потерь времени на незапланированный сдёрг и переборку.
Этим подшипникам маслица достаётся поменьше чем на нижнем валу.
Скрип сухого синхра ни о чём не говорит.
В коробке он смазан.
На маслосгонную резьбу стоит обратить внимание.
Если её вершина стёрта до плоского состояния, то стоит эту резьбу малость углубить. Руками токарным "нутряным" резьбовым резцом. Минут на 10 работы.
Зазор между торцом синхра и шестерней можно подправить в сторону увеличения торцовкой. Пол миллиметра - миллиметр там можно выиграть. Это существенно продлит жизнь синхра.
Выть на своей конкретной передаче он просто не может. По конструктиву.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Березень 2010 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 мм.а то,что я писал 0,21 то получается см.опечатался.
ага,спасибо.шестерня тут,со мной.буду смотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Березень 2010 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут ещё один ход для себя любимого существует.
Относится к блоку 3-4 передачи.
Если коробка хорошо побегала, то на муфте на внутренних её шлицах входящих в зацепление с венцом шестерни обычно 4 передачи обязательно будет углубление. Выработка. Насколько близко к краю и насколько глубока выработка? Два хороших вопроса.
При заметной этой выработке можно подумать о перевороте муфты на 180 и перепрессовке венцов шестерён с 3 на 4. Тогда под нагрузкой будут работать невыработанные поверхности.
Тут может быть засада в спрессовке венцов. Можно обломать зубы.
Венцов (не свои) .
Так что идти этим путём или нет - самому решать.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (25 Березень 2010 19:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 25 Березень 2010 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Также обрати внимание на игольчатые подшипники, их када подклинюет то ролики вращаются на одном месте делая на шестерне и втулке радиусные углубления
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Березень 2010 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тут ещё один ход для себя любимого существует.
Относится к блоку 3-4 передачи.
Если коробка хорошо побегала, то на муфте на внутренних её шлицах входящих в зацепление с венцом шестерни обычно 4 передачи обязательно будет углубление. Выработка. Насколько близко к краю и насколько глубока выработка? Два хороших вопроса.
При заметной этой выработке можно подумать о перевороте муфты на 180 и перепрессовке венцов шестерён с 3 на 4. Тогда под нагрузкой будут работать невыработанные поверхности.
Тут может быть засада в спрессовке венцов. Можно обломать зубы.
Венцов (не свои) .
Так что иди этим путём или нет - самому решать. |
офигенный совет. типа, возьмите плазменный заменитель венцов, вставте в него шестерню и нажмите кнопку. ты хоть себе представляешь процесс перепрессовки венцов?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Березень 2010 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бы не проходил этот ПУТЬ, не советовал бы.
Там съёмник хорошо бы трёхлапый и грамотный загубить стачиванием лап в тоньшину надобно. Клиньями спрессовывать не надо!
Дальше всё путём.
Уже упоминал, что игольчатые подшипники на верхнем вале не по делу.
Втулки из бронзятины ой, как туда просятся...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Березень 2010 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие шестерни только под замену или это нормальное явление? У моих раза в 2 меньше это "смятие"
Как должны выглядеть новые синхронизаторы: обычные зубцы или смещенные в одну сторону? на смещенных, кстати, передачи включаются очень мягко, хотя, там и зазор шестерня-синхрон повыше.
Люфт муфта-вилка у 3-4 передач 1-1.5мм, 1-2 - 2-2.5мм. Нужна ли замена?
У муфт концы (2 мм) слизаны. Под замену? ))
речь идет о нормальной капиталке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2010 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
так,свежий вопрос.подшипник промежуточного вала,который на нем сидит,может иметь осевой люфт?он у меня около 3 см ходит....о_О
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Квітень 2010 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
3 см - крутА!
О каком подшипнике речь?
Люфт у обоймы его в картере или у самого подшипника?
Промежуточный вал тоже под вопросом. Какой?
Если это верхний вал КПП который сидит на 305 и 50305 подшипниках (если правильно помню номера - несколько лет там не ночевал), то саму обойму 50305 подожмёт крышка ползуна переключения вместе с валом (предположительно промежуточным).
Она поставлена перед измерением 3 см?
Вообще то если переборка для себя, то все верхние подшипники КПП подлежат замене.
Без почёсыванй репы и разговоров!
Денег вообще то стоят смешных.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
андрей, а ты не забыл там маленькое колечко поставить между подшипником и шестерней на торце вала? у этого подшипника внутренняя обойма составная, из большой части и кольца.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
кольцо-то есть,но вот как-раз это кольцо и плавает свободно на валу,из-за чего подшипник и гуляет так.это нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Квітень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
или ты не то кольцо одел перед подшипником, или ты вторую часть обоймы не дослал до упора.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|