Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Регулировка бокового зазора в главной паре

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2010 16:11    Заголовок повідомлення: Регулировка бокового зазора в главной паре Відповісти з цитатою


Есть ли расписаная и показанная на пальцах инструкция, по регулировке дифференциала?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2010 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


одно не могу понять - зачем на том ключе для гаек диффа метровая ручка?! на всех коробках что я видел и крутил - гайки хоть и туго, но вращались от усилия пальцев, иногда подстукнуть чем-нибудь надо, если резьба грязью забита.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Березень 2010 10:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
одно не могу понять - зачем на том ключе для гаек диффа метровая ручка?!

а может это не для усилия, а для точности?
повернуть метровую ручку на один сантиметр, проще чем пальцами на пол милиметра.
хотя сомневаюсь что там такая точность нужна. но может и в самом деле нужна, а мы всё на глаз да на глаз Smile


эх. мне вот тоже сейчас предстоит выставлять зазор. снова на глаз буду Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Березень 2010 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Длинная ручка была сделана скорее для того чтобы лучше чувствовать момет касания ведомой шестерни и поджима подшипника при установке зазора. Когда то попадались относительно свежие коробки где подшипники дифера перемещались с трудом. Там такой рычаг выручал усилием.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Березень 2010 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что будет если перетянуть зазор?

вот только что мудохался с этим всем.
регулировал на стук.
гайка сука тугая, зубилом только двигается.
накрутил так что зазор теперь на стук вроде вообще не прослушивается.
после езды он наверное ещё немножко увеличится.
ГП за дифер крутится вроде не туго.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Березень 2010 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К сожалению (а может быть к счастью) у меня такого опыта нет.

Обычно этим метровым ловил соприкосновение ведомой и отпускал на полный шаг зуба короны гайки (выступ плюс впадина).
Потом с противоположной стороны подшипники сжимались и давалась им свобода с этой стороны (они же конусные) на ту же величину.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Березень 2010 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
К сожалению (а может быть к счастью) у меня такого опыта нет.

Обычно этим метровым ловил соприкосновение ведомой и отпускал на полный шаг зуба короны гайки (выступ плюс впадина).
Потом с противоположной стороны подшипники сжимались и давалась им свобода с этой стороны (они же конусные) на ту же величину.

пошел и всё наново накрутил по твоему способу.
надеюсь всё будет как нельзя лучше Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group