Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
shulyakav
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 23 Березень 2010 16:11 Заголовок повідомлення: Регулировка бокового зазора в главной паре |
|
|
Есть ли расписаная и показанная на пальцах инструкция, по регулировке дифференциала?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Березень 2010 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
одно не могу понять - зачем на том ключе для гаек диффа метровая ручка?! на всех коробках что я видел и крутил - гайки хоть и туго, но вращались от усилия пальцев, иногда подстукнуть чем-нибудь надо, если резьба грязью забита.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Березень 2010 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
одно не могу понять - зачем на том ключе для гаек диффа метровая ручка?! |
а может это не для усилия, а для точности?
повернуть метровую ручку на один сантиметр, проще чем пальцами на пол милиметра.
хотя сомневаюсь что там такая точность нужна. но может и в самом деле нужна, а мы всё на глаз да на глаз
эх. мне вот тоже сейчас предстоит выставлять зазор. снова на глаз буду
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Березень 2010 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Длинная ручка была сделана скорее для того чтобы лучше чувствовать момет касания ведомой шестерни и поджима подшипника при установке зазора. Когда то попадались относительно свежие коробки где подшипники дифера перемещались с трудом. Там такой рычаг выручал усилием.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Березень 2010 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что будет если перетянуть зазор?
вот только что мудохался с этим всем.
регулировал на стук.
гайка сука тугая, зубилом только двигается.
накрутил так что зазор теперь на стук вроде вообще не прослушивается.
после езды он наверное ещё немножко увеличится.
ГП за дифер крутится вроде не туго.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Березень 2010 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
К сожалению (а может быть к счастью) у меня такого опыта нет.
Обычно этим метровым ловил соприкосновение ведомой и отпускал на полный шаг зуба короны гайки (выступ плюс впадина).
Потом с противоположной стороны подшипники сжимались и давалась им свобода с этой стороны (они же конусные) на ту же величину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Березень 2010 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
К сожалению (а может быть к счастью) у меня такого опыта нет.
Обычно этим метровым ловил соприкосновение ведомой и отпускал на полный шаг зуба короны гайки (выступ плюс впадина).
Потом с противоположной стороны подшипники сжимались и давалась им свобода с этой стороны (они же конусные) на ту же величину. |
пошел и всё наново накрутил по твоему способу.
надеюсь всё будет как нельзя лучше
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|