Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Регулировка металлорезиновой муфты

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Березень 2010 15:25    Заголовок повідомлення: Регулировка металлорезиновой муфты Відповісти з цитатою


Открыл новую тему с сегодняшним опытом.
Может кому пригодится.

Речь о муфте соединяющей ползун рычага переключения передач с коробкой.
По мурзилке регулировка её производится вдвоём.
Один из салона подаёт рычаг переключения вправо для включения задней не включая её, второй снизу контрит (как получится) металлорезинку.
Гемор ещё тот. Несколько раз эту процедуру производил. Когда удавалось в среднем с третьего раза, когда нет. Тогда полдня с лексиконом.

Как лучше.
Чуток отступлю с историей дефекта.
Вчера металлорезинка приказала долго жить. Как всегда не предупредив. Снега на дороге до фига. Одна колея. Объехать меня конечно же можно. На танке.
Кое как включил третью и дотрюхал до дома. Пестня.
Надо делать. Лёг под машину благо металлорезинка нулёвая всегда с собой.

Поставить поставил. Регулировать надобно, а я один.
Решил не выключать с таким трудом включенную третью а танцевать от неё.

ПОЛУЧИЛОСЬ И С ПЕРВОГО РАЗА!

Так что рекомендация мурзилки может быть пересмотрена.
Можно танцевать при регулировке от третьей или четвёртой.
Может получиться проще и с первого подхода...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2010 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да и в одиночку сделать пожно по мурзилке. Я брал багажную резинку (жгуты такие с крючками) и им просто притянул рычаг в правое положение. Залез под машину повернул шток впрво до упора и затянул. Все! Так же быстро.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Недавно меняя эту резинку, я тоже пришел к выводу, что удобнее по включенной 3-ей передаче ориентироваться )
Ее включать труднее всего было, поэтому решил от нее и топать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут над этим немного потом подумал и объяснение очень просто.
Упор рычага при нажатии в положение задней мягковат (может быть неопределённее) и для поездивших машинок именно 3-4 жёстче и чётче.
Надёжнее танцевать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я регулировал немного не так, не сильно раконтрогаил муфту и из салона поводил рычагом КПП влево - вправо до упора, так сказать нашол "золотую середину" (ручка КПП, при включении 3 или 4 передачи стояла так как мне надо, после этого затянул контрогайку и всё класс.
P.S. Когдато регулировал по мануалу, не зря его называют "Кама Сутра" Very Happy , новых матюков не изобрёл, но все что знал употребил в вариациях Very Happy .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2010 08:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не стал ждать когда порвется, скрутил тремя болтами М6 с самоконтрящимися гайками. Разницы не заметил...

_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2010 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как я,чайник, понял, необходимо выполнить след. действия:
-отодвинуть рычаг в правое положение (утапливать его или нет?!)
-залезть под днище и одним ключом на 19 держать вал, а другим гайку крутить..только куда? и как потом опрделить, что передачи стали включатьсямнормально? поясните чайнику-вынужден делать сам, опыта маловато, а тут еще и пробег на носу.... вот

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2010 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вытянул из камасутры Smile
Регулировка механизма. Механизм управления коробкой передач регулируют на заводе при сборке,
однако в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в снятии и последующей
регулировке механизма.
Для правильной установки механизма необходимо (см. рис. 97): установить ползун 13 коробки передач в
нейтральное положение, а корпус механизма в туннель пола и соединить ползун 21 рычага и вал 9 управления
стопорным болтом 8,
завернуть болты 27 крепления механизма к туннелю, но не затягивать их, установить пылезащитный чехол
18 в отверстие заглушки туннеля и ввернуть муфту 16 в вал 9 управления до размера 13 мм между торцом вала
и плоскостью муфты;
присоединить второй конец муфты к ползуну 13 коробки передач, затянуть гайку 15 до отказа, установить
рычаг 1 переключения передач в положение, при котором включается задний ход, но не включать его;
ползун 13 коробки передач с муфтой 16 повернуть в положение для включения заднего хода (со стороны
вала управления ползун следует повернуть против часовой стрелки) и в таком положении, придерживая
ключом вал, затянуть контргайку 11;
проверить положение рычага переключения. Рычаг в нейтральном положении должен быть установлен под
углом 90° к плоскости туннеля пола кузова. Положение рычага регулируют путем перемещения корпуса
механизма по продольным пазам корпуса и туннеля.
После регулировки положения рычага болты 27 крепления следует затянуть до отказа, затем проверить
четкость, легкость и полноту включения передач (при необходимости подрегулировать), установить на место
крышку и пылезащитный резиновый кожух. Уход за механизмом переключения передач заключается в перио-
дической проверке положения рычага переключения передач и подтяжке соединений. Механизм смазывают на
заводе при сборке, однако в процессе эксплуатации при разборке рекомендуется смазать трущиеся детали
графитной смазкой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pavel ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2012
Повідомлення: 18
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2013 15:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет.
Подскажите по регулировке механизма управления КПП ЗАЗ 968М. Заменил кулису, попалась новодел, все скорости включаются нормально, но задняя скорость включается без нажатия на рычаг, просто в крайнем положении вправо иногда путается с 4-й, при включении задней нажимаю на рычаг, отвожу вправо, передача включаетсо но рычаг возвращается из утопленного состояния. Залез под машину, крепление муфты норм, люфтов нет практически. Что необходимо регулировать в данном случае или необходимо привыкать Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2013 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Регулировать положение муфты Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pavel ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2012
Повідомлення: 18
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2013 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lanc писав(ла):
Регулировать положение муфты Cool

Спасибо за ответ! Какое должно быть положение муфты, я так понял главное размер 13 мм? Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2013 15:35    Заголовок повідомлення: Не ищите себе приключений Відповісти з цитатою


Pavel ZAZ писав(ла):
Всем привет.
. . . задняя скорость включается без нажатия на рычаг, просто в крайнем положении вправо иногда путается с 4-й. . . . Что необходимо регулировать в данном случае или необходимо привыкать Laughing


Регулировать надо положение резинометалической муфты, ибо имеешь шанс "убить" коробку (КПП) быстрее, чем привыкнешь. Постами выше, Саняба писал, вполне доходчиво написано какую гайку расконтрить возле муфты на картинке №11, и слегка меняя положение муфты добиться чтобы ЗХ включался только при нажатии и отведении рычага от себя, а не возле 4-й. Потом обязательно гайку(№11) зажимаем как было.
Хотя сначала можно поиграться с кулисой - отжать болты 29 (по картинке) и подвигать рычаг влево-вправо, там есть небольшой ход верхней пластины, чтобы рычаг стоял строго вертикально на "нейтралке".

Обязательно Перечитай пост от Саняба, тот что с картинкой из "Мурзилки"
Удачи.

Lanc опередил Exclamation


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pavel ZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.07.2012
Повідомлення: 18
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2013 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ответ Wink У меня рычаг кулисы стоит строго вертикально, буду пробовать регулировать муфту.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2013 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тебе надо расконтрить гайку поз.11 на вышеприведенном рисунке и повернуть немного вал кулисы по часовой стрелке, чтоб ручка ушла немного правее. тогда она не будет выскакивать из фиксатора в положении заднего хода. гайку потом хорошо законтрить.
с первого раза может не получиться, при законтривании гайки главное надежно удерживать вал от вращения. если не будет получаться - в след. раз поворачивай вал на больший или меньший угол, чтоб при законтривании он пришел в нужное положение


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group