Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Стабилизатор поперечной устойчивости
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2004 07:35    Заголовок повідомлення: Стабилизатор поперечной устойчивости Відповісти з цитатою


Подскажите кто что знает. Very Happy
Я знаю что ставят стабилизатор на 968, но вот как и какой.... Rolling Eyes


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2004 02:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы взял от ещё одного моста вырезал трубу в комплекте с торсионом и рычагами, выбил внутреннюю опору торсиона, и такой девайс преварил перед и посредине труб подвески, или даже снизу, ниже нижней трубы, а рычаги через короткие тяги с сайлентами (от иномарок) на рычаги подвески. Это так, на вскидку, без деталей. Если не понятно выразился то нарисую.
Имхо самый дешовый и реальный, да и не сложный вариант.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2004 06:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik: Хорошая идея, только есть одно опасение - что торсион в качестве стабилизатора может не подойти по жёсткости, но это только голословно, не считал Smile
А вообще на серийных машинах, тех же тазиках, стабилизатор довольно прост, можно и на жужик поставить, нет? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2004 08:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А может от вазов втулить? Например от классики... Rolling Eyes
только ни как не пойму что с чем соединять? Question Laughing


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Червень 2004 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько помню там тот "стержень" спереди на двух сайлентах весит.
Вот под них можна было б приварить к подвеске два кронштейна вперёд, в продолжение думаю сами понимаете чего. А концы "стержня" через такие же сайленты но с довареным ухом или обхватом к концам нижних рычагов подвески.
Но тут два неизвестных. Ширина того всего "стержня", онже уже вугнутый \_/ и может быть зашироким , и его жосткость.
С ним уже, так как с нашим торсионом, подрезанием не "поиграеш".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2004 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всуну и я свои 5 копеек Laughing

2 Angel - А что послужило стимулом к установке ПЕРЕДНЕГО стабилизатора?

Я уже откатал больше 20к на своем тазике после установки двига... и оказывается что (IMHO) стабилизатор нужен но ... СЗАДИ! передок не валкий и держит хорошо, а зад зараза на скорости на волне (продольной) ведет... вобщем круг второй или у кого есть идеи по поводу ЗАДНЕГО стабилизатора?

ЗЫ я поборол проблему плохой управляемости на скоростях свыше 120 путем постановки назад ВАЗовских пружин вкупе с ТАВРИЧЕСКИМИ аммортизаторами версии спорт, что привело к проседанию зада на 5 см и более стабильному поведению авто.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2004 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свен, я чегой-то не пойму. Ведь проседание только зада на целых 5 см. ведет к нехилым подъемным аэродинамическим силам на больших скоростях, что должно наоборот отрицательно сказаться на управляемости. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2004 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Napalm УПС... видно 100-140 это не те скорости где работает эта теория... На самом деле на этих скоростях оч хорошо чувствуются неправильный сход/развал, люфты в рулевых тягах.... а вот применив укороченные пружины - толщина прута такая же как и в родных плюс тавроаммы - получил лучшую управляемуость (до этого стояли родные пружины и родные аммы, причем даже при живых аммах с задранным задом управлялась гораздо хуже) делаю вывод что дело таки в пружинах... ибо ВАЗовские по высоте без нагрузки выше, а витков в них на 2 меньше...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Червень 2004 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да и на зад можна прикрутить что ВАзовскую, если она по ширине подходит, что "зазовскую".
Под нос коробки, но просвет немного съёст.

А вообще не вижу тут проблем. Любой такой вариант потянет малой кровью.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Червень 2004 13:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Открутиш винт у торсиона получиш не "стабик" а только произвольно меняющийся развал-схождения, со всеми вытекающими. Laughing
Так как тот болт фиксирует торсион (и рычаги тоже) всегонавсего от горизонтальных, осевых перемещений в трубе. А на скрут его удерживает проставка с квадратной дыркой, что вварена по средине трубы в том месте где вкручен болт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kr.BOPoH



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 178
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2004 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стабилизатор ЗАЗику нужен как воздух, особенно задний. Сам стабилизатор нужен для гашения поперечных колебаний кузова. Я где-то читал, что на 968М подходит стабилизатор от 412 Москвича. Народ, у кого есть более точные сведения - поделитесь. Очень хочется знать подойдет ли москвичевский стаб и как его к ЗАЗику присобачить.

_________________
Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2004 02:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не видел Москвичёвский, но помойму Жигулёвский \__/ самое то.
Развечто только немного концы внутрь более подогнуть если не влезет по ширине.
А так всё просто, спереди стабилизатора два сайлентблока через довареные пластины крепятся к кузову, а концы через такиеже сайлентблоки к рычагам подвески снизу, и всё.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2004 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Считаю что это одно из самых лёгких для внедрения данного типа решений на ЗАЗ.
Хоть бери и прямо сваркой всё и приваривай Very Happy
Предние варить прямо к нижней трубе, теми лепестками в обхват трубы, так что б сам сайлентблок касался трубы. А задние можна к рычагам или приваривать или через такиеже сайленблоки воспользовавшись ими как хомутами на рычаг. Тоисть сделать из двух одинаковых сайлентов разборную "восьмёрку".

Кстати, практически также можна приварить и на зад.



Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 11:22), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2004 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Не видел Москвичёвский, но помойму Жигулёвский \__/ самое то.
Развечто только немного концы внутрь более подогнуть если не влезет по ширине.
А так всё просто, спереди стабилизатора два сайлентблока через довареные пластины крепятся к кузову, а концы через такиеже сайлентблоки к рычагам подвески снизу, и всё.


НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, ТЫ ПРЕДЛАГАЕШ СТАБ КРЕПИТЬ ЗАДОМ НАПЕРЕД ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАЗУ, ДУЖКАМИ ВПЕРЕД? ТОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ПРИ ХОДЕ ПОДВЕСКИ ОНИ ПОЙДУТ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ И РАСКОРЯЧАТСЯ ИЛИ НАООБОРОТ, СТАБ ВЫРВЕТ ИЗ КРЕПЛЕНИЙ. САЙЛЕНТЫ ТАКИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НЕ СКОМПЕНСИРУЮТ.

УЖ ЕСЛИ И СТАВИТЬ, ТО ТОЛЬКО ВДОЛЬ ТРУБАМ ПОДВЕСКИ И РЫЧАГАМ. ИЛИ СТАВИТЬ СТАБ ВЫШЕ И ПОДКЛЮЧАТЬ ТЯГАМИ, ЧТОБ БЫЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2004 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да не, не задом наперёд, ты гдето слегка недопонял меня Wink

Ставить также как и у жигуля. Тоисть середину стабилизатора через привареные снизу к трубам подвески сайленты,
а концы через похожие сайленты (првареные, прикрученые) снизу к нижнему рычагу подвески.
(вломняк рисоватьRolling Eyes но вижу что надо)
Изометрию рисовать небуду, убейте. Смотрите рисунок выше, что с атласа.

Красное - стабилизатор.
Жолтое - крепление сайлентблоков.
Коричневое и розовое - сайлентблоки.

По идее все заводское от жигуля, только приварить к нашим деталькам как на рисунке.

З.Ы. К рычагам сайленты лучьше всётаки через хомуты, иначе похоже что собрать-разобрать это всё будет проблематично.



Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 11:22), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2004 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
СТАВИТЬ СТАБ ВЫШЕ И ПОДКЛЮЧАТЬ ТЯГАМИ, ЧТОБ БЫЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ.

Некуда уже выше. Выше тяги, кузов и тп.
Считаю что именно к нижней трубе, и то именно так как я нарисовал, ни выше ни ниже. Ниже будет просвет "косить", выше - стабилизатор упрётся в низ рычага (там нужен запас).
Конец стабилизатора в сайленте что на рычаге будет полюбэ двигаться продольно, так же как и у жигуля. Потому длинна самого стабилизатора торчащего из сайлента тоже должна быть с разумным запасом, чтоб не выскочил.

Шмрина самого стабилизатора относительно нашей подвески - отдельный разговор. Я не мерял, но помойму гдето как раз (см. выше рисунок из атласа).
В крайнем случае его тоже можна будет подогнуть по углам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2004 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
LEKS писав(ла):
СТАВИТЬ СТАБ ВЫШЕ И ПОДКЛЮЧАТЬ ТЯГАМИ, ЧТОБ БЫЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ.

Некуда уже выше. Выше тяги, кузов и тп.


МОЖНА В БАГАЖНИКЕ.

Я ЧЕГО ТЕБЯ НЕДОПОНЯЛ - ТЫ ПЕРВЫЙ РАЗ НАПИСАЛ, ЧТО КРЕПЯТСЯ К КУЗОВУ, А НЕ К ТРУБАМ. Я ТОЖЕ СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2004 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже вижу. Идея модифицируется. Very Happy
Но всёравно имелось ввиду спереди крепить. Типа там где дно запаски.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2004 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотрите схему передней подвески Порше 356 - тот самый случай (и изобретать ничего не придется). Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2004 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кликаем сюда:
http://www.brown-house.net/gallery/view_photo.php?set_albumName=album37&id=ZF_Box_Done

Листаем до 47 фото.


_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group