|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Лютий 2010 12:21 Заголовок повідомлення: White Pearl 968 АЭ & Blue Bug 965 (Sashasalo) |
|
|
Минув рік, як я створив собі гараж! Що я думаю по тому часі...
Змінились деякі пріоритети, стало набагато менше вільного часу. Але моя любов до Запорожців лише зміцнішала.
Гараж створювався для обговорення ідеї створення Смарторожця, але зараз навіть соромно про те згадувати. Чомусь, як кожний новенький на форумі, я хотів зробити з Запіка автівку на кожень день з усіма відповідними перевагами, але ж це Запорожець. І його єдина перевага -- це те, що він ЗАПОРОЖЕЦЬ. Його треба шанувати таким, яким він був з заводу.
Не кажу, що концепт Смарторожця зовсім бредовий, але для таких проектів реально потрібно багато знань про машини, досвіду, грошей, бажання і натхнення.
Нехай це буде пам'яткою для всіх новоспечених власників Зазів!
Тепер розповім історію свого схибу на Зазах та про свій справжній гараж. Розпочалось все з того, що вирішив подарувати братові горбатого запорожця, тому що він майже все свідоме життя мріяв про нього, але так ніколи і не наважився його купити. Спочатку не було можливостей, а потім з'явилась дружина та чудовий син, і взагалі стало не до нього. АЛЕ! я вирішив йому за будь-яких умов зробити такий подарунок на день народження у 2009 році. Отже, знайшов, купив, перевіз з Криму до Києва потягом, подарував з червоною стрічкою на боках та великим бантом З нього все і почалось, але про сам Горбік трошки далі...
Отже гараж:
1. На разі головним для мене Запорожем є Whitie 968 AE
Його я придбав в одного дідуся в Сімферополі. Пробіг був близько 70 тис. км, простояв у гаражі з 1991 року. Двигун завівся з півоберту, як тільки я вкрутив нові свічі запалювання!!! Протягом всього 2010 року я займався його капітальним ремонтом (дивіться фотки далі). Машина просто казкова, не їде - а пливе! І це приносить таке задоволення, про які вірші складають Зараз він живе у теплому гаражі в Криму і їздить лише у суху та теплу погоду.
2. Другою машиною є ЗАЗ 965А 68 року.
Його було знайдено для брата замість першого горбатіка, але придбано за його гроші. Він майже в бездоганному стані, було перефарбовано на початку 90-х років, але все своє життя про нього добре дбали. Багато хто з форумчан цю машину добре знають) Зараз на ньому вже українські державні номери АА 0965 КЕ і вона живе у Києві. На ньому так само приємно розїзжати містом, привертає неабияку увагу всіх учасників руху, й просто чудова автівка!
3. Оскільки брату забракло часу на відновлення того самого першого Горбатика, то вирішив сам привести його до ладу. Отже ЗАЗ 965 1962 року, колись на ньому був 23 сильний двигун, але голови вже змінені на тридцяточні, Карб-123А, старетер з механічним приводом, зіркою тощо. Через те, що він є перехідною моделлю, то планується зробити з нього саме ранній горбе. Назбирав для нього купу запчастин, в тому числі білий руль новий, верхні габарити, білі костяшки. Можливо навесні все розпочнеться. А зварювальних робіт скільки там треба Ну нічого, буде з нього цукеронька!!! Єдине, що буде неоригінальне -- це обшивка сидінь, може навіть шкіряні зроблю.
4. Смарторожець Якщо після повного ремонту попереднього Запіка у мене ще буде бажання проводити настіьки глибокий ремонт, то можливо черга дійде й до цього концепту. Але він під великим сумнівом!
Смарторожець - це кузов від горбатого, а платформа від смарта. Чому мені подобається ця ідея? -- тому що ззовні він виглядатиме як звичайний 965, але з сучасною ходовою, двигуном. Крім того у смарта так само двигун позаду, задній привід.. Щоправда колісна база не співпадає, необхідно вкорочувати саме горбатого, але то все технічна частина, до якої ще ой як далеко.
_________________ +7 916 971 0245
Останній раз редагувалося: Sashasalo (16 Квітень 2011 21:09), всього редагувалося 16 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 14 Тра 2010 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока занимаюсь своим ушастым. Когда закончу, переклюсь на стоковый горбик.. А вот потом уже Смарторожець. Просто хочу ездить на Запорожце, но с комфортом. Так и родился этот проект.
А по поводу регистрации.. Для ГАИ это все равно будет ЗАЗ, только с другим двигателем.
_________________ +7 916 971 0245
Останній раз редагувалося: Sashasalo (15 Тра 2010 00:57), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
nik245
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 14 Тра 2010 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно!
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Тра 2010 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
nik245 писав(ла): |
Интересно! |
Это с сарказмом?
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
nik245
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 15 Тра 2010 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет!
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Тра 2010 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Живя в Киеве, однажды в Симферополе пошел посмотреть Зазик, который был выставлен в Авто-риа. Через час мы сидели у нотариуса, а через два я его уже мыл во дворе у родителей, где он теперь и живет. Это был конец декабря 2009. Дедушке я заплатил 2 кг украинских денег.
Ушастик на черных номерах 69-85 КРЭ, ровный кузов и хороший хром, был один хозяин, который вполне не плохо следил за машиной. И 15 лет назад он в последний раз выезжал на прогулку. Тот день, как я потом понял, был пасмурны -- колесные арки были полностью залеплены грязью.
После декабря в Крыму я так больше и не был, но постоянно обдумывал процесс его ремонта. За это время было многое куплено и подготовлено. И вот нс марта я взял отпуск и практически посвятил своему 968.
Как я его в перый раз заводил. Вкрутив новые свечи и поправив контакты на в/в проводах, двигатель заработал с полтычка Я на радостях сразу поехал кататься.. Залив 5 литров 80-го, я заглох и больше не завелся Стоял на широкой улице и видел все сожалеющие взгляды проезжающих, мол, тяжело тбе парнишка с такой машиной галимой.... Козлы, в общем
Вот так он выглядел до ремонта!
Благодаря форумчанам, был найден хороший мастер для ремонта двигателя и подвески, а также сварщик и маляр. Начался ремонт. Сначала скинули двиг и коробку. Оказалось, что на корзине уже есть 2 маленькие трещинки, а диск почти выработался. Движок уже перебирают, я планирую поставить полностью новую поршневую.
Но самое ужасное (теперь про тот пасмурный день), что передние крылья настолько сгнили, что габариты пришлось не откручивать, а высверливать И все равно корпуса очень сильно устали от времени.
А когда сняли крылья, то обнаружились еще места, требующие сварки. Но я не отчаялся и приступил к работе вместе со сварщиком. На данном этапе поменяна морда и некоторые места в передних арках.
Так она у меня пока что ночует и просыпается утром
А теперь бы хотелось услышать вашу критику, рекомендации и пожелания. Кстати, еще фотки есть в галерее
_________________ +7 916 971 0245
Останній раз редагувалося: Sashasalo (17 Лютий 2011 13:25), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Тра 2010 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не представляете, как работа с жужей выматывает... Это как секс: когда натрахаешься к концу дня, то аж есть не хочется
Короче, работаем ударными темпами, потому что скоро заканчивается отпуск, а машина должна быть к этому времени полностью готова. Особенно напряжно оттирать старую мастику из салона и днища...
Зато потом будет как конфетка. По сварке почти все закончили, правда только сегодня увидел, что левое крыло мы пропустили (под мастикой не было видно).
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Тра 2010 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот моя табличка, которую я чуть не потярял на днях. Лежала вместе с другими запчастями в гараже. Сегодня кинулся ее искать, чтоб помыть.. А ее нету! Весь дом переискал, всех науши поднял!!! Оказалось, что бабушка случайно на дачу ее прихватила вместе с банками... А херово было бы без таблички
Может у кого есть близкие по выпуску машины? Прикольно бы сделать хронологию зазиков форума
А вот и с новыми крыльями. Встали, как надо! все линии совпали без проблем. Жду конца праздников, чтоб продолжить...
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
nik245
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 15 Тра 2010 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как тебя зовут?
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Тра 2010 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у мене триває ремонт... Облаштував у гаражі невеличку камеру для фарбування. Завтра передня підвіска буде повністю готова і зібрана на машині. А підлога під нею вже давно оброблена мастикою
Сьогодні відвіз машину на фарбуванння, ой стрьомно гальмувати ручником!
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
nik245
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 15 Тра 2010 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю!
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Тра 2010 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
nik245 писав(ла): |
Как тебя зовут? |
Сашко
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
nik245
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 486 Звідки: Omsk Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 15 Тра 2010 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рад знакомсмтву!
_________________ ЗАЗ поченил сегодня я,
Теперь нет денег н.и. я |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Вересень 2010 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
За лето было очень многое сделано -- практически все: полностью перебраны и перекрашены передняя балка, ступицы. Отреставрирован полностью салон. Перекрашена машина. Откапитален двигатель. и еще многое. На тот момент, когда закончился летний отпуск собрал машину на 99 процентов, только бампер передний остался. Много геморра было с генератором, оказалось, что накрылся диодный мост, и он не давал зарядку на аккум. Из нерешенных вопросов остались только неработающие повороты и один задний стоп. Вообще, фотки дают представление, насколько глубоким оказался ремонт.
И еще.. пока так и не определился, какие ставить колпаки. Кто, что посоветует по этому поводу??
После полной реставрации пробег составил 17 км))
И надо развал колес еще сделать. Должен признаться, денег вложено много, но продать я его уже никогда не смогу
_________________ +7 916 971 0245
Останній раз редагувалося: Sashasalo (06 Вересень 2010 14:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Вересень 2010 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 06 Вересень 2010 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что сказать, молодец! Поработал как надо, бабла, наверное, тоже ввалил как надо))) Красивая машина в итоге получилась. Два момента, которые меня лично расстроили- колеса (резина, флиппера, запчастевые диски) и зеркало (раз уж это АЭ, то оно должно быть какое надо и где надо). А в остальном- супер, хотя я и приверженец родной краски)
Кстати, ты вот написал про реставрацию салона- что туда входит? Расскажи поподробней пожалуйста.
Насчет поворотов- скорее всего реле. Именуется, вроде, РС- 950, встречается также на 2140, установлено под приборной панелью.
Колпаки- самые, на мой взгляд, рейтинговые- алюминиевый аналог тех, что стояли на предсерийной Ашке 72 года (та, что в красном металлике и баба с собачкой еще рядом). Но они и гигаредкие. А так мне нравятся самые обычные широкие кооперативные с просечками (можно у меня в галерее глянуть) при условии, что они новые. Ссылки дать не могу- трудновато с инетом на работе.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Вересень 2010 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, дело не в реле -- аварийка работает нормально. Там сам механизм переключения поворотов треснул (который на рулевой колонке стоит), я уже купил бушку рабочую.
Что касается колес... Да, это уже не оригинал. Но размер резины идентичный И-151, т.е. 155/80/13. А флипера просто красиво. Колпаки скорее всего оставлю маленькие конусные, только полирнуть надо.
Зеркало... Оно родное, я его не приделывал сам. Просто, я так понимаю, где-то в 77-78 годах на экспорт стали обычное зеркальце ставить. Хотел еще справа такое же установить, но потом передумал.
По салону я сделал следующее:
- Сидения. Полностью разобрал, все механизмы почистил и смазал, на одном заменил поролон, постирал мешковины все, почистил кожзам, при сборке в два раза больше поставил скрепок для надежности. Кстати, качество родного кожзама удивило не только меня, но и швею, которая их перешила.
- Коврики. Понаходил все нормальные коврики. На пол проложил сначала по форме ниш один слой толстого линолиума, потом второй по всему периметру пола, а затем резиновые коврики. Позже вырежу и оверлочу тканевые съемные коврики.
- Потолок. Снял и постирал его. Поролон, который там практически полностью разложился, заменил на войлок. Потом натянул его заново только уже со скобами.
- Шумоизоляция. Делал по аналогии с тем, что ставилось в те годы -- это войлочная ткань. Обклеил задние боковины, задние колесные арки, проложил между баком и перегородкой.
Кроме этого, помыл всю торпеду изнутри. Смотал спидометр на 00000 Проверил работоспособность всего, что там есть. Еще покрасил все съемные железные элементы из салона черной краской (типа рычаг КПП, педаль газа, железки для подсоса и открывания капота и т.д.), чтоб не оставлять старую местами облущенную краску.
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Вересень 2010 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикол. вложил в диски 5 их стоимостей и закріл модніми колпаками
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Вересень 2010 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
И огромное спасибо за теплые слова в адрес машинки
_________________ +7 916 971 0245 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|