Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 29 Липень 2011 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лето, море, девушки...
Лето в разгаре, а я так Беленького к воде и не свозил. Вот сегодня решился ехать из Симферополя в Алушту, а это дорога через перевал. На улице +33. Подгадал так, чтоб не в палящую жару ехать, и в путь.
Думал, что как минимум одну остановку для охлаждения двигателся прийдется делать, но нет! По дороге туда температура выше 95-97 градусов не поднялась, хотя скорость держал на уровне остальных машин. Доехал без проблем, а вот на море появились первые неприятности: Жужик ну никак не хотел заводиться нагарячую, лишь секунд через 10 после включения стартера. Странно, раньше такого не было..
Назад уже ехал в сумерках. И так как подъемы назад более крутые и затяжные, то увидел стрелку в районе 103-105 градусов. Думал остановиться подуть на двигатель, но покорял последний подъем перед перевалом, поэтому и так все прошло через пару минут.
А вот по ровной - стрелка стоит как влитая на отметке 90 градусов! и это не может не радовать!
Сделал пару фоток, к сожалению, на телефон. Кстати, если б за фотографии с моей машинкой брал по 2 грн, то за час в кафе гривен 50 точно бы заработал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 17 Серпень 2011 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, подскажите..
Начал ремонтировать коробку из старых донорских запасов. При разборке повыкручивались некоторые шпильки. Завтра по плану сборка. Вопрос такой: надо ли шпильки вкручивать обратно на герметик? Или что используют для этого?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bomok58
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 17 Серпень 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
По науке - необходим резьбовой гнрметик, но без него обходятся 99.9%...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 17 Серпень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58
Спасибо за быстрый ответ.
Гляну его завтра в эпицентре, а если не будет, то и без него наверно обойдусь. Лишь бы не сопливило там потом, и сами шпильки больше не выкручивались
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Серпень 2011 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ ПРИМЕНЯЙ, НЕДЕМОНТИРУЕМЫЙ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 17 Серпень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Махх
Посмотрел в нете — на самом деле такие есть! Спасибо!
Завтра буду искать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 27 Вересень 2011 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Практически все лето машинка простояла на ремонте. Именно это и сподвигло меня поставить его на ход сейчас, пока еще не похолодало.
В итоге, сделал новую коробку с применением на шпильках правильного герметика DoneDeal. Самое сложное было отрегулировать зазор в главной паре, вроде бы получилось это нормально, так как коробка вообще не воет. Поставил задние аморты от Нивы, теперь жопу не раскачивает, как холодец. Потом поменял передние тормозные цилиндры, перебрал новый ГТЦ и прокачал всю тормозную магистраль.
Теперь горбик снова едет свои ходом, за двое выходных около 300 км накатал. Вылезли некоторые проблемки -- при горячем двигателе сопливит из-под передней крышки (где резьба сорвана, и болты слабо затянуты). Поэтому решил делать вместо них шпильки. Еще меня убивает работа тросика газа, буду менять оплетку и сам тросик..
А так машинка едет нормально. Еще пару фоток с последних покатушек, сорри за качество.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 07 Листопад 2011 02:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 07 Листопад 2011 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Классно!
А это где ты машинку фоткал?
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 07 Листопад 2011 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это как ехать с Русановской набережной под мост Патона, там есть неприглядный съезд на пешеходную зону...
Кто поверит, что это ноябрьская погода?!.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 07 Листопад 2011 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поверю, поскольку, если бы ты верхнюю фоку сделал бы немного под другим углом, то возможно на ней было бы видно мой дом.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
GTMAD
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 07 Листопад 2011 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Класні фотографії 965
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Листопад 2011 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 07 Листопад 2011 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дякую всім
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 11 Листопад 2011 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Два дня, как проклятый, занимался подготовкой печки на горбатом к зиме... Я конечно не собираюсь на нем зимой кататься! Хотел на нем поехать на свадьбу завтра, а не получилось
Короче говоря, всю печку разобрал по винтикам, мануал весь перечитал. Сегодня поставил ее на место и начал пробовать запустить. Печка зажигается, все ок. Только бензонасос сопливит из дренажного отверстия.
Что может быть причиной? Диафрагма там новая, все прочищено и помыто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kozirog
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2011 Повідомлення: 39 Звідки: Гостомель Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 15 Листопад 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Може труба магiстральна подачi бензину зашлакована.В бутилку бензика i перед насосом прицепи, а там далi буде видно що робить.
_________________ Луаз 967 амфiбiя придбаю за не дорого |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Листопад 2011 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все магистрали новые: от бака через тройник и на бензонасосы печки и двигателя. Резиновые шланги все новые — поставил при переборке печки.
Бензонасос качает хорошо, но пускает бензин с дренажного отверстия — по логике, виновата мембрана. Хоть она и новая, но другого ничего придумать не могу.
Надо разобрать бензонасос и все внимательно осмотреть. Просто теперь особой надобности в печке нет, свадьба-то прошла
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 15 Листопад 2011 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажи пожалуйста ты покупал фирменные бензиновые магистрали(резиновые)
Или нашол ещё СССР,?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sashasalo
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Листопад 2011 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, советские даже не пытался найти. Все таки за 20 лет резина существенно теряет свои полезные свойства.
А про фирменные бензиновые шланги не совсем понял, какие это.
Себе поставил двуслойные с прорезиненой тканевой внешней обмоткой. На перова около 40 грн/метр стоят, не помню точно. Качество нормальное на первый взгляд, хотя время покажет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Листопад 2011 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я себе просто искал те что у меня стояли в тканевой оплетке.Черные такие. Нашел похожие но они какие то грубые и не влазят в резинки, через которое идут...
А фирменные это те которые ставят на иномарки там метр что то или 40 или 45.
но нашего диаметра нету... потому и ищу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|