Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 11 Квітень 2010 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
По второму: не понял, где там фигурная шайба?
По первому: да, как-то об этом не подумал. Сейчас приеду домой и нарисую еще схемку |
Ну так уже точно будет понятно
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/9/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что мешает сделать ее круглой?
вот вариант:
Только подшипник развернуть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 11 Квітень 2010 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а что мешает сделать ее круглой? |
Фигурная шайба нужна для свободного доступа смазки к игольчатому подшипнику, в нашем варианте бронзовой втулке.
Че то я не увидел изменений в рисунке?
Если развернуть подшипник теряется смысл в его присутствии в данной конструкции, он конический и ему нужен упор
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот черт, не сохранилось. На словах: выступ смещаем влево, а на этом месте ставим гайку небольшой высоты. Подшипник переворачиваем.
А упор подшипника справа делаем все такой же фигурной шайбой
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотел делать примерно так:
Цитата: |
Не пойдет т.к. упор должен восприниматься наружной обоймой в картер. |
Теперь понял.. будет опять фиксироваться вращающейся шайбой. Что-то затупки у меня сегодня.
Сейчас еще подумаю
А что за выступ перед шайбой со стороны колокола?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 11 Квітень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А что за выступ перед шайбой со стороны колокола? |
Не пойму где? Если на сборке, то там будет подшипник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На чертеже пропорции соблюдены?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут http://foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/9/6/1-web.jpg
у меня пока только одна идея: наварить шайбу на картер
ПС. 3 мм сталь в том месте не спасет: вспомнил, как из таковой свободно гнул детали, так что прижим корпусом явно не вариант
Останній раз редагувалося: el_fuego (11 Квітень 2010 22:54), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 11 Квітень 2010 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заплечик для подшипника. Пропорции 90%. Надо набирать вал ГП и промерять на сколько садиться подшипник относительно картера, и потом уже плясать в противоположную сторону.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
что измерить: вылет нижнего подшипника со стороны колокола?
а про пропорции в чертежах спрашивал. Хотя, на 3Д пазы под фиксаторы явно не 3 мм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
недоход подшипника до передней кромки 2.38
толщина подшипника 17.94
толщина стенки 15.20
тоесть, вылет 17.94 + 2.38 - 15.2 = 5.12 мм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Квітень 2010 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати. по хорошему, там везде нужны пары из конических роликовых подшипников т.к. сейчас глянул свои - радиального люфта нет, а осевой порядка 0.3 мм
И еще: если ставить ступичный, то этим ты разгрузишь один из ГП, но нагрузишь второй - не дело это. Может, поискать сдвоенные?
вот, например: http://afina.biz.ua/ru/stati/uporny/ (сдвоенные) только теперь их еще и в опоре зафиксировать надобно, а натяг там слабенький: при 40-60 от усилий руки выходят
Для верхнего ближнего к колоколу уже предусмотрен упор - можно поставить один из таких
О, возникла идея по поводу фиксации таковых: посередине подшипника должна быть проточена канавка под кольцо, а в опоре, соответственно канавка с несколькими выемками для извлечения.
Еще один вариант - пластины, фиксируемые болтами с потайными головками.
Хотя, с другой стороны, при затяжке вала подшипники могут перетянуться, так что, лучший вариант все-же упорные подшипники со штатным креплением и сборкой нагорячую
и еще: в случае использования штатных подшипников, есть смысл сделать ближнюю к колоколу часть удлиннителя короче, чтоб была возможность зажима внутренней части подшипника
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 12 Квітень 2010 06:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а про пропорции в чертежах спрашивал. Хотя, на 3Д пазы под фиксаторы явно не 3 мм |
Там 3мм, для пущей наглядности увеличен масштаб в 3 раза.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 12 Квітень 2010 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня набрал вал и примерял подшипник
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/12042010/#
В общем все хорошо, но необходимо подрезать торец на 3мм ведомой шестерни 4-й передачи, тогда наружная обойма подшипника сядет по всей ширине в картер, и появится так не хватающее доп.тело вала. Отдал шестерню токарю на подрезку (останется 29мм этого с головой т.к. на ступице синхронизатора 21.5мм а они работают в равных условиях.).
Решил, что деталь (которая с внутренними шлицами) назовем ее гужен, будет состоять из 3-х различных (так технологичней и легче в исполнении):
1.Гужен; 2.Шайба упорная фигурная; 3.Шайба заплечик.
Завтра заберу подрезанную шестерню, и приступлю к уточнению размеров на чертеже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Квітень 2010 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а что думаешь по поводу моих мыслей постом выше?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Квітень 2010 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зачем Шайба упорная заплечика ? Упор подшипника?
И когда будешь делать вариант чертежа, можешь нарисовать шайбу и шестерню на нижнем валу, чтоб чуть яснее по подшипнику было?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 12 Квітень 2010 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а зачем Шайба упорная заплечика ? Упор подшипника? |
Да
Цитата: |
И когда будешь делать вариант чертежа, можешь нарисовать шайбу и шестерню на нижнем валу, чтоб чуть яснее по подшипнику было? |
Вот так? http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/7/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|