Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Наращивание вала ГП ЗАЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
По второму: не понял, где там фигурная шайба?
По первому: да, как-то об этом не подумал. Сейчас приеду домой и нарисую еще схемку


Ну так уже точно будет понятно Very Happy

http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/9/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что мешает сделать ее круглой?

вот вариант:



Только подшипник развернуть

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
а что мешает сделать ее круглой?


Фигурная шайба нужна для свободного доступа смазки к игольчатому подшипнику, в нашем варианте бронзовой втулке.

Че то я не увидел изменений в рисунке?
Если развернуть подшипник теряется смысл в его присутствии в данной конструкции, он конический и ему нужен упор Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот черт, не сохранилось. На словах: выступ смещаем влево, а на этом месте ставим гайку небольшой высоты. Подшипник переворачиваем.

А упор подшипника справа делаем все такой же фигурной шайбой

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Вот черт, не сохранилось. На словах: выступ смещаем влево, а на этом месте ставим гайку небольшой высоты. Подшипник переворачиваем.

А упор подшипника справа делаем все такой же фигурной шайбой


Не пойдет т.к. упор должен восприниматься наружной обоймой в картер.

Трохе переделал детальку
http://foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/9/6/1-web.jpg
и добавил вторую половинку детальки
http://z4.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/9/7/1-work.jpg?1271008484
http://z2.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/9/8/1-work.jpg?1271008539
http://z4.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/9/9/1-work.jpg?1271008563

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хотел делать примерно так:


Цитата:
Не пойдет т.к. упор должен восприниматься наружной обоймой в картер.

Теперь понял.. будет опять фиксироваться вращающейся шайбой. Что-то затупки у меня сегодня.
Сейчас еще подумаю

А что за выступ перед шайбой со стороны колокола?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А что за выступ перед шайбой со стороны колокола?


Не пойму где? Если на сборке, то там будет подшипник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На чертеже пропорции соблюдены?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут http://foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/9/6/1-web.jpg

у меня пока только одна идея: наварить шайбу на картер

ПС. 3 мм сталь в том месте не спасет: вспомнил, как из таковой свободно гнул детали, так что прижим корпусом явно не вариант



Останній раз редагувалося: el_fuego (11 Квітень 2010 22:54), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
тут http://foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/9/6/1-web.jpg


Заплечик для подшипника. Пропорции 90%. Надо набирать вал ГП и промерять на сколько садиться подшипник относительно картера, и потом уже плясать в противоположную сторону.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что измерить: вылет нижнего подшипника со стороны колокола?

а про пропорции в чертежах спрашивал. Хотя, на 3Д пазы под фиксаторы явно не 3 мм

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


недоход подшипника до передней кромки 2.38
толщина подшипника 17.94
толщина стенки 15.20

тоесть, вылет 17.94 + 2.38 - 15.2 = 5.12 мм

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати. по хорошему, там везде нужны пары из конических роликовых подшипников т.к. сейчас глянул свои - радиального люфта нет, а осевой порядка 0.3 мм

И еще: если ставить ступичный, то этим ты разгрузишь один из ГП, но нагрузишь второй - не дело это. Может, поискать сдвоенные?

вот, например: http://afina.biz.ua/ru/stati/uporny/ (сдвоенные) только теперь их еще и в опоре зафиксировать надобно, а натяг там слабенький: при 40-60 от усилий руки выходят Sad
Для верхнего ближнего к колоколу уже предусмотрен упор - можно поставить один из таких

О, возникла идея по поводу фиксации таковых: посередине подшипника должна быть проточена канавка под кольцо, а в опоре, соответственно канавка с несколькими выемками для извлечения.
Еще один вариант - пластины, фиксируемые болтами с потайными головками.

Хотя, с другой стороны, при затяжке вала подшипники могут перетянуться, так что, лучший вариант все-же упорные подшипники со штатным креплением и сборкой нагорячую

и еще: в случае использования штатных подшипников, есть смысл сделать ближнюю к колоколу часть удлиннителя короче, чтоб была возможность зажима внутренней части подшипника

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 06:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
а про пропорции в чертежах спрашивал. Хотя, на 3Д пазы под фиксаторы явно не 3 мм

Там 3мм, для пущей наглядности увеличен масштаб в 3 раза.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 16:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня набрал вал и примерял подшипник
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/12042010/#
В общем все хорошо, но необходимо подрезать торец на 3мм ведомой шестерни 4-й передачи, тогда наружная обойма подшипника сядет по всей ширине в картер, и появится так не хватающее доп.тело вала. Отдал шестерню токарю на подрезку (останется 29мм этого с головой т.к. на ступице синхронизатора 21.5мм а они работают в равных условиях.).
Решил, что деталь (которая с внутренними шлицами) назовем ее гужен, будет состоять из 3-х различных (так технологичней и легче в исполнении):
1.Гужен; 2.Шайба упорная фигурная; 3.Шайба заплечик.
Завтра заберу подрезанную шестерню, и приступлю к уточнению размеров на чертеже. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а что думаешь по поводу моих мыслей постом выше?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
ну а что думаешь по поводу моих мыслей постом выше?

Чуть по позже прочту внимательно, вникну, только с работы в голове каша Sad .

Немного изменил детальки.
Гужен
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/9/10/
Шайба упорная фигурная внутренний диаметр 35мм.
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/9/11/
Шайба упорная заплечика
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/9/12/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а зачем Шайба упорная заплечика ? Упор подшипника?

И когда будешь делать вариант чертежа, можешь нарисовать шайбу и шестерню на нижнем валу, чтоб чуть яснее по подшипнику было?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
а зачем Шайба упорная заплечика ? Упор подшипника?

Да
Цитата:
И когда будешь делать вариант чертежа, можешь нарисовать шайбу и шестерню на нижнем валу, чтоб чуть яснее по подшипнику было?

Вот так? http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/7/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2010 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
пазы под фиксаторы явно не 3 мм

+1 прощелкал поставил радиус 3мм, исправлено.
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/9/13/
На валу все правильно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 3 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group