Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Наращивание вала ГП ЗАЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2010 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Про закалку, кстати, не забыл?


После общения со спецом:
1. Закалка тем более цементация исключена, т.к. однозначно поведет детали и будет биение. (обработка затруднена, только шлифовка)
2. Для заготовки нужно сталь 40 (кованная) с последующим улучшением (Не более).
3. Необходимо точечная закалка ушей фигурной шайбы. Греем каждое ухо в отдельности и остужаем. После контроль на касание, при необходимости торцуется.
4. Ну, а, что касается цены, как только каждый спец оценит свою работу сразу скажу, ну есно + вынос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
жду с нетерпением


В общем:

1. Токарка и вынос 50 грн.
2. Долбежка шлицевой 15 грн.
3. Фрезировка 10 грн.
Ну, и, при возникновении в процессе изготовления трудностей - влечет за собой дополнительное повышение цены Sad в пределах 20 грн.

Вывод: стартовая цена 75 грн.

Закалка ушей самостоятельно (за нее речь не велась), думаю проблем не должно возникнуть, и сверловка должна производится после затяжки с конкретной наборкой шестерен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2010 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо!
Если такая стоимость, то я не против.
Единственное, интересует стоимость готового изделия тк ту же закалку произвести не сумею.
А что по срокам изготовления?

ПС: на днях постараюсь узнать через другого токаря. Если возьмутся за изготовление и цена не будет сильно разниться, то заказу у нас (не придется мучаться с пересылкой и сумею напрямую пообщаться с мастерами)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2010 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотрел последний вариант чертежа (http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/?p=2&sort=sort) - теперь все предельно понятно Smile

Из какого материала будет изготавливаться?
Надеюсь, озвученная стоимость за весь комплект (обе части удлиннителя) Smile

ПС: тем кто успел прочитать про "один момент.." - это я не сообразил сразу. Все кул

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2010 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Из какого материала будет изготавливаться?
Надеюсь, озвученная стоимость за весь комплект (обе части удлиннителя)


Сталь 40Х кованая, да цена за весь комплект. Но чертеж еще сырой, и будет дорабатываться в процессе вживления 5 в нашу коробку.

В последнее время че-то я склоняюсь к нашему коническому подшипнику задней ступицы 35х62х17 , упор будет в плиту доп.картера, регулировка - подборкой шайб, дешево и сердито, кто че думает?

Где-то так http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/5/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2010 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В возможности поджима смысла не вижу: на колесе, да, дело 10 минут подтянуть подшипник.. а тут работы ого-го. Так что единственное преимущетво - возможность выдерживать бОльшие нагрузки из-за роликовой конструкции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2010 07:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
В возможности поджима смысла не вижу


Регулируется в процессе сборки.
На рисунке не видно но, если представить весь вал с упорным двухрядным подшипником ГП, то получается жесткая конструкция.
Так же подшипник будет воспринимать осевую силу основных передач, чем разгружаем подшипник ГП, имхо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Так же подшипник будет воспринимать осевую силу основных передач, чем разгружаем подшипник ГП

в этом что-то есть.

Ты собрался накладывать шайбы справа на верхнюю деталь? -, как-то не технологично. Представь процесс регулировки: поставил шайбу, надел на вал верхнюю деталь, накрутил нижнюю, увидел, что зазор не в норме и снова..

И еще вопрос по изготовлению: какие сроки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ты собрался накладывать шайбы справа на верхнюю деталь?

Нет, шайба подлаживается между торцом доп.картера и наружной обоймой подшипника.
Цитата:
И еще вопрос по изготовлению: какие сроки?

Обычно в течении 5 дней. Все зависит от загруженности токаря, долбежника. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ой, не надежно это.. тонкая поверхность металла вполне может прогибаться

Так. стоп, а как ты при такой конструкции, вообще, собрался снимать-надевать шестерни 5й?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
ой, не надежно это.. тонкая поверхность металла вполне может прогибаться


4мм листовая сталь? прикреплённая 7-ю шпиликами.

Цитата:
Так. стоп, а как ты при такой конструкции, вообще, собрался снимать-надевать шестерни 5й?


Картер то разъемный, я же описывал конструкцию картера в ветке о 5-ти ступке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
4мм листовая сталь? прикреплённая 7-ю шпиликами.

Там зазоры небольшие выбирать придется.. я б подумал над другой конструкцией

Цитата:
Картер то разъемный, я же описывал конструкцию картера в ветке о 5-ти ступке.

Сейчас почитаю

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Там зазоры небольшие выбирать придется.

Расчетный зазор порядка 0,8мм.
Цитата:
я б подумал над другой конструкцией

Дык кто не дает? Заодно подкинешь идей Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


например, так:
на верхней по http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/ver5/ детале на выступе режем резьбу под гайку. Гайка с несколькими пазами для регулировки ключем а-ля для велосипедного руля. Между гайкой и подшипником можно положить шайбу с выступами, которые можно будет загнуть в пазы гайки.

Единственное, при этом нужно будет расширить выступ на верхней детале.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2010 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
например, так:
на верхней по http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/ver5/ детале на выступе режем резьбу под гайку. Гайка с несколькими пазами для регулировки ключем а-ля для велосипедного руля. Между гайкой и подшипником можно положить шайбу с выступами, которые можно будет загнуть в пазы гайки.


Идея интересная но, регулировка будет производиться перемещением наружной обоймы относительно картера, а тот размер, что ты предлагаешь регулировать - фиксированный и равен ширине внутренней обоймы подшипника. Думал так же сделать регулировку как на подшипниках диффера но, сильно геморно, проще подобрать шайбу Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не понял, а что не так?
по эскизу: http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/7/5/

внутренняя часть подшипника упрется в стандартную шайбу справа, а внешняя - в регулировочную гайку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот подредактировал сборку
http://z4.foto.rambler.ru/public/bush-andrejj/7/6/1-work.jpg
При необходимости (будет видно по месту) нужно подрезать ступицу 4-й ведомой шестерни. Confused Если есть желание можешь примерить, жертва полностью разобрана - надо набирать вал ГП и все шестерни Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот не понимаю, чем плох такой вариант:
?
синим выделена гайка

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
вот не понимаю, чем плох такой вариант:

Ошибка
№1: Ты регулируешь зазор между вращающейся деталью и неподвижной обоймой подшипника.
№2: Там где ты предлагаешь нарезать резьбу расположена фигурная шайба с диаметром вершин 50мм и впадин 39мм.
Этот вариант отпадает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2010 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По второму: не понял, где там фигурная шайба?
По первому: да, как-то об этом не подумал. Сейчас приеду домой и нарисую еще схемку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group