Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Наращивание вала ГП ЗАЗ
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2010 15:16    Заголовок повідомлення: Наращивание вала ГП ЗАЗ Відповісти з цитатою


Вот, посетила безумная идея наращивания вала ГП ЗАЗа для 5-ти ступенчатой КПП. Twisted Evil

http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/124/
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/457/

Жду вопросы Question и предложения. Idea

Подшипник 4074908 ГОСТ 4657-82

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2010 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блукает ещё более безумная -- качественно и надёжно удлинить
и вторичный вал.Появится вполне бюджетный вариант для фанатов
5-ой, ведь на всех ЛуАЗовских КПП явно не хватит..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2010 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
качественно и надёжно удлинить
и вторичный вал.


Пока идей нет, кроме сварки. Rolling Eyes , но этот вал не тек уж дорог

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот хотел про закалку и т.д. написать, а потом дошло, что через трубку соединять хочешь.

оно-то хорошо, но резьба может и раскрутиться (момент там хороший) - тоесть, нужно фиксировать. Может, воспользоваться шлицами?
Из менее радикального: штифт и сварка. В пользу второго скажу, что обычным полуавтоматом/дуговой варили полуоси (не на жуже), которые ездят

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

оно-то хорошо, но резьба может и раскрутиться (момент там хороший) - тоесть, нужно фиксировать.


Невнимательный вы, там предусмотрен фиксатор (да хоть 6шт.), и поджимается он ступицей синхронизатора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты б тогда, хоть, комментарии оставил.
Я догадываюсь как это должно выглядеть, но фиксатора что-то не наблюдаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
ты б тогда, хоть, комментарии оставил.


Надеюсь так будет понятней
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/987/



Останній раз редагувалося: bush (18 Лютий 2010 17:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 17:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не совсем понял про "втулку из бронзы".. Надеюсь, ты не из бронзы переходник точить собрался?

Можешь указать размеры и диаметры стенок переходника?
Ты собираешься делать резьбовое соединение с фиксацией или просто шлицевое?
Проточку(и) под штифт на каком станке делать?


Кстати, если место под длинную крышку останется, можно и 6 передач сделать Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Не совсем понял про "втулку из бронзы".

Втулка нужна для ведомой шестерни и заменяет игольчаты подшипник.

Цитата:
Проточку(и) под штифт на каком станке делать?

На сверлильном Laughing

Цитата:
Можешь указать размеры и диаметры стенок переходника?

Это пока только идея, размеры на 95%.

Цитата:
Ты собираешься делать резьбовое соединение с фиксацией или просто шлицевое?

На вал ГП накручивается хвостовик (вместо гайки) и фиксируется штифтами, т.к. стакан (назовем его так) сидит на шлицах ГП и стопорится вместе с хвостовиком то получаем жесткое соединение.

Кстати хвостовик будет затягиваться при работе, а не раскручиваться,если его не стопорить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного изменился чертеж.

http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/147/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на сверлильном будет круглое отверстие, а там не помешал бы прямоугольный штифт (если у тебя есть фиксация с валом ГП, ато ее как-то не видно)

и, если честно, то мало что понятно в чертежах.

Какой внутренний диаметр подшипника?

ПС. А есть ли смысл делать 2 детали, если можно обойтись одной? Тоесть, втулка надевается просто вместо подшипника, а удлиннитель накручивается на вал ГП и фиксируется штифтами, которые вставляются в ответные канавки в удлиннителе через отверстия вдоль оси вала. Как вариант, можно сделать фиксацию штифтами, которые будут вставляться перпендикулярно оси.. ну а вылетать не будут т.к. зажмутся подшипником.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
и, если честно, то мало что понятно в чертежах.


Незнаю, помому понятней уже некуда, и сборка и деталировка.
Задавай вопросы, чего непонятно.

el_fuego писав(ла):
Какой внутренний диаметр подшипника?


40х62х22

el_fuego писав(ла):
ПС. А есть ли смысл делать 2 детали, если можно обойтись одной?


Да, как вариан прикинул, и думаю возможно, надо моделировать, но уже очевиден недостаток - чем долбить сквозные пазы для фиксаторов.

Придумать на бумаге можно все, но нужно сразу разрабатывать и тех процесс - думать как токарь, фрезировщик, долбежник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


непонятно потому что не видно где резьба, где вал ГП (вообще, не мог понять назначение правой детали).. теперь, конечно, разобрался, но все-же..

Цитата:
чем долбить сквозные пазы для фиксаторов.

так есть еще и вариант с нарезкой шлицов вдоль вала внутри переходника (выемок напротив выемок вала) и сверловке отверстий, через которые можно будет вставить штифты.

+ как по мне, нужно стремиться к унификации и каждая новая деталь станет проблемой при ремонте. Да и сразу мало верилось в то, что хватит толщины стенки удлиннителя на резьбе: все-таки в варианте с одним переходником она будет в 2 раза толще

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Да и сразу мало верилось в то, что хватит толщины стенки удлиннителя на резьбе


Все сало в том, что голый момент на валу двигателя (самый форсированный) до 10 кгс, с учетом повышающей передачи пятой 0,73 момент упадет пропорционально (7.3 кгс), а гайка тянется аж 30 кгс. Те штифты используются как контры. Другой разговор если двигатель заводить с наката ?, но и тут ИМХО удар по валу не существенный, весь гасится диффером.
ИМХО, поправте если не так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2010 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Переделал чертеж
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/ver5/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2010 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как продвигается? Т.к. у нас на заводе сейчас проблемы с вносом-выносом, заинтересован в изготовлении у иногородних мастеров.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2010 13:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Как продвигается? Т.к. у нас на заводе сейчас проблемы с вносом-выносом, заинтересован в изготовлении у иногородних мастеров.


Топчемся пока на месте. Не могу достать подшипник 40х62х24 - 6-960708АЕ1 (совковая маркировка) цена порядка 70 грн.
А импортных аналогов валом (подшипник компрессора кондиционера) но цена от 150 грн. и выше.
Вот в раздумиях - вал ГП ЛУАЗ сварной 150 грн. в Харькове, а тут еще и токарка, и долбежка, порядка 100 грн. стоит ли оно того?
С выносом проблем нет, но цены на работы ЖО..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2010 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а можешь узнать примерную стоимость работ? Просто, есть отличная ЗАЗовская коробка - можно было б на ее основе соорудить. + повышается ремонтопригодность и, в крайнем случае, на 4й передаче всегда можно доехать, чего не скажешь о 2й Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2010 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
а можешь узнать примерную стоимость работ?


Сегодня отдал чертеже на оценку стоимости работ, результат примерно дней через пять. (Долбежка и термичка просто в разных цехах.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2010 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про закалку, кстати, не забыл? Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group