Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Лютий 2010 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блукает ещё более безумная -- качественно и надёжно удлинить
и вторичный вал.Появится вполне бюджетный вариант для фанатов
5-ой, ведь на всех ЛуАЗовских КПП явно не хватит..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Лютий 2010 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
качественно и надёжно удлинить
и вторичный вал. |
Пока идей нет, кроме сварки. , но этот вал не тек уж дорог
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Лютий 2010 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот хотел про закалку и т.д. написать, а потом дошло, что через трубку соединять хочешь.
оно-то хорошо, но резьба может и раскрутиться (момент там хороший) - тоесть, нужно фиксировать. Может, воспользоваться шлицами?
Из менее радикального: штифт и сварка. В пользу второго скажу, что обычным полуавтоматом/дуговой варили полуоси (не на жуже), которые ездят
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Лютий 2010 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
оно-то хорошо, но резьба может и раскрутиться (момент там хороший) - тоесть, нужно фиксировать. |
Невнимательный вы, там предусмотрен фиксатор (да хоть 6шт.), и поджимается он ступицей синхронизатора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Лютий 2010 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты б тогда, хоть, комментарии оставил.
Я догадываюсь как это должно выглядеть, но фиксатора что-то не наблюдаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Лютий 2010 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
ты б тогда, хоть, комментарии оставил. |
Надеюсь так будет понятней
http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/987/
Останній раз редагувалося: bush (18 Лютий 2010 17:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Лютий 2010 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не совсем понял про "втулку из бронзы".. Надеюсь, ты не из бронзы переходник точить собрался?
Можешь указать размеры и диаметры стенок переходника?
Ты собираешься делать резьбовое соединение с фиксацией или просто шлицевое?
Проточку(и) под штифт на каком станке делать?
Кстати, если место под длинную крышку останется, можно и 6 передач сделать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Лютий 2010 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Не совсем понял про "втулку из бронзы". |
Втулка нужна для ведомой шестерни и заменяет игольчаты подшипник.
Цитата: |
Проточку(и) под штифт на каком станке делать? |
На сверлильном
Цитата: |
Можешь указать размеры и диаметры стенок переходника? |
Это пока только идея, размеры на 95%.
Цитата: |
Ты собираешься делать резьбовое соединение с фиксацией или просто шлицевое? |
На вал ГП накручивается хвостовик (вместо гайки) и фиксируется штифтами, т.к. стакан (назовем его так) сидит на шлицах ГП и стопорится вместе с хвостовиком то получаем жесткое соединение.
Кстати хвостовик будет затягиваться при работе, а не раскручиваться,если его не стопорить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Лютий 2010 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
на сверлильном будет круглое отверстие, а там не помешал бы прямоугольный штифт (если у тебя есть фиксация с валом ГП, ато ее как-то не видно)
и, если честно, то мало что понятно в чертежах.
Какой внутренний диаметр подшипника?
ПС. А есть ли смысл делать 2 детали, если можно обойтись одной? Тоесть, втулка надевается просто вместо подшипника, а удлиннитель накручивается на вал ГП и фиксируется штифтами, которые вставляются в ответные канавки в удлиннителе через отверстия вдоль оси вала. Как вариант, можно сделать фиксацию штифтами, которые будут вставляться перпендикулярно оси.. ну а вылетать не будут т.к. зажмутся подшипником.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 19 Лютий 2010 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
и, если честно, то мало что понятно в чертежах. |
Незнаю, помому понятней уже некуда, и сборка и деталировка.
Задавай вопросы, чего непонятно.
el_fuego писав(ла): |
Какой внутренний диаметр подшипника? |
40х62х22
el_fuego писав(ла): |
ПС. А есть ли смысл делать 2 детали, если можно обойтись одной? |
Да, как вариан прикинул, и думаю возможно, надо моделировать, но уже очевиден недостаток - чем долбить сквозные пазы для фиксаторов.
Придумать на бумаге можно все, но нужно сразу разрабатывать и тех процесс - думать как токарь, фрезировщик, долбежник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Лютий 2010 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
непонятно потому что не видно где резьба, где вал ГП (вообще, не мог понять назначение правой детали).. теперь, конечно, разобрался, но все-же..
Цитата: |
чем долбить сквозные пазы для фиксаторов. |
так есть еще и вариант с нарезкой шлицов вдоль вала внутри переходника (выемок напротив выемок вала) и сверловке отверстий, через которые можно будет вставить штифты.
+ как по мне, нужно стремиться к унификации и каждая новая деталь станет проблемой при ремонте. Да и сразу мало верилось в то, что хватит толщины стенки удлиннителя на резьбе: все-таки в варианте с одним переходником она будет в 2 раза толще
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 19 Лютий 2010 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Да и сразу мало верилось в то, что хватит толщины стенки удлиннителя на резьбе |
Все сало в том, что голый момент на валу двигателя (самый форсированный) до 10 кгс, с учетом повышающей передачи пятой 0,73 момент упадет пропорционально (7.3 кгс), а гайка тянется аж 30 кгс. Те штифты используются как контры. Другой разговор если двигатель заводить с наката ?, но и тут ИМХО удар по валу не существенный, весь гасится диффером.
ИМХО, поправте если не так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Березень 2010 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как продвигается? Т.к. у нас на заводе сейчас проблемы с вносом-выносом, заинтересован в изготовлении у иногородних мастеров.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 29 Березень 2010 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Как продвигается? Т.к. у нас на заводе сейчас проблемы с вносом-выносом, заинтересован в изготовлении у иногородних мастеров. |
Топчемся пока на месте. Не могу достать подшипник 40х62х24 - 6-960708АЕ1 (совковая маркировка) цена порядка 70 грн.
А импортных аналогов валом (подшипник компрессора кондиционера) но цена от 150 грн. и выше.
Вот в раздумиях - вал ГП ЛУАЗ сварной 150 грн. в Харькове, а тут еще и токарка, и долбежка, порядка 100 грн. стоит ли оно того?
С выносом проблем нет, но цены на работы ЖО..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Березень 2010 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можешь узнать примерную стоимость работ? Просто, есть отличная ЗАЗовская коробка - можно было б на ее основе соорудить. + повышается ремонтопригодность и, в крайнем случае, на 4й передаче всегда можно доехать, чего не скажешь о 2й
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 30 Березень 2010 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а можешь узнать примерную стоимость работ? |
Сегодня отдал чертеже на оценку стоимости работ, результат примерно дней через пять. (Долбежка и термичка просто в разных цехах.)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Березень 2010 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про закалку, кстати, не забыл?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|