Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Лютий 2010 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, все верно учитываем только мощность. Т.к. при рассчете пользуются уравнением мощностного баланса. Крутящий момент при движенииавтомобиля с установившейся скоростью неучитывается. Он учитывается только при рассчетах движения с ускорением. В формуле появляется сила тяги разгона, которая высчитывается исходя из диаметра колеса и передаточных чисел трансмиссии.
Сх у зубильных ВАЗов меньше а площадь больше. Если Сх грубо взять примерно 0.4 как у классики жигулей, а сечение приближенно ширину умножить на высоту то получится для поддержании скорости в 100км/ч потребуется около 27л/с.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Лютий 2010 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сергей, а где ты в том файле нашел про ЗАЗ? там только москвич и шкода.. да и величина площади F, а не Sm. Сбрось ссылку на "правильный" файл.
По этим данным получается:
6.5+14.3*0,5*1.8= 19,4 = 26.3 л.с.
bush, мне 5я нужна для комфортной езды за городом с указанной скоростью, желательно, для максимально эффективного передвижения (с высоким КПД) и возможностью совершения обгона на скорости 120 (разгон с 100-110 до 120)
а из цитат, которые ты выделил как-раз и следует, что момент нужен для набора оборотов/скорости
В общем, двигатель должен "потянуть" крейсерскую. Теперь нужно просчитать, сумеет ли он на нее выйти за приемлемое расстояние/время. Попробую запустить картест - увидим, что он выдаст
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaYa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 25 Лютий 2010 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прости, Sm- площадь Миделя (тоже самое)
ЗАрмеры космича не сильно отличаются от М-ки, в основном по высоте
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 25 Лютий 2010 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а из цитат, которые ты выделил как-раз и следует, что момент нужен для набора оборотов/скорости |
А я о чем, это та мощность при которой можно двигаться на 5-й без проблем, тот предел когда не возникает ощущение - что надо переходить на пониженную передачу. А по нажатию на педаль машина динамично ускоряется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Лютий 2010 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот и отлично, что пришли к пониманию
вчерашние эксперименты с картестом завершились неудачей: версия под дос отказалась что-либо выдавать, а под явой не сохраняла характеристики.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Лютий 2010 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, ты не понял: прога просто не хотела считать(выдавать результаты).
Правда, запускал ее под линуксом, но это повлиять не должно было.
Явно что-то не так с параметрами - на какой-то из существующих авто считала. Время было позднее и не хотелось вдаваться в подробности.
Java-приложение должно обладать более продвинутым функционалом и наглядностью, но это демка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Березень 2010 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ответ по изготовлению шестерен:
Вот отвт на ВАЛ-ШЕСТЕРНЮ!
Ситуация с валом шестерней следующая...
1. Металл + закалка = это не проблема.
2. Токарная работа - не вопрос.
3. А теперь: шлицы (D30 и D25) будут делаться только при наличии ответных частей.
4. Косозубые шестерни (да и прямозубые, в общем любые) делаются только в паре (подгоняются друг под друга), поэтому под этот вал, нужно делать ответку.
Итого: Если брать по максимуму:
Металл
Токарка (3-е место по дороговизне)
Шлицы D25 (2-е место по дороговизне)
Шлицы D30 (2-е место по дороговизне)
Косозубая шестерня + Ответка к ней (принимаем обычную шестерню) (1-е место по дороговизне)
Песочка
Закалка
_________________________________________________
Приблизительно 1200 - 1400 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|