Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передаточные числа передач
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 19:22    Заголовок повідомлення: Передаточные числа передач Відповісти з цитатою


Говорят, что они отличаются от ЗАЗовских, а у самого нет времени искать (просьба, в гугл не слать) и проверять.
Подскажите, пожалуйста.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 19:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


точно такие же.
единственное что, были коробки и с более высокой четвёртой. 0.81.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


когда баклажан собирал свою кробку с волынским колоколом под тавромотор, у него, кажется, был другой первичный вал и шестерня 1 передачи, под другое передаточное. утверждаь на 100% не буду - давно это было.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
точно такие же.
единственное что, были коробки и с более высокой четвёртой. 0.81.


Не было таких коробок, делаются эти шестерни по чертежам TerraInc
http://luazicus.narod.ru/injenering.html

Геморой еще тот косозубая передача со смещением, мне на нашем маш. заводе отказались делать, нет такого станка. А просто косозубые можно, пара 200грн, но есть одно но моменты сил получаются кратно выше, и может порвать картер, если делать прямозубые, то передача кратно меньше выдерживает нагрузки по моменту. Сам считал. Имеются также и чертежи в компасе.
Чисто в ознакомительных целях http://foto.rambler.ru/users/bush-andrejj/8/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это TerraInc попросту содрал чертёж с уже готовых заводских шестерён.

а заводские шестерни ещё задолго до авто.ру выпускались. с ними шли некоторые модели Луазов.
и можна даже найти и купить, хоть и редкость страшная.
ещё Larry с тогоже авто.ру три года назад предлагал купить такие, даже две пары, по 100$ за пару, но уже укатаные, с питингом.

а тот новодел что они там сейчас пытаются изготовить, а именно некий Александр В.В., нивкакие ворота не лезет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2010 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
это TerraInc попросту содрал чертёж с уже готовых заводских шестерён.


Спорить не буду, такой вариант возможен. По мануалам такой инфы нет, везде стандартный ряд (у меня 6 книг).

При нашем осевом не получается других рядов либо 0,96 (стандарт), 0,81(?), 0,71 (третья перевернутая). Считал сам неоднократно, было желание изготовить, но облом.
Сейчас мудрю пятиступку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2010 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так были ли реально заводские косозубые шестерни с передаточным 0.81? Если да, то на какой модели(модификации)?

Можете объяснить (лучше на примере чертежа) чем там так трудно изготавливать шестерни? Про закалку и азотирование знаю, если что.
Кстати, может, у кого имеется чертеж косозубой пары шестерен и ГП?

Сейчас на 2х заводах узнаю по поводу изготовления ГП и шестерен. Если стоимость будет не заоблачной - буду делать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2010 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Можете объяснить (лучше на примере чертежа) чем там так трудно изготавливать шестерни? Про закалку и азотирование знаю, если что.


http://luazicus.narod.ru/photo443.jpg смотри внимательно на профиль зуба: один 29гр., и тот же зуб с подворотом в 16гр. в этом и есть гемор. это подворот и дает смещение момента сил. (относительно сил просто косозубой).
С нашим осевым не выходит сделать косозубку 0,81 в 16гр. даже играясь модулем - шестерни выходят гигантские.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):

С нашим осевым не выходит сделать косозубку 0,81 в 16гр. даже играясь модулем - шестерни выходят гигантские.


тоесть, при нашем межосевом и типичных нагрузках не удастся сделать шестерни 0.8 - 0.85 ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 01:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


комплект заводских 0.81
справа одна из "стандартных" для сравнения.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда это не может не радовать Very Happy

Зубья там поменьше будут: выдержат ли они нагрузки Запорожца (все-таки у ЛуАЗов есть редукторы)?

Может, имеются еще и чертежи?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 02:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чертежи есть. только проку от них никакого.
за такие зубья либо сразу по честному не беруться, либо денег это будет стоить как целая машина и ещё и без гарантий сколько оно проездит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 08:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
чертежи есть. только проку от них никакого.


Вот, вот, там еще есть неточности, можно сказать ошибки.

Цитата:
тоесть, при нашем межосевом и типичных нагрузках не удастся сделать шестерни 0.8 - 0.85 ?


Простейший расчет есть в справочнике конструктора (эл.вид). Скачай и будет тебе счастье.
Если нужен ключ хасп то имеется КОМПАС 10 версия +3D моделирование.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://luazicus.narod.ru/photo442.jpg
http://luazicus.narod.ru/photo443.jpg
http://luazicus.narod.ru/photo444.jpg
http://luazicus.narod.ru/photo445.jpg
http://luazicus.narod.ru/photo446.jpg
http://luazicus.narod.ru/photo447.jpg
http://luazicus.narod.ru/photo448.jpg
http://luazicus.narod.ru/photo449.jpg
http://luazicus.narod.ru/photo450.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про иное передаточное число 4-ой передачи в Луазе: точно не помню, где слышал, но, якобы, была модификация Луаза для аэродромных служб, в ней и было иное передаточное число 4-ой передачи (возможно, журнал Гражданская Авиация, я его когда-то выписывал).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2010 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у них были шестерни редукторов с иным передаточным. понижающими.
таскать самолеты ведь не нужно быстро Wink
выпущено их было около 100 штук.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2010 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2010 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ответ владельца ЛуАЗа, к которому были изготовлены шестерни с передаточным числом 0.8.

Цитата:
Здравствуйте Юрий. Успешного опыта эксплуатации четвёртой повышенной передачи у меня нет, так как заказаная мною на одном из Московских предприятий пара оказалась бракованой и быстро вышла из строя. Довольно долго такая передача работала у Алексея Джигурда (автора этих чертежей) что то около 30 тыс км но и она в итоге разрушилась. Если изготовить эти шестерни по правильной технологии как штатные заводские то ходить такая пара должна не меньше штатной. Для этого необходимо выдержать все условия гарантирующие качество а именно

1. Необходимо применять качественную легированную сталь указанную в требовании на чертеже.

2. Заготовки для шестерён должны быть откованы на кузнечном молоте и являться поковками а не просто отрезками кругляка.

3. Шестерни после нарезки зубьев должны быть закалены и пройти цементацию.

Найти предприятие на котором могут в полной мере осуществить все три эти требования с заказом из пары или даже десятка шестерён весьма проблематично. Заводы где налажен выпуск зубчатых передач для авто или тракторной техники не хотят связываться со штучными изделиями а неспециализированные предприятия не имеют отлаженной технологической цепочки позволяющей изготовить качественные детали, то стали нужной нет, то закалка без цементации, то из простого кругляка режут шестерни а в результате выкрошенные зубья и выброшенные деньги.
Сварные валы главной пары для ЛуАза что продаются сейчас в Москве в Южном Порту качество имеют никакое. Я ставил такую пару в свою машину и она к вечеру сломалась по месту сварки так как провара на всё сечение там не было.(смотрите фото на сайте http://luazicus.narod.ru/krashez.html ) Я покупал потом ещё раз главную пару у фирмы Волиар что на Украине, они уверяли что пара сделана на заводе по всем технологическим правилам, на деле оказалась сварной, даже не удосужились получше зачистить место сварки от прилипших катышей. Я допускаю что можно эксплуатировать сварные валы, но сварены они должны быть по всем правилам сварочной технологии а именно на всё сечение вала и в специальном приспособлении, но барыги на Украине этим заниматься не хотят и впаривают доверчивым луазоводам халтурные запчасти.
С уважением, Александр.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2010 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
во-во.
мой выбор в сторону перевёрнутой третьей. изготовленой из заводских шестерён.


То есть пятой на основе третей? т.к. на место четвертой не впихнуть перевернутую третью.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2010 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ога.
с чего это не впихнуть?


Ну, на ведомой третей внутренняя поверхность шлицевая, а на ведущей беговая дорожка под игольчатый подшипник. Никак без токарки и сварки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group