Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема со шпилькой колеса

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2004 09:58    Заголовок повідомлення: Проблема со шпилькой колеса Відповісти з цитатою


После регулировки подшипников ступиц передней подвески я взялся за заднюю. Хотел отрегулировать, поменять тормозные колодки и резину, для последней операции необходимо было снять колесо, для предпоследней - тормозной барабан. Так вот не получилось ни того ни другого Embarassed. Гайки на колесе закручивал предыдущий хозяин, я их не трогал, я не знаю чем он их затягивал, но кое-как три гайки снять удалось а одну нет! Сначала мы ее пытали ключом до такого состояния что ее грани теперь напоминают спираль Shocked то есть слои гайки растягиваются относительно ее днища а сама она не поворачивается. Так мы ее закрутили до состояния когда ключ уж просто не мог ее зацепить. После чего я взял в отчаянии зубило и поставив на одну грань пытался открутить гайку с помощью молотка. Если кто так делал то знает что откручивается любая гайка. Так вот нифига. Shocked Я пол гайки снес, а она ни капли не открутилась. Может он ее приварил, блин Evil or Very Mad . Потом решил снять тормозной барабан вместе с колесом, забив на гайку. Открутил шесть болтов - нифига ни снимается, но я пытался недолго, ибо задолбало. Короче взял собрал как было и так пока и езжу. Вот теперь думаю что делать. Народ помогоите советом. Как снять тормозной барабан? Я думаю может тормозной барабан другой поставить, ибо надежды на откручивание гайки уже практически нет. Sad . А саму шпильку поменять нельзя? В смысле срубить ее зубилом, и поставить новую? Пишите.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Тра 2004 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шпилька вбивается с обратной стороны барабана, она на болт похожа, со шляпкой.
А гайку болгаркой. Сделай один продольный разрез гайки со шпилькой вместе, как будто под отвёртку, и делов то. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2004 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass, пробовал откручивать ту злополучную гайку с помощью WD-40? Как правило именно это является последним аргументом о невозможности открутить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Тра 2004 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я у ся тоже гайки через WD-40 крутил. Правда пшикать я те гайки начал уже гдето за дня три. Каждый день "подливая".
Открутились мигом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2004 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно не париться по поводу шпилек. Нормально подходят обычные болты М10. Только когда будешь нарезать резьбу в барабане, воспользуйся только "первым" метчиком, а вторым не пользуйся - тогда болт завернятся достаточно туго и не будет хотеть отвернуться. И под него подложи шайбу Гровера.
А можешь просто чуть-чуть прихватить головку болта сваркой и этого будет достаточно. У ме6ня уже кажется в трех местах такие болты стоят (без сварки, но с Гровером).
P.S. Если вдруг болт начнет отворачиваться, то ты это заметишь по уменьшенной его длине. И последнее - не делайте болт длиннее, чем шпилька. Наоборот, пусть он будет короче где-то на 1 мм. Это предохранит от срыва. (Если у вас оторвалась шпилька, то это значит, что вы ее "скрутили" - шпилька упирается в головку гайки и поскольку ана закалена, просто скручивается.).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2004 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я с ней и намудохался! мы гайку болгаркой срезали а шпилька оказалась еще сзади приваренной! Evil or Very Mad Пришлось и там срезать а потом выбывать, да потом новую вставлять.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2012 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Это колесные шпильки с Нивы.
А дело в том , что у жужика извечная проблема в шпильках и гайках крепления колеса.
Диаметр в 10мм штатной шпильки и малый конус гайки , продавливает гнездо в диске и они всегда готовы улететь вдаль.
С Нивовским набором , можно использовать даже убитые диски по местам затяжки , да и сама степень затяжки колес более надежна , так как они на 12мм.




Цитата:
Вот так теперь выглядит ступица с нивовскими шпильками и гайками.
Шпильки пришлось проточить вглубь на 5мм и дорезать резьбу.
Теперь и выглядит посолидней и надежность крепления колеса выше.




Источник http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=5&t=2257&start=75


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2012 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чет лично я никогда не испытывал проблем со шпильками и гайками колес на жужике

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2012 12:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
чет лично я никогда не испытывал проблем со шпильками и гайками колес на жужике

А ты на нем вообще ездишь? или стоит в гараже? - тогда - ДА.
Извечная проблема продавливания диска, временно лечится установкой спец шайбы, после диск в ремонт, плюс качество дисков ЗАЗ и так не на высоте, по полкило балансировочных грузиков, а после ремонта и подавно.

Тем более ща в моде разварки, уверен, что шпилькам приходится мегатуго.


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2012 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вы с дуру колеса прикручиваете? если да. то понятно что у вас мнеться.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2012 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
а вы с дуру колеса прикручиваете? если да. то понятно что у вас мнеться.

Этот аргумент был бы весомый если бы о нем рассказал только я, а так это повсеместный диагноз... а вообще, ели, лично, у тебя нет проблемы - не делай!!!
Надеюсь что кому нибудь эта ссыль облегчит жизнь Wink


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2012 14:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


исключительное рассуждение

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2012 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush писав(ла):
petertuning писав(ла):
а вы с дуру колеса прикручиваете? если да. то понятно что у вас мнеться.

Этот аргумент был бы весомый если бы о нем рассказал только я, а так это повсеместный диагноз... а вообще, ели, лично, у тебя нет проблемы - не делай!!!
Надеюсь что кому нибудь эта ссыль облегчит жизнь Wink
полностью поддерживаю. это просто совет. не нравится - не ешь

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2012 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот опять напрашивается вопрос момента затяжки гаек колеса.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2693&postdays=0&postorder=asc&start=0
Я с полгода езжу с моментом до 5 кг*м - проверяю, дотягивать практически не приходится, особенно на "родных" колесах. На зиму ставил не свои б/у диски с зимней резиной - там пришлось раза три подтянуть.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
w-126



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2012
Повідомлення: 2
Звідки: Запорожская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М ВАЗ 2103 1.5 16v Фея

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2012 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bush Ну и глазастый ты , если в такой дыре нашел эту инфу.
Ну и спасибо , что поступил честно и дал ссыль на первоисточник.Очень многие пытаются себя выдать за афтара моих изобридей, или просто фоток.

А по шпилькам добавлю.
В ступице рассверливается отверстие сверлом 14мм и желательно на сверлильном станке.Отверстие на разобъет и соосность будет соблюдена.
И конечно же - ступицу надо снимать .При демонтаже старых шпилек желательно обойтись без молотка что бы не наделать микротрещин в ступице.Лучше прессом или на крайняк - станочние тиски.


_________________
всепогодный бомбардировщик
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 17 Вересень 2012 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


w-126 писав(ла):
bush Ну и глазастый ты , если в такой дыре нашел эту инфу.
Ну и спасибо , что поступил честно и дал ссыль на первоисточник.Очень многие пытаются себя выдать за афтара моих изобридей, или просто фоток.


Попал на этот форум совершенно случайно, интересовал более производительный маслонасос на классику, не полуторный, а ино или от зубилы, вот гугл и вывел на страничку с "Феей", кстати как себя ведет маслонасос от АУДИ?, плохо что кроме фотки крышки для классики с маслонасосом от зубилы информации никакой больше нет, вот так и прочитал всю ветку про "Фею" до конца, т.к. руки у Вас растут от куда положено, в конце ветки была ссыль на Вами восстанавливаемый ЗАЗ, и туда я не зайти просто не мог Very Happy .
Я не плагиатор и сам ненавижу оных, ибо своих наработок и идей морэ, было бы время и много денеХ Laughing .
Странно... но в графе моя машина, указано что "ВАЗ 2103 1.5 16v Фея", смутило 16V и классический движок... с этого момента поподробней и в личку, дабы далее не флудить в ветке Wink


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group