Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Тра 2004 09:58 Заголовок повідомлення: Проблема со шпилькой колеса |
|
|
После регулировки подшипников ступиц передней подвески я взялся за заднюю. Хотел отрегулировать, поменять тормозные колодки и резину, для последней операции необходимо было снять колесо, для предпоследней - тормозной барабан. Так вот не получилось ни того ни другого . Гайки на колесе закручивал предыдущий хозяин, я их не трогал, я не знаю чем он их затягивал, но кое-как три гайки снять удалось а одну нет! Сначала мы ее пытали ключом до такого состояния что ее грани теперь напоминают спираль то есть слои гайки растягиваются относительно ее днища а сама она не поворачивается. Так мы ее закрутили до состояния когда ключ уж просто не мог ее зацепить. После чего я взял в отчаянии зубило и поставив на одну грань пытался открутить гайку с помощью молотка. Если кто так делал то знает что откручивается любая гайка. Так вот нифига. Я пол гайки снес, а она ни капли не открутилась. Может он ее приварил, блин . Потом решил снять тормозной барабан вместе с колесом, забив на гайку. Открутил шесть болтов - нифига ни снимается, но я пытался недолго, ибо задолбало. Короче взял собрал как было и так пока и езжу. Вот теперь думаю что делать. Народ помогоите советом. Как снять тормозной барабан? Я думаю может тормозной барабан другой поставить, ибо надежды на откручивание гайки уже практически нет. . А саму шпильку поменять нельзя? В смысле срубить ее зубилом, и поставить новую? Пишите.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Тра 2004 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шпилька вбивается с обратной стороны барабана, она на болт похожа, со шляпкой.
А гайку болгаркой. Сделай один продольный разрез гайки со шпилькой вместе, как будто под отвёртку, и делов то.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Тра 2004 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass, пробовал откручивать ту злополучную гайку с помощью WD-40? Как правило именно это является последним аргументом о невозможности открутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Тра 2004 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я у ся тоже гайки через WD-40 крутил. Правда пшикать я те гайки начал уже гдето за дня три. Каждый день "подливая".
Открутились мигом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Тра 2004 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно не париться по поводу шпилек. Нормально подходят обычные болты М10. Только когда будешь нарезать резьбу в барабане, воспользуйся только "первым" метчиком, а вторым не пользуйся - тогда болт завернятся достаточно туго и не будет хотеть отвернуться. И под него подложи шайбу Гровера.
А можешь просто чуть-чуть прихватить головку болта сваркой и этого будет достаточно. У ме6ня уже кажется в трех местах такие болты стоят (без сварки, но с Гровером).
P.S. Если вдруг болт начнет отворачиваться, то ты это заметишь по уменьшенной его длине. И последнее - не делайте болт длиннее, чем шпилька. Наоборот, пусть он будет короче где-то на 1 мм. Это предохранит от срыва. (Если у вас оторвалась шпилька, то это значит, что вы ее "скрутили" - шпилька упирается в головку гайки и поскольку ана закалена, просто скручивается.).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Червень 2004 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я с ней и намудохался! мы гайку болгаркой срезали а шпилька оказалась еще сзади приваренной! Пришлось и там срезать а потом выбывать, да потом новую вставлять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 14 Серпень 2012 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Это колесные шпильки с Нивы.
А дело в том , что у жужика извечная проблема в шпильках и гайках крепления колеса.
Диаметр в 10мм штатной шпильки и малый конус гайки , продавливает гнездо в диске и они всегда готовы улететь вдаль.
С Нивовским набором , можно использовать даже убитые диски по местам затяжки , да и сама степень затяжки колес более надежна , так как они на 12мм. |
Цитата: |
Вот так теперь выглядит ступица с нивовскими шпильками и гайками.
Шпильки пришлось проточить вглубь на 5мм и дорезать резьбу.
Теперь и выглядит посолидней и надежность крепления колеса выше.
|
Источник http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=5&t=2257&start=75
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 14 Серпень 2012 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
чет лично я никогда не испытывал проблем со шпильками и гайками колес на жужике
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 14 Серпень 2012 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
чет лично я никогда не испытывал проблем со шпильками и гайками колес на жужике |
А ты на нем вообще ездишь? или стоит в гараже? - тогда - ДА.
Извечная проблема продавливания диска, временно лечится установкой спец шайбы, после диск в ремонт, плюс качество дисков ЗАЗ и так не на высоте, по полкило балансировочных грузиков, а после ремонта и подавно.
Тем более ща в моде разварки, уверен, что шпилькам приходится мегатуго.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 14 Серпень 2012 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вы с дуру колеса прикручиваете? если да. то понятно что у вас мнеться.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 14 Серпень 2012 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
а вы с дуру колеса прикручиваете? если да. то понятно что у вас мнеться. |
Этот аргумент был бы весомый если бы о нем рассказал только я, а так это повсеместный диагноз... а вообще, ели, лично, у тебя нет проблемы - не делай!!!
Надеюсь что кому нибудь эта ссыль облегчит жизнь
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 14 Серпень 2012 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
исключительное рассуждение
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Серпень 2012 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
petertuning писав(ла): |
а вы с дуру колеса прикручиваете? если да. то понятно что у вас мнеться. |
Этот аргумент был бы весомый если бы о нем рассказал только я, а так это повсеместный диагноз... а вообще, ели, лично, у тебя нет проблемы - не делай!!!
Надеюсь что кому нибудь эта ссыль облегчит жизнь |
полностью поддерживаю. это просто совет. не нравится - не ешь
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Серпень 2012 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот опять напрашивается вопрос момента затяжки гаек колеса.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2693&postdays=0&postorder=asc&start=0
Я с полгода езжу с моментом до 5 кг*м - проверяю, дотягивать практически не приходится, особенно на "родных" колесах. На зиму ставил не свои б/у диски с зимней резиной - там пришлось раза три подтянуть.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
w-126
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2012 Повідомлення: 2 Звідки: Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М ВАЗ 2103 1.5 16v Фея
|
Додано: 08 Вересень 2012 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush Ну и глазастый ты , если в такой дыре нашел эту инфу.
Ну и спасибо , что поступил честно и дал ссыль на первоисточник.Очень многие пытаются себя выдать за афтара моих изобридей, или просто фоток.
А по шпилькам добавлю.
В ступице рассверливается отверстие сверлом 14мм и желательно на сверлильном станке.Отверстие на разобъет и соосность будет соблюдена.
И конечно же - ступицу надо снимать .При демонтаже старых шпилек желательно обойтись без молотка что бы не наделать микротрещин в ступице.Лучше прессом или на крайняк - станочние тиски.
_________________ всепогодный бомбардировщик |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 17 Вересень 2012 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
w-126 писав(ла): |
bush Ну и глазастый ты , если в такой дыре нашел эту инфу.
Ну и спасибо , что поступил честно и дал ссыль на первоисточник.Очень многие пытаются себя выдать за афтара моих изобридей, или просто фоток. |
Попал на этот форум совершенно случайно, интересовал более производительный маслонасос на классику, не полуторный, а ино или от зубилы, вот гугл и вывел на страничку с "Феей", кстати как себя ведет маслонасос от АУДИ?, плохо что кроме фотки крышки для классики с маслонасосом от зубилы информации никакой больше нет, вот так и прочитал всю ветку про "Фею" до конца, т.к. руки у Вас растут от куда положено, в конце ветки была ссыль на Вами восстанавливаемый ЗАЗ, и туда я не зайти просто не мог .
Я не плагиатор и сам ненавижу оных, ибо своих наработок и идей морэ, было бы время и много денеХ .
Странно... но в графе моя машина, указано что "ВАЗ 2103 1.5 16v Фея", смутило 16V и классический движок... с этого момента поподробней и в личку, дабы далее не флудить в ветке
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|