Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 05 Березень 2013 10:19 Заголовок повідомлення: Жесткая сцепка для ЗАЗ968М |
|
|
Возьму в аренду жесткую сцепку для ЗАЗ968М Желательно Макеевка, Донецк или ближайшие районы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ferenets ПетросянЪ
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Березень 2013 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
удачи в поисках
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Emissions
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2013 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2013 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У клубных Киевлян жесткая сцепка есть?
нужно 968м перегнать с Белой Церкви.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 18 Березень 2013 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буду варить сцепку сам. Купил инвертор и электроды.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 08 Квітень 2013 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сварил сцепку, осталось в некоторых местах усилить и будет готова окончательно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 22 Квітень 2013 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сцепка готова и испытана Полёт нормальный. Фотки в галереи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Квітень 2013 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Считаю крайне неудачное крепление шатунов к профилю - надо на прямую линию ставить. при резком манёвре всё согнёт и поломает при резком манёвре.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 22 Квітень 2013 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего не поломало! Сцепка испытывалась в городском цикле Донецка, Макеевки, где приходилось объезжать маршрутный транспорт и ямы, которые повышкребали дорожные службы для ремонта дороги. Были и торможения и старты огромное количество раз (городской цикл). Протяженность маршрута составила 40 км со средней скоростью 50 км/ч.
Вся конструкция хорошо обварена, особенно хорошо проварена верхняя часть профильной трубы к шатуну и изнутри трубы головка шатуна приварена ко всем сторонам трубы для распределения нагрузки.
Такая конструкция позволяет буквально за 2 минуты закрепит сцепку к передней подвеске, т.к. есть свободный доступ к болтам шатунов, в отличии от их горизонтального расположения.
И к тому же я буксировал автомобиль а не соревновался в формуле 1.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Квітень 2013 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
не обязательно учавствовать в гонках.
у меня согнулась при повороте налево. Чисто сугубо моё мнение
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 23 Квітень 2013 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно. А на конструкцию Вашей сцепки глянуть можно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 23 Квітень 2013 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
принцип тот же самый тока сделана из труб, разборная и шатуны приварены вдоль трубы. Фотки поищу
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 23 Квітень 2013 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно глянуть на конструкцию и если можно, обозначьте место где может согнуть Вашу сцепку. Хочу сделать выводы.
Если при дальнейшей эксплуатации моей сцепки возникнут деформации в районе шатунов, а так думаю, параллельно профильной трубе в которую вварен шатун, можно приварить ещё кусок трубы с вырезом под шейку шатуна и обварить дополнительно шейку. Тогда мне кажется ей ничего не будет страшно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Miffodiy
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 1 Звідки: Kiyv
|
Додано: 27 Квітень 2014 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazik_sasha Общий привет.
Попробуйте в своих конструкциях втулить поворотный сектор ближе к бамперу что- б не рвало дышло при поворотах. Тема для размышлений...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 28 Квітень 2014 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за поворотный сектор??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 28 Квітень 2014 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно к шатунам треугольные косынки для усиления приварить.
И еще вопрос - вкладыши какой ремонт ставить? -))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|