Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какая температура в салоне?
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 03:39    Заголовок повідомлення: Какая температура в салоне? Відповісти з цитатою


Эта зима первая, в которую довелось испытать печку. Но неудачно: при температуре -6 не хочет загораться) Так и не удалось толком попользоваться. Вот возник такой вопрос:
у кого до какой температуры прогревает воздух в салоне заводской бензиновый отопитель? Какая при этом температура за бортом?
И поправка - температуру желательно измерять в точке, отдалённой от воздуховодов печки.


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я никогда не измерял, но могу сказать одно: когда БК показывает примерно -15 на улице, после работы печки на стоянке перед поездкой в течении примерно 10 - 15 минут салон нагревается настолько, что я снимаю куртку и при этом мне жарковато ехать..

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
при температуре -6 не хочет загораться

Не может изза низкой температуры незагоратся. Проверь подачу топлива, продуй жиклер.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 10:56    Заголовок повідомлення: Re: Какая температура в салоне? Відповісти з цитатою


thunderrr писав(ла):
Эта зима первая, в которую довелось испытать печку. Но неудачно: при температуре -6 не хочет загораться) Так и не удалось толком попользоваться. Вот возник такой вопрос:
у кого до какой температуры прогревает воздух в салоне заводской бензиновый отопитель? Какая при этом температура за бортом?
И поправка - температуру желательно измерять в точке, отдалённой от воздуховодов печки.


При -16 10-15 минут и в салоне уже не холодно! Не наше марки завидуют Twisted Evil
Проверь электро клапан на печке! Имеет привычку залипать Exclamation


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shtorm



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2008
Повідомлення: 63
Звідки: Сумы
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 12:18    Заголовок повідомлення: Re: Какая температура в салоне? Відповісти з цитатою


thunderrr писав(ла):
Эта зима первая, в которую довелось испытать печку. Но неудачно: при температуре -6 не хочет загораться) Так и не удалось толком попользоваться.

Выход один - перебери печку. Если она чистая - то зажигается без проблем и в 20-ти градусный мороз - проверено.
Цитата:
Вот возник такой вопрос: у кого до какой температуры прогревает воздух в салоне заводской бензиновый отопитель? Какая при этом температура за бортом?

Если повернуть заслонку подачи воздуха в положение "из салона", то воздух в машине очень быстро прогреется и температура за бортом большой роли играть не будет. А температуру в салоне можно нагнать достаточно высокую (точно никогда не замерял, но при поездке в 40-50 мин и при -10 на улице приходилось печку включать-выключать несколько раз, т.к. было очень жарко)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


thunderrr, раскажу как просто проверить печь не снимая и не разбирая ее.
1. Отсоединить провод питания свечи накала (чтоб не садить акумулятор при тестировании)
2. Отсоединить патрубок подвода топлива к рекулятору, и направить его в небольшую бутылочку.
3. Включить отопитель сразу во второе положение. Если электробензонасос исправен, он должен толчками закачивать топливо в бутылочку.
4. Если исправен бензонасос, подсоединить патрубок на место, и выкрутить винт, котороый закрывает жиклер.
5. Включить отопитель во второе положение. Если регулятор исправен, топливо должно протекать из отверстия, куда был вкручен винт. Если топливо не течет, то
а) Залипла запорная игла в седле.
б) Не работает электроклапан.
В этих случаях нужно разбирать\проверять.
6. Если топливо подается, то нужно вывернуть и продуть жиклер.
7. Проверить свечу накала: моторчик должен на звук крутится быстрей, когда от свечки отсоединен провод.
8. Еще бы я посоветовал снять резиновый патрубок забора воздуха на горение, может труба забита. Без него тоже все будет работать.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ушан, после поездки при -5*, простоял ночь. Утром -13*, все стекла изнутри покрылись коркой льда. Завелся, забор воздуха из салона, лючек закрыт, нижние заслонки открыты на 1 деление, через 15 мин все стекла "отошли" и заднее сверху стало оттаивать. Поехал, через 15 мин. пришлось открывать лючек и приоткрывать форточку, а то ощущение как в бане ( в смысле температуры ).
Не великий спец в траблах печки, но где-то читал, что при самопроизвольном выключении печки при низких температурах необходимо еще проверить настройку термомикрика.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2010 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
thunderrr, раскажу как просто проверить печь не снимая и не разбирая ее.
5. Включить отопитель во второе положение. Если регулятор исправен, топливо должно протекать из отверстия, куда был вкручен винт.

Если этот поток топлива направить в мерный сосуд, узнаешь расход топлива на печку, т.к. расход зависит от уровня в поплавковой камере и размера отверстия жиклера. У меня неоднократно за 10 минут натекало 40 мл, т.е. 240 мл/час - стоит ли делать что-то экономнее?
Считаю безусловно полезными:
- искровое зажигание;
- топливный "фильтрик" перед электробензонасосом;
- замена якобы искрогасящего сопротивления в насосе на диод.
Есть у меня маленький психологический пунктик - в движении без проблем, а при стоянке - какое-то опасение при работе печки...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс
Не могу не согласится) Только из того отверстия течет бензин до жиклера, по идее через жиклер еще меньше пройдет топлива Wink
Еще неплохая альтернатива искровому розжику - схема Горбунова.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2010 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно, блин, виноват - погорячился, сидя дома. Откручивал трубку после жиклера - забыл уже, давно было.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем за советы. Правда уже поздновато, так как я уже отрубал бензиновую печку) Сейчас пользую жидкостную. Доволен не полностью. Поэтому и поинтересовался температурой, хотел сравнить.

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2010 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


thunderrr писав(ла):
Спасибо всем за советы. Правда уже поздновато, так как я уже отрубал бензиновую печку) Сейчас пользую жидкостную. Доволен не полностью. Поэтому и поинтересовался температурой, хотел сравнить.

Я тоже использую жидкостную. у меня через 15 мин при минус 15 в машине тепло. За пол часа в дороге температура в салоне достигает 25-28 градусов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 03:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Zaz 968 1975 писав(ла):
thunderrr писав(ла):
Спасибо всем за советы. Правда уже поздновато, так как я уже отрубал бензиновую печку) Сейчас пользую жидкостную. Доволен не полностью. Поэтому и поинтересовался температурой, хотел сравнить.

Я тоже использую жидкостную. у меня через 15 мин при минус 15 в машине тепло. За пол часа в дороге температура в салоне достигает 25-28 градусов.

А можешь подробней рассказать что от чего использовано в этой печке? Или ткни пальцем на сцылко в гараж)


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


thunderrr писав(ла):
А можешь подробней рассказать что от чего использовано в этой печке?


И главное - откуда берется тепло.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


thunderrr писав(ла):
Zaz 968 1975 писав(ла):
thunderrr писав(ла):
Спасибо всем за советы. Правда уже поздновато, так как я уже отрубал бензиновую печку) Сейчас пользую жидкостную. Доволен не полностью. Поэтому и поинтересовался температурой, хотел сравнить.

Я тоже использую жидкостную. у меня через 15 мин при минус 15 в машине тепло. За пол часа в дороге температура в салоне достигает 25-28 градусов.

А можешь подробней рассказать что от чего использовано в этой печке? Или ткни пальцем на сцылко в гараж)

у тебя от чего печка стоит? у меня от таврии и новій радиатор печки, пока старій был холодно было поставил новый теперь хорошо, тепло, ещё поставил насос прокачки от газели.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2010 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
thunderrr писав(ла):
А можешь подробней рассказать что от чего использовано в этой печке?


И главное - откуда берется тепло.
у меня двигатель жидкостного охлаждения
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 10:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Печка у меня от космича-412. Что интересно, температура воздуха, что выходит из печки - более, чем предостаточная (горячо), а в салоне максимум +20. Такое впечатление, что просто в салон со всех щелей сифонит, поэтому и печка не справляеццо(
ЗЫ насос подкачивающий тоже есть и тоже от ГАЗЕЛИ


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


thunderrr писав(ла):
Печка у меня от космича-412. Что интересно, температура воздуха, что выходит из печки - более, чем предостаточная (горячо), а в салоне максимум +20. Такое впечатление, что просто в салон со всех щелей сифонит, поэтому и печка не справляеццо(
ЗЫ насос подкачивающий тоже есть и тоже от ГАЗЕЛИ

у меня тоже в салон сифонит из щелей, но у меня нагревает. поставь ещё один радиатор от печки. может лучше будет. и ли попробуй поменять крыльчатку на печке и ли лопасти чуть выгни чтобы производительность вентилятора улучшить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Січень 2010 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То thunderrr
а у тебя как именно стоит печка? фотки давай.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2010 03:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
То thunderrr
а у тебя как именно стоит печка? фотки давай.

Игорь, стыдно признаццо, но фотика нед Very Happy
Я думаю, в ближайшее время я постараюсь исправить это недоразумение с помощью новых киевских коллег-зазоводов)
Я теперь не один)
Печка стоит под ногами у переднего пассажира. Забор воздуха из салона. Пока что не подводил обдувы: гофры не подключал - стоит сам корпус печки с радиатором и вентилятором.


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group