Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 06 Січень 2010 03:39 Заголовок повідомлення: Какая температура в салоне? |
|
|
Эта зима первая, в которую довелось испытать печку. Но неудачно: при температуре -6 не хочет загораться) Так и не удалось толком попользоваться. Вот возник такой вопрос:
у кого до какой температуры прогревает воздух в салоне заводской бензиновый отопитель? Какая при этом температура за бортом?
И поправка - температуру желательно измерять в точке, отдалённой от воздуховодов печки.
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 06 Січень 2010 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я никогда не измерял, но могу сказать одно: когда БК показывает примерно -15 на улице, после работы печки на стоянке перед поездкой в течении примерно 10 - 15 минут салон нагревается настолько, что я снимаю куртку и при этом мне жарковато ехать..
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 06 Січень 2010 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
при температуре -6 не хочет загораться |
Не может изза низкой температуры незагоратся. Проверь подачу топлива, продуй жиклер.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2010 10:56 Заголовок повідомлення: Re: Какая температура в салоне? |
|
|
thunderrr писав(ла): |
Эта зима первая, в которую довелось испытать печку. Но неудачно: при температуре -6 не хочет загораться) Так и не удалось толком попользоваться. Вот возник такой вопрос:
у кого до какой температуры прогревает воздух в салоне заводской бензиновый отопитель? Какая при этом температура за бортом?
И поправка - температуру желательно измерять в точке, отдалённой от воздуховодов печки. |
При -16 10-15 минут и в салоне уже не холодно! Не наше марки завидуют
Проверь электро клапан на печке! Имеет привычку залипать 
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shtorm

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2008 Повідомлення: 63 Звідки: Сумы Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2010 12:18 Заголовок повідомлення: Re: Какая температура в салоне? |
|
|
thunderrr писав(ла): |
Эта зима первая, в которую довелось испытать печку. Но неудачно: при температуре -6 не хочет загораться) Так и не удалось толком попользоваться. |
Выход один - перебери печку. Если она чистая - то зажигается без проблем и в 20-ти градусный мороз - проверено.
Цитата: |
Вот возник такой вопрос: у кого до какой температуры прогревает воздух в салоне заводской бензиновый отопитель? Какая при этом температура за бортом? |
Если повернуть заслонку подачи воздуха в положение "из салона", то воздух в машине очень быстро прогреется и температура за бортом большой роли играть не будет. А температуру в салоне можно нагнать достаточно высокую (точно никогда не замерял, но при поездке в 40-50 мин и при -10 на улице приходилось печку включать-выключать несколько раз, т.к. было очень жарко)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 06 Січень 2010 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr, раскажу как просто проверить печь не снимая и не разбирая ее.
1. Отсоединить провод питания свечи накала (чтоб не садить акумулятор при тестировании)
2. Отсоединить патрубок подвода топлива к рекулятору, и направить его в небольшую бутылочку.
3. Включить отопитель сразу во второе положение. Если электробензонасос исправен, он должен толчками закачивать топливо в бутылочку.
4. Если исправен бензонасос, подсоединить патрубок на место, и выкрутить винт, котороый закрывает жиклер.
5. Включить отопитель во второе положение. Если регулятор исправен, топливо должно протекать из отверстия, куда был вкручен винт. Если топливо не течет, то
а) Залипла запорная игла в седле.
б) Не работает электроклапан.
В этих случаях нужно разбирать\проверять.
6. Если топливо подается, то нужно вывернуть и продуть жиклер.
7. Проверить свечу накала: моторчик должен на звук крутится быстрей, когда от свечки отсоединен провод.
8. Еще бы я посоветовал снять резиновый патрубок забора воздуха на горение, может труба забита. Без него тоже все будет работать.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Січень 2010 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ушан, после поездки при -5*, простоял ночь. Утром -13*, все стекла изнутри покрылись коркой льда. Завелся, забор воздуха из салона, лючек закрыт, нижние заслонки открыты на 1 деление, через 15 мин все стекла "отошли" и заднее сверху стало оттаивать. Поехал, через 15 мин. пришлось открывать лючек и приоткрывать форточку, а то ощущение как в бане ( в смысле температуры ).
Не великий спец в траблах печки, но где-то читал, что при самопроизвольном выключении печки при низких температурах необходимо еще проверить настройку термомикрика.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Січень 2010 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
thunderrr, раскажу как просто проверить печь не снимая и не разбирая ее.
5. Включить отопитель во второе положение. Если регулятор исправен, топливо должно протекать из отверстия, куда был вкручен винт. |
Если этот поток топлива направить в мерный сосуд, узнаешь расход топлива на печку, т.к. расход зависит от уровня в поплавковой камере и размера отверстия жиклера. У меня неоднократно за 10 минут натекало 40 мл, т.е. 240 мл/час - стоит ли делать что-то экономнее?
Считаю безусловно полезными:
- искровое зажигание;
- топливный "фильтрик" перед электробензонасосом;
- замена якобы искрогасящего сопротивления в насосе на диод.
Есть у меня маленький психологический пунктик - в движении без проблем, а при стоянке - какое-то опасение при работе печки...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 07 Січень 2010 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс
Не могу не согласится) Только из того отверстия течет бензин до жиклера, по идее через жиклер еще меньше пройдет топлива
Еще неплохая альтернатива искровому розжику - схема Горбунова.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Січень 2010 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно, блин, виноват - погорячился, сидя дома. Откручивал трубку после жиклера - забыл уже, давно было.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 08 Січень 2010 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за советы. Правда уже поздновато, так как я уже отрубал бензиновую печку) Сейчас пользую жидкостную. Доволен не полностью. Поэтому и поинтересовался температурой, хотел сравнить.
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 08 Січень 2010 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr писав(ла): |
Спасибо всем за советы. Правда уже поздновато, так как я уже отрубал бензиновую печку) Сейчас пользую жидкостную. Доволен не полностью. Поэтому и поинтересовался температурой, хотел сравнить. |
Я тоже использую жидкостную. у меня через 15 мин при минус 15 в машине тепло. За пол часа в дороге температура в салоне достигает 25-28 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 09 Січень 2010 03:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
thunderrr писав(ла): |
Спасибо всем за советы. Правда уже поздновато, так как я уже отрубал бензиновую печку) Сейчас пользую жидкостную. Доволен не полностью. Поэтому и поинтересовался температурой, хотел сравнить. |
Я тоже использую жидкостную. у меня через 15 мин при минус 15 в машине тепло. За пол часа в дороге температура в салоне достигает 25-28 градусов. |
А можешь подробней рассказать что от чего использовано в этой печке? Или ткни пальцем на сцылко в гараж)
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Січень 2010 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr писав(ла): |
А можешь подробней рассказать что от чего использовано в этой печке? |
И главное - откуда берется тепло.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 09 Січень 2010 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr писав(ла): |
Zaz 968 1975 писав(ла): |
thunderrr писав(ла): |
Спасибо всем за советы. Правда уже поздновато, так как я уже отрубал бензиновую печку) Сейчас пользую жидкостную. Доволен не полностью. Поэтому и поинтересовался температурой, хотел сравнить. |
Я тоже использую жидкостную. у меня через 15 мин при минус 15 в машине тепло. За пол часа в дороге температура в салоне достигает 25-28 градусов. |
А можешь подробней рассказать что от чего использовано в этой печке? Или ткни пальцем на сцылко в гараж) |
у тебя от чего печка стоит? у меня от таврии и новій радиатор печки, пока старій был холодно было поставил новый теперь хорошо, тепло, ещё поставил насос прокачки от газели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 09 Січень 2010 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
thunderrr писав(ла): |
А можешь подробней рассказать что от чего использовано в этой печке? |
И главное - откуда берется тепло. |
у меня двигатель жидкостного охлаждения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 11 Січень 2010 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Печка у меня от космича-412. Что интересно, температура воздуха, что выходит из печки - более, чем предостаточная (горячо), а в салоне максимум +20. Такое впечатление, что просто в салон со всех щелей сифонит, поэтому и печка не справляеццо(
ЗЫ насос подкачивающий тоже есть и тоже от ГАЗЕЛИ
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 11 Січень 2010 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
thunderrr писав(ла): |
Печка у меня от космича-412. Что интересно, температура воздуха, что выходит из печки - более, чем предостаточная (горячо), а в салоне максимум +20. Такое впечатление, что просто в салон со всех щелей сифонит, поэтому и печка не справляеццо(
ЗЫ насос подкачивающий тоже есть и тоже от ГАЗЕЛИ |
у меня тоже в салон сифонит из щелей, но у меня нагревает. поставь ещё один радиатор от печки. может лучше будет. и ли попробуй поменять крыльчатку на печке и ли лопасти чуть выгни чтобы производительность вентилятора улучшить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2010 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
То thunderrr
а у тебя как именно стоит печка? фотки давай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 14 Січень 2010 03:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То thunderrr
а у тебя как именно стоит печка? фотки давай. |
Игорь, стыдно признаццо, но фотика нед
Я думаю, в ближайшее время я постараюсь исправить это недоразумение с помощью новых киевских коллег-зазоводов)
Я теперь не один)
Печка стоит под ногами у переднего пассажира. Забор воздуха из салона. Пока что не подводил обдувы: гофры не подключал - стоит сам корпус печки с радиатором и вентилятором.
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|