Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 28 Грудень 2009 13:53 Заголовок повідомлення: Люфт в шаровых. |
|
|
Готовился к техосмотру, перебрал шаровые, затянул как положено, на диагностике- люфт, дома затянул еще раз, приехал повторно- опять люфт, прямо мистика, настолько был уверен, что нормально затянул. что и за колесо не пошатал для проверки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Грудень 2009 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо было затянуть прямо перед стендом
люфт будет не только от незатянутых шаровых.
а и от выработки в рычагах (втулках труб) подвески.
если рычаг в трубе люфтит, то сам понимаешь, шаровые хоть привари, люфт будет.
сюдаже и люфт в ступичном подшипнике доплюсуй.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Грудень 2009 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это симптом того что вкладышам (хорошо если только им) пришёл естественный "кирдык". При затяжке упор ощутимый, а люфт остаётся.
На техосмотре если ходовую трясут на стенде, усилия нехилые.
Что самое интересное, люфт в трубах с рычагами там диагностируется слабо. У меня несколько раз прокатывало с таким дефектом.
Так что по хорошему расброс узла шаровых с заменой вкладышей и чем скорее тем лучше. Сразу после замены они даже при хорошей подтяжке садятся на свои места и люфток буквально через несколько десятков километров появляется.
А с ним и с колёсным по рекомендации Войта за километр другой до техосмотра бороться. Все другие варианты рискованны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 28 Грудень 2009 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я же написал - перебрал, вкладыши новые и палец стертый заменил. А что за люфт рычага в трубе- не пойму?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Грудень 2009 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
рычаг вращается в трубе.
если есть выработка на той части рычага, или во втулках трубы, то будет люфт.
когда машина стоит на колесах, крепко ухватиться за верх покрышки и силой покачать на себя/от себя за колесо.
так люфтит или шаровая, или ступичный подшипник, или рычаги в трубах.
если шаровые и подшипник затянуты то остаются только рычаги. их люфт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 30 Грудень 2009 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
На вибростенде конечно видно, где люфт. Вообщем всем двойка, никто не просек. Оказалось гайка при затяжке упиралась в участок ржавой резьбы. Пока люфты не убраны и тормоза не в порядке на диагностику ехать нельзя, за повторную содрали 95 грн!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAPORSCHE
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия
|
Додано: 15 Січень 2010 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже такая проблема сейчас, боюсь не пройти техосмотр!!!
Шатается (влево/вправо) нижний левый рычаг передней подвески и отсутствует лунка на торсионе для его крепления. Подтянет ли его болт торсиона или портянку сделать из капрона, фольги, т.с.п?!!
_________________ заз 968м
ваз2105
днепр мт10-36 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Січень 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
В отсутствии лунки как то сомневаюсь, хотя всё может быть.
Вывернув штатный фиксатор на нижнем рычаге появляется пристойный доступ к торсиону.
Можно потихоньку насверлить свою лунку.
Вот какой там угол - хороший вопрос.
На фиксаторе вывернутом можно хотя бы оценить.
Скорее всего 90 градусов.
Тут либо затачивать сверло, либо искать зенкер
У него гарантированный угол 90 градусов.
Поджим штатным фиксатором при отсутствии лунки - лотерея.
То ли будет держать то ли нет. Скорее нет.
Портянки вообще несерьёзны.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAPORSCHE
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия
|
Додано: 19 Січень 2010 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люфт в рычаге был из-за того,что болт торсиона не попал в лунку (толи лунка далеко, толи слесарь ...). Переделал-надолго ли хватит не знаю. По закону подлости появился люфт в шаровых. Я им недавно ремкомплект ставил. Заразы! Регулировки хватило на три поездки по грунтовке, и снова подтягивай. А ведь минздрав предупреждал,что новые вкладышы будут притираться! Лучшеб старые подтянул потуже!
_________________ заз 968м
ваз2105
днепр мт10-36 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|