Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Люфт в шаровых.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 13:53    Заголовок повідомлення: Люфт в шаровых. Відповісти з цитатою


Готовился к техосмотру, перебрал шаровые, затянул как положено, на диагностике- люфт, дома затянул еще раз, приехал повторно- опять люфт, прямо мистика, настолько был уверен, что нормально затянул. что и за колесо не пошатал для проверки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо было затянуть прямо перед стендом Very Happy

люфт будет не только от незатянутых шаровых.
а и от выработки в рычагах (втулках труб) подвески.
если рычаг в трубе люфтит, то сам понимаешь, шаровые хоть привари, люфт будет.

сюдаже и люфт в ступичном подшипнике доплюсуй.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это симптом того что вкладышам (хорошо если только им) пришёл естественный "кирдык". При затяжке упор ощутимый, а люфт остаётся.
На техосмотре если ходовую трясут на стенде, усилия нехилые.
Что самое интересное, люфт в трубах с рычагами там диагностируется слабо. У меня несколько раз прокатывало с таким дефектом.

Так что по хорошему расброс узла шаровых с заменой вкладышей и чем скорее тем лучше. Сразу после замены они даже при хорошей подтяжке садятся на свои места и люфток буквально через несколько десятков километров появляется.
А с ним и с колёсным по рекомендации Войта за километр другой до техосмотра бороться. Все другие варианты рискованны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я же написал - перебрал, вкладыши новые и палец стертый заменил. А что за люфт рычага в трубе- не пойму?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


рычаг вращается в трубе.
если есть выработка на той части рычага, или во втулках трубы, то будет люфт.

когда машина стоит на колесах, крепко ухватиться за верх покрышки и силой покачать на себя/от себя за колесо.
так люфтит или шаровая, или ступичный подшипник, или рычаги в трубах.
если шаровые и подшипник затянуты то остаются только рычаги. их люфт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kalenda



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Севастополь

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2009 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На вибростенде конечно видно, где люфт. Вообщем всем двойка, никто не просек. Оказалось гайка при затяжке упиралась в участок ржавой резьбы. Пока люфты не убраны и тормоза не в порядке на диагностику ехать нельзя, за повторную содрали 95 грн!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
ZAPORSCHE



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2010
Повідомлення: 41
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2010 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже такая проблема сейчас, боюсь не пройти техосмотр!!!
Шатается (влево/вправо) нижний левый рычаг передней подвески и отсутствует лунка на торсионе для его крепления. Подтянет ли его болт торсиона или портянку сделать из капрона, фольги, т.с.п?!!


_________________
заз 968м
ваз2105
днепр мт10-36
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2010 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В отсутствии лунки как то сомневаюсь, хотя всё может быть.
Вывернув штатный фиксатор на нижнем рычаге появляется пристойный доступ к торсиону.
Можно потихоньку насверлить свою лунку.
Вот какой там угол - хороший вопрос.
На фиксаторе вывернутом можно хотя бы оценить.
Скорее всего 90 градусов.
Тут либо затачивать сверло, либо искать зенкер
У него гарантированный угол 90 градусов.
Поджим штатным фиксатором при отсутствии лунки - лотерея.
То ли будет держать то ли нет. Скорее нет.
Портянки вообще несерьёзны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ZAPORSCHE



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2010
Повідомлення: 41
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2010 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Люфт в рычаге был из-за того,что болт торсиона не попал в лунку (толи лунка далеко, толи слесарь ...). Переделал-надолго ли хватит не знаю. По закону подлости появился люфт в шаровых. Я им недавно ремкомплект ставил. Заразы! Регулировки хватило на три поездки по грунтовке, и снова подтягивай. А ведь минздрав предупреждал,что новые вкладышы будут притираться! Лучшеб старые подтянул потуже! Very Happy

_________________
заз 968м
ваз2105
днепр мт10-36
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group