Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 28 Грудень 2009 21:38 Заголовок повідомлення: Газ или бензин? дискуссия |
|
|
Тут раньше была совсем другая тема...
разобрать . продуть теплообменник.отрегулировать уровень топлива. А ЛУЧШЕ ПЕРЕВЕСТИ НА ГАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Січень 2010 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergei + писав(ла): |
Voldemort писав(ла): |
Да это понятно. Я вообще ее проверял на общую работоспособность. |
Коллега разобрать . продуть теплообменник.отрегулировать уровень топлива. А ЛУЧШЕ ПЕРЕВЕСТИ НА ГАЗ. |
А чем лучше, если не секрет? Неужели тем, что газ кончится в самый неподходящий момент.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Січень 2010 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Простите за многословие.
На мой взгляд, при ежедневной езде газ не выгодный. Тут и так заправляешься бензином 2-3 раза в день, и то порой в последний момент обнаруживаешь что стрелка "упала", а тут еще и газом заправлять. Нудобно это.
Если печка давно не включалась, ее нужно снять (благо это 5ти минутное дело), разобрать, почистить от пыли, грязи, почистить теплообменник, дренажную трубку, обе крыльчатки, смазать двигатель, пройтись высокотемпературным (красным) герметиком в месте соединения корпуса двигателя и теплообменника.
Почистить фильтр в самом регуляторе топлива, почистить жиклер и проверить его калибр (должен быть 28 или 29), удалить грязь с поплавковой камеры.
Так же часто в регуляторах закисает клапан. Его тоже нужно разобрать почистить, ну и проверить.
Нужно проверить места пайки медной трубочки от регулятора до теплообменника, если нужно пропаять.
Проверить запорную иглу. Если крышку регулятора повернуть штуцером вверх, игла должна быть плотно закрыта, а если повернуть горизонтально - должна открыватся.
Далее все это дело нужно ставить и тестировать. Если с обратки течет бензин - уменьшить уровень. Если из выхлопной идет черный дым - снять резиновый патрубок (подача воздуха на горение) и посмотреть не дымит ли с отверстия выхлопной. Если дымит - катаемся без патрубка, а дырку чемто закрываем, а если нет, то радуемся что стенка в выхлопной еще не прогорела, ставим резинку на место и смотрим жиклер. Он может быть либо плохо закручен, либо ктото его чистил проволочкой. Калибр его мы уже проверяли.
Еще может быть интересный дефект у тех, кто отказался от блюдичка обратки и поставил вместо него прозрачный фильтр тонкой очистки (для большей наглядности). Если алюминиевая трубка забивается, то сообщения поплавковой камеры с атмосферой нет, и бензин через жиклер идет уже под давлением и полностью не сгорает. Тогда тоже будет дыметь.
Ну а как вариант моденизации советую делать схему Горбунова. 6 ампер в режиме розжига - это не много.
З.Ы. все вышесказанное для бензиновой печки.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Січень 2010 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Газ для печки уже обсуждался.
Лучше он по трём навскидку причинам:
жиклёр газовый принципиально не имеет возможности засориться
придурочный бензонасос печки исключён
появляется возможность регулировки теплопроизводительности печки.
По вопросу применять или нет - всё зависит от цены, доступности газа и от головы на плечах.
Пы Сы
Пару десятков лет отапливаю зазика газом.
И я и зазик довольны.
Пы Пы Сы
Переход на на бензу в моей системе - пару минут.
Перекрутить жиклёр. И все дела.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Січень 2010 02:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу проблемы заправки газом баллон для печки.
Её нет.
Я в бак чаще заливаю по 30л.
А газ - 5Л хватает на 8 часов непрерывной работы, а есть и 12Л баллоны(заливается 10Л).
У меня в жужике ещё и "таймер расхода газа" установлен, поэтому я знаю когда закончится газ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Січень 2010 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немогу не согласится с вышеописаными преимуществами.
Но я с другой стороны смотрю на приминение газа в отопителях.
1. Нужно кудато ставить балон, а в авто и так мало места.
2. Установка искрового розжига, который усложняет конструкцию, делает ее больше в размерах и дороже финансово.
3. Помимо бензина нужно еще и газом заправлять. Два вида топлива для одного авто, при чем одновременно - это слишком.
Это сугубо лично мой подход, так сказать, высказываю свое мнение.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Січень 2010 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Немогу не согласится с вышеописаными преимуществами.
Но я с другой стороны смотрю на приминение газа в отопителях.
. |
1. В багажнике, особенно в эМке места достаточно.
2. Установка искрового розжига окупается за счет разницы в цене на бензин и газ, и конструкция не столько усложняется, сколько меняется(у меня карб отсутствует - не нужен он) .
3. Помимо бензина нужно еще и газом заправлять. Да, но не одновременно а по мере необходимости(я газ заправляю реже), а на инжекторных авто с ГБО тоже заправляют и газ и бензин, а в морозы и на карбюраторных.
Не хочу навязывать свое мнение, но на проблему всегда можно посмотреть под разными углами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2010 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все хорошо, но вернусь еще раз к своему вопросу о потенциальной возможности газа закончиться в самый неподходящий момент. Ведь никаких устройст контроля остатка нет (в лучшем случае это манометр на баллоне, который находится в багажнике.
Что касается засорения топливного жиклера, то при наличии и своевременной замене фильтра он практически не засоряется (а уж если это и случилось, то почистить его даже в дороге очень просто).
Еще один момент (особенно актуален в весенне-осенний перод - при неожиданном похолодании, скажем ночью) уже тепло и баллон с машины уже снят (или еще не поставлен), ведь летом он наверняка отдыхает в гараже.
Так что единственным существенным приемуществом (на мой взгляд) является возможность регулировать температуру. Кстати, во многих буржуйских отопителях на жидком топливе она тоже имеется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 08 Січень 2010 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно поставить датчик как на автомобилях с гбо. точность не какая, зато газ неожиданно не закончится. Или таймер (супер идея, все гениальное просто )
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Таймер расхода газа - (паралельно клапану подключены(со своим стабилизатором в 1,6 В.) китайские стрелочные часы с будильником и подсветкой). Баллона хватает на 8 часов непрерывной работы, будильник установлен на 19:30, пол часа чтобы найти газовую заправку, что не есть проблема.
|
Хотя я бы просто поставил в торпеду переделанные часы с красивой шкалой по остаче газа. И видно все и сбрасывать на 0 при заправке удобно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Січень 2010 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON
+1
Про жиклер.
Установить волговский (если я не ошибаюсь) фильтр тонкой очистки топлива и вопрос с жиклером я думаю подниматся уже не будет.
И лично я имея всего один обычный фильтр за всю зиму чистил только раз, и то для профилактики.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Січень 2010 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Все хорошо, но вернусь еще раз к своему вопросу о потенциальной возможности газа закончиться в самый неподходящий момент. Ведь никаких устройст контроля остатка нет (в лучшем случае это манометр на баллоне, который находится в багажнике.... |
У меня на печке стоит "таймер", китайские стрелочные часы на "пальчиковой" батарейке, еще и с кнопкой подсветки .
Батарейку нах, на её место параметрический стабилизатор на 1,6В(резистор и светодиод), и все это "хозяйство" подключено паралельно клапану подачи газа, при подключении свежезаправвленого баллона выставляю часы не 12:00, будильник установлен на ~7:30, газа в пятилитровом баллоне хватает на 8 часов непрерывной работы при жиклере 1,2мм, сколько у меня газа в баллоне я знаю, а если "провтыкал", то для этого будильник, а за полчаса найти газовую заправку не проблема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|