Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Грудень 2009 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем прикол вообще другого мотора в зазе? В чем прикол ставить тот же от 08 и сразу думать что для него много тюнинга?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 23 Грудень 2009 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мото от 2108 более мошьный, больше крутящего момента, ремонтопригодней, конструктивно проще, возможностей доработки просто валом, водяное охлаждение! Я думаю этих плюсов больше чем 1 минус, это 3 дня установки! Еще вопросы?
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Грудень 2009 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новых вопросов нету пока, я просто повторю еще раз предыдущий - для чего все это надо? Много мощи, много крутящего момента, гемор с водяным охлаждением (лучше!? ), гемор с оформлением, гемор с ТО. Или ставить ради того, чтобы реализовывать возможности доработки и ремонтопригодности - постояно сидеть в гараже точить и точить , точить и точить...... ради чего все это? Будешь быстрее ездить, будешь резину палить на светофорах? Ради того чтобы пару раз когото на его убитом драндулете сделать на светофоре, или закрыв очко рукой прокатиться по трассе на скорости 140-150? Только без всяких плюсов и минусов, а на нормальным человеческом русском языке. Или просто нравится заниматься техникой?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 23 Грудень 2009 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
родной двигатель несовершенен и устаревш
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Грудень 2009 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
родной двигатель несовершенен и устаревш |
Я бы не горячился... Просто, с МеМЗом, рукожопые (но при этом, как ни странно, с очень большими амбициями) мотористы боятся работать, да и дорого это. ВАЗомотор тоже несовершенен и устарел (скоро 25-и летний юбилей )...
На самом деле, все зависит от того, какая цель должна быть достигнута и какими средствами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Грудень 2009 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, мы ставим неродные моторы. НО нестоит лить говно на него! Правильными руками собраный, этот мотор рабротает отлично! Все его проблемы от халтуры. Сделаная нормально поршневая не перегревается и отлично "тянет", а хорошо, а самое главное в центрах, сделаный КВ отлично держит давление масла. Воздушное охлаждение это только +!!! С водяным 8м мотором есть некоторые геморойчики например после 500км пришлось протягивать все тосольные хомуты - из под них посочилось.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Грудень 2009 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Новых вопросов нету пока, я просто повторю еще раз предыдущий - для чего все это надо? Много мощи, много крутящего момента, гемор с водяным охлаждением (лучше!? ), гемор с оформлением, гемор с ТО. Или ставить ради того, чтобы реализовывать возможности доработки и ремонтопригодности - постояно сидеть в гараже точить и точить , точить и точить...... ради чего все это? Будешь быстрее ездить, будешь резину палить на светофорах? Ради того чтобы пару раз когото на его убитом драндулете сделать на светофоре, или закрыв очко рукой прокатиться по трассе на скорости 140-150? Только без всяких плюсов и минусов, а на нормальным человеческом русском языке. Или просто нравится заниматься техникой? |
тут сложно что-либо ответить. если для тебя идеал - тихонечко ехать, покачиваясь на волнах и любуясь природой, то мне с тобой не по пути.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 07:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
непопути!? кто те сказал что это мой идеал? какого черта опять пытаетесь за меня решить, что для меня хорошо или как бы знаете как я ездею? я всё больше убеждаюсь, что многие просто воду мутят от нечего делать. нечего сказать по интересующему вопросу, так лучше вообще неговорить. так надо ляпнуть лижбы че. попросилже на нормальном руском а не нести ахинею, что для меня идеал, а что нет, тут уж я сам разберусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 24 Грудень 2009 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Новых вопросов нету пока, я просто повторю еще раз предыдущий - для чего все это надо? Много мощи, много крутящего момента, гемор с водяным охлаждением (лучше!? ), гемор с оформлением, гемор с ТО. |
Да, МНОГО крутящего момента.. МНОГО И оборотов много...
Александр мики писав(ла): |
Или ставить ради того, чтобы реализовывать возможности доработки и ремонтопригодности - постояно сидеть в гараже точить и точить , точить и точить...... ради чего все это? |
Да.. для доработаок и ремонта БЕЗ проблем. Тюненный распред лежит на углу за 100$. На МЕМЗ их последний раз в СССР видели раллисты.
Александр мики писав(ла): |
Будешь быстрее ездить, будешь резину палить на светофорах? Ради того чтобы пару раз когото на его убитом драндулете сделать на светофоре, или закрыв очко рукой прокатиться по трассе на скорости 140-150? |
Владельцы убитых корыт BMW Х5 и М5 с удивлением обнаруживают как их может сделать со старта "Запорожец". На провокацию гоняться со светофора теперь отвечают машины от 3 литров и выше. И лишь с трудом объезжают. А разные копейки и восьмерки не проблема объехать не особо нажимая на газ.
И видел бы ты глаза водителей тех машин Это стоит всех денег вложенных, времени и рук в солидоле.
Зы: Я больше 70 км\ч на Запорожце по городу не езжу . Зато разгоняюсь до них за считанные секунды.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 24 Грудень 2009 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не буду описывать как круто обьезжать те или иные иномарки, да и не буду рассказывать какие рожы становятся у водителей тех иномарок! Так же не буду говорить сколько всего можно напихать в ТАЗ мотор и как получить пол тыщи сил из него! А вот то что воздушное охлаждение это круто я услышал в первый раз! Ну надо конечно уделить времени на установку ино мотора тут спору нету, но это время равно тому же времени за которое можно откапиталить родной дрыг! ДА и сейчас очень много уже людей сделали свап и на грабли уже не наступить так как наступали те кто сами ставили без какой либо инфы! Просто на ЗАЗ мотор деталей нормальных уже не найти а на ТАЗ дрыг валом на любом углу! ДА и мощьность не обязательно использовать чтобы сракеров гонять а для того чтобы например двигатся с комфортной и постоянной скоростью по трассе! И если когото устраивают 40 лошадок и постоянно засранная маслом корма то я никому и ничего доказывать не собираюсь да так же как и все остольные! Просто меня лично не устраивало в родном двиге практически все! ДА и то что я люблю и занимаюсь авто спортом то на родном моторе погибнуть бы тогда жужику гденить на гонках на выживание! А мне этого делать не хотелось, а вот учавствовать именно на нем в соревнованиях было в кайф и я сделал то что сделал! И меня это устроило! ДА и многих тоже не устраивают родные тормозилки и люди ставят таз тормоза чтобы они хотябы работали и одыкватно а не просто был эффект присутствия!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все это замечательно. Хоть с какойто целью делаете. Boss156, тебе приятно провоцировать других. Но разве это основной аргумент и в этом и есть весь смысл?
VesyK, по трассе ехать комфортно это хорошо, в этом есть смысл. В том что скоро не будет деталей , в этом тоже есть смысл. но говорить о том что ты не будешь чтото доказывать и что зазы постоянно в масле и говне, и 40 лошадок нехватает для комфортной езды по трассе, да еще и за других подписываться
, это ни в какие рамки не лезет.
Форум для общения, а ни для какихто дворовых докозательств. Какой смысл заходить в тему и говорить - да мне по...., вот так круто и пи...... , что , уже разучились обсуждать на нормальном языке, в данном случае достоинства других движков. Спросил по нормальному - вчем смысл установки? а в ответ - плюсов больше, плюсов меньше, я доказывать ник аму нече не буду, да и другие тоже..........., да еще попутно и ложку дегтя кинуть при этом.
меня больше прельщает мысль поставить другой двиг и забыть о том что надо чтото крутить, точить, а просто ездить, залил бензин и поехал. В этом плане какой двиг лучше?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 24 Грудень 2009 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему то все ставят "Злые" движки. По мне так лучше поставить двигатель от современной малолитражки, чтобы был расход литров 5 и горя не знать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Грудень 2009 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут есть небольшой нюанс в этом деле с расходом.
немного не правильно мыслить что маленький мотор сильно меньше жрет чем большой.
когда их крутить только на ХХ, то да, несомненно, маленький сожрёт меньше.
а когда их заставлять двигать одинаковую массу в городском цикле, то получается наоборот, маленький жрет больше.
и причина тому перегазовки.
слабый мотор вынужден чаще коптить в перенапряге.
мощный мотор это всё делает без напряга, "не заходя в красную зону экономайзера". соответсвенно не переливая бенз.
так что тут нужно найти золотую середину.
маленькие моторы хороши только малым весом, стоимостью, габаритами.
но они страдают прожорливостью (если пытаться на них ездить в ровень с мощными движками) и ресурсом, так как изнашиваются сильнее, всё от того же перенапряга.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bunta_666
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вопрос к много уважаеммой аудитории столь любезнорасписавшей все это дело!!! У кого какая коробка стоит с вазовским мотором стандарт или тож вазиковская???
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ницик Неисправимый оптимист
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Грудень 2009 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bunta_666 писав(ла): |
У меня вопрос к много уважаеммой аудитории столь любезнорасписавшей все это дело!!! У кого какая коробка стоит с вазовским мотором стандарт или тож вазиковская??? |
Ставлят 40-чну.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bunta_666
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в журнале прошлым летом вычитал что ставят двиг ВАЗ2108 вместе с коробкой от нее же и всем прилогаюшим!!! А родные коробки говорят "на части разрывает"!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ницик Неисправимый оптимист
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Грудень 2009 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та вроді не розриває!Був один Горбі в якому стояв 08 мотор з КПП поперек!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ницик Неисправимый оптимист
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Грудень 2009 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кажись він
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Bunta_666
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Грудень 2009 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
он самый а еще видел 968м с дигом2108 ток там геморно пол кузова резать пришлось хозяину!!! Кроме того с более мощным двигом надо кузов усиливать, а то поведет нах при старте!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ницик Неисправимый оптимист
Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Грудень 2009 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та ну нахер,ось хлопці їздять і нічого.Зрозуміло якщо на тому двигуну так газувати що аж поршні в віхлопну трубу лізуть,тоді ні яка коробка не витримає.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|