Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
полуоси луаз и блокировка диффа
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У Луаза ВСЕ полуоси различаются по длине. Одну полуось (со стороны механизма блокировки) придется подбирать по длине, чтобы когда колесо в самой нижней точке сухари не выходили из заципления и сама полуось не била диффер. А когда колесо в самой верхней точке... впрочем это не актуально, удлинять всеравно не потребуется. Кроме того наверное потребуется сменить планетарку. Хвостовик от заднего моста Луаз не подойдет вместо оного на коробке естесственно. А планетарка и хвостовик это пара... А вобщем-то чертежи здесь (не мои):
http://sir-wizard.narod.ru/blok.rar

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sir-Wizard писав(ла):
У Луаза ВСЕ полуоси различаются по длине. Одну полуось (со стороны механизма блокировки) придется подбирать по длине, чтобы когда колесо в самой нижней точке сухари не выходили из заципления и сама полуось не била диффер. А когда колесо в самой верхней точке... впрочем это не актуально, удлинять всеравно не потребуется. Кроме того наверное потребуется сменить планетарку. Хвостовик от заднего моста Луаз не подойдет вместо оного на коробке естесственно. А планетарка и хвостовик это пара... А вобщем-то чертежи здесь (не мои):
http://sir-wizard.narod.ru/blok.rar

Ну сколько можно! Evil or Very Mad У ЛУАЗА все полуоси ОДИНАКОВЫЕ ПО ДЛИНЕ. Отличаются по длине только концевики. И по скольку привод там ПЕРЕДНИЙ с подключаемым задним то блокировка там реализована в ПЕРЕДНЕМ мосте. То есть в СОРОКОВОЧНОЙ коробке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


даю справку.

у Луазки все полуоси одинаковой длинны.
и только у одной хвостовик, на крестовине, короче.

и блокировка у Луазки с завода только на заднем мосте.
на передний её надо уже самому лепить использую части от заднего диферинциала.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раз пошло про Луазку... вообще тема-то другая.
Поуоси от торца фланца до оси пальца:

Передние - 477,5 мм.
Задняя правая - 465 мм.
Задняя левая - 440 мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2006 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sir-Wizard писав(ла):
Раз пошло про Луазку... вообще тема-то другая.
Поуоси от торца фланца до оси пальца:

Передние - 477,5 мм.
Задняя правая - 465 мм.
Задняя левая - 440 мм.
НУ, ТАК ВСЕ ПРАВИЛЬНО. А ТЫ СНИМИ ФЛАНЦЫ И ЕЩЕ РАЗ ПОМЕРЯЙ!

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2006 16:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вся фишка в том что и в коробке передач (ЗАЗ, ЛуАЗ) и в коробке дифера заднего моста (ЛуАЗ) были использованы одни и теже базовые детали.
а именно подшипники, ГП, пыльники, и тп.

и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.

грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.

вот и всё.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2006 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати у мя на сайте в архиве подборка фоток и чертежей по блокировке уже пар лет лежит Laughing



я с пятой ещё не особо детально разбирался.
как я уже говорил, это надо садится и делать, а тогда уже можна реально расказать детали, и с чем столкнулся и как сделал. а ща только пальцами помахать могу Very Happy .
из того что подсказал Yuris то в ход пускается ещё одна пара шестерен третьей передачи навыворот.
короче это надо брать целую коробку от Луазки, и уже ей делать поправки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sir-Wizard



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.01.2006
Повідомлення: 50


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2006 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм. ПА вот пыльники ЗАЗ и ЛУАЗ разные. У Луазика гофрированные (по крайней мере других не видел).
А для пятой передачи.... у Луаза вторичный и перыичный вал другие, немного длиньше. На них еще установлены шестерни для пониженной пердачи и подключения заднего моста. Если у ЗАЗ идет сразу крышка КП (та, из которой торчит шток переключения скорости), то у ЛУАЗа еще одна секция. В ней "дополнительные" шестерни и рычаги переключения передач сверху. Для ЗАЗ придется убирать или закрывать все, что отвечает за подключение к приводному валу и переделывать устройство переключения передач. Или сажать пассажира на заднее сиденье, чтобы он там щелкал Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2006 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так и есть. а вы думали только чтото перевернуть и всё? Very Happy
там помимо секса с шестернями будет и масса иного. Confused


пыльники меняются совместо с полуосями.

кстати у меня на 30-ке коробке стоят луазовские полуоси с ихними пыльниками. гофровые с подшипниками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2006 03:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):


кстати у меня на 30-ке коробке стоят луазовские полуоси с ихними пыльниками. гофровые с подшипниками.
А как бы их на сороковку приспособить Question Уж больно мне нравится идея с подшипниками Laughing

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2006 04:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жужикоман писав(ла):
А как бы их на сороковку приспособить Question Уж больно мне нравится идея с подшипниками Laughing

да довольно просто. нужно только купить в сборе две луазкины полуоси, с пыльниками, и подшипниками что там стоят.

да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.

вот только с длинной полуосей надо померять, а то вот утверждают что они разной длинны есть Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Жужикоман писав(ла):
А как бы их на сороковку приспособить Question Уж больно мне нравится идея с подшипниками Laughing

да довольно просто. нужно только купить в сборе две луазкины полуоси, с пыльниками, и подшипниками что там стоят.

да и всё. меняются попросту. на концах полуоси одинаковые, пыльники к коробке тоже.

вот только с длинной полуосей надо померять, а то вот утверждают что они разной длинны есть Rolling Eyes

ДА ОДИНАКОВЫЕ ОНИ ПО ДЛИНЕ МЕЖДУ СОБОЙ. А ВОТ ПО СРАВНЕНИЮ С 40 И 30 ДЛИННЕЕ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 02:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


раньше Луазки были и с 30-ми.

может это у меня стоят полуоси от них. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VoKo



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.10.2012
Повідомлення: 19
Звідки: Ирпень

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2013 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
вся фишка в том что и в коробке передач (ЗАЗ, ЛуАЗ) и в коробке дифера заднего моста (ЛуАЗ) были использованы одни и теже базовые детали.
а именно подшипники, ГП, пыльники, и тп.

и практическа вся разница обычного дифера (ЗАЗ, ЛуАЗ) и блокируемого это в чуть изменённой ГП, наличия сбоку прикручиваемого дополнительного картера механизма блокировки, и наличие шестерни блокировки.

грубо говоря из нашей коробки удаляем нашу ГП, заменяем её на ГП от заднего моста Луазки, прикручиваем на место пыльника картер блокировки с его потрохами, и уже на него пыльник. доделываем тягу управления блокировкой или соленоид, и укорачиваем полуось с той стороны.

вот и всё.


Подскажите, что реально так просто, и пилить не надо...

а как же вилка включения блокировки на ЛуАЗе она проходит через дифференциал, на ЗАЗе она влезет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2013 08:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всё проще чем ты думаешь, я себе уже почти всё сделал дело встало только из за привода, точнее из-за новогодних праздников так как токаря щас не работают. Мне осталось привод только закалить и проточить посадочное подшипника.

Вал вилки через дифер просовывать не надо, его надо развернуть в сторону привода и сделать под него направляющую и сам механизм включения.

я делал по вот этой схеме http://luazicus.narod.ru/komplekt3.html только вместо тяги, идущей к рычагу поставил трос КПП.
длина троса 1,7м в салоне стоит рычаг луазовский чуть дальше рычага коробки, крепление рычага к туннелю сделал из кронштейна крепления главного цилиндра сцепления.

Привод не подошёл не от луаза ни от заза, на луазовском чтоб всё было нормально надо было полностью срезать шлицы и передвинуть посадочную подшипника на 2 см от дифера. Привод изготови на заказ из волговского можно было сделать и из москвичёвского толщина тоже позволяет, просто волговский дешевле стоил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VoKo



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.10.2012
Повідомлення: 19
Звідки: Ирпень

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2013 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
Привод не подошёл не от луаза ни от заза, на луазовском чтоб всё было нормально надо было полностью срезать шлицы и передвинуть посадочную подшипника на 2 см от дифера. Привод изготови на заказ из волговского можно было сделать и из москвичёвского толщина тоже позволяет, просто волговский дешевле стоил.


привод включения дифференциала?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2013 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет, привод на колесо. и ещё тяга которая была сделана из пластины и загнута _П_ её я сделал из ШС-сов работает отлично, пластину бы подклинивало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2013 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот пока не научимся правильно называть детали, так и будет эта бредятина с приводами

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2013 22:01    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Наконец то, прошли новогодние праздники и мне доделали левый привод, уже поставил, если завтра всё будет нормально, поеду тестить, а послезавтра первый этап гонок.
Надеюсь, за завтра пойму как надо ехать с блокировкой, притом, что машина будет совсем новой даже завал задних колёс и тот другой, позже расскажу про ощущения от работы блокировки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2015 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все время считал, что полуоси ЛУАЗ с фланцами (!!!) на заднем мосте ЛУАЗ (там, где штатно есть блокировка дифа) отличаются по длинне на 23-25мм, что совпадает и с инфой этой темы (в частности). Откуда изначально была у меня инфа восстановить не возможно.
Но тут в живую на машине нужно ставить полуоси длинны, отличающиеся от стоковых для 968 (с фланцами длинна). Естественно идет проверка вживую (у меня этих полуосей с заду ЛУАЗ 3 комплекта). И вот разница в длиннах полуосей составляет всего 12мм, но никак не 23-25мм (по всем 3 комплектам).
ОДНАКО !!! Чтобы это могло означать ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group