Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Бортовой журнал ЗАЗ-968м "Железный Зверь"
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Железный Зверь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2009
Повідомлення: 71


ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 16:33    Заголовок повідомлення: Бортовой журнал ЗАЗ-968м "Железный Зверь" Відповісти з цитатою


«Железный Зверь» ЗАЗ-968м, 1983 г.в.

Доброго времени суток, товарищи зазоводы! Читаю ваш замечательный форум уже третий год. Очень много полезных, работающих на практике советов описано на этом форуме. Есть конечно и крайности, в которые люди иной раз впадают. Главное—это вовремя отделить мух от котлет и стараться не быть заложником своих собственных идолов, которые не позволяют видеть дальше собственного носа. Лишний тому пример, как я быстро и без лишней нервотрёпки поставил на автомобиль новый тросик подсоса, пользуясь здешними рекомендациями.

*История и техническое состояние *

Наш зелёный железный друг ЗАЗ появился у нас примерно в середине июня 2004 года. Хозяин у «Зверя» до нас был всего один. Хранился автомобиль в гараже. Ездил по городу очень мало. Автомобиль использовался в основном лишь для поездок на дачу, изредка в Крым, Киев и прочие отдаленные места. Прошлый хозяин следил за автомобилем, другой вопрос КАК? Как мог. Днище обработано каучуковой мастикой с антикором. Изменений в базовую конструкцию старым владельцем внесено практически не было. Это хорошо.
***
Родной двигатель «Железного Зверя» заклинило. Теперь стоит новый двигатель, 79 года, 40-ка. Автомобильный мотор подтекает. Течёт из под головок 1-го и 4-го цилиндров и ещё из-под прокладки поддона картера. Но это только то, что я смог увидеть под кучей грязи. Мотор надо мыть, а возможности хорошо это сделать, пока практически нет. Мелкодисперсная дорожная пыль вперемешку с пригоревшим моторным маслом едва отмывается щеточкой с бензином.
***
Начав ремонт автомобиля 6 августа сего года, я теперь даже примерно догадываюсь, из-за чего могло произойти заклинивание родного двигателя. Дальше, больше. Много лет назад у старого хозяина случился казус. На дороге оказался ребенок. То была патовая ситуация. Нужно было избежать прямого столкновения с ребенком на дороге. Жизнь и здоровье человека всё-таки не соизмеримо с машиной. Избежав наезда на человека, старый хозяин съехал на обочину. Там его ожидал пенёк. После наезда на пенёк и капремонта кузова у «Зверя» стали гнить колесные арки передка, даже каучуковая мастика отвалилась (в районе начала порогов даже 5-мм металл сгнил в труху).
***
Автомобиль был на ходу еще пару лет после переезда на ПМЖ к нам, если считать с июня 2004 года. После чего гидравлические системы тормозов и выключения сцепления благополучно прекратили полноценное функционирование. Даже электрооборудование местами позакисало, что аж аварийная сигнализация отказалась работать. Аккумулятор “ИСТА Varta”, изготовленный в мае 2001 года умер по причине разрушения и осыпания пластин летом 2007 года, короче говоря, загнулся АКБ от старости и плохих условий эксплуатации. Время не щадит ни кого.
***
С конца июля 2005 года по сей день автомобильный мотор не заводился ни разу.

*Подвиг «Железного Зверя»*
Часть-1. Как добирались домой в родной город.
Теперь поведаю о героическом подвиге нашего «Железного Зверя». Пока мы его оформили, то наездили наверняка свыше 1000км (включая перегон машины домой). Забирали автомобиль с расстояния около 560 км от дома. Приехали к старому хозяину в гараж, забрали все запчасти вместе с автомобилем. В дорогу взяли 3 литра моторного масла. Старый хозяин говорил, что этого не хватит. Так и вышло. В городе ехали под 40км/час. Едем по трассе до 80 км/час, ибо если ехать быстрее, то опасность не только в быстром перегреве двигателя (остывает потом около 40 минут), а в плохих тормозах!!! Едем, значит. Тут температура двигателя подскочила под 120 градусов. Остыли, поехали, опять температура быстро взлетела до предела. Полез хозяин в моторный отсек. Вытащил масляный щуп. Надо было видеть его реакцию: - «Бля! Масла то даже на щупе нет! И резервное масло все закончилось». Стоим значит на дороге и пытаемся остановить хоть кого-то. Остановился к счастью один дальнобойщик. Попросили его о литре масла. Тот очень не хотел давать. Но а нам то литра мало! Сперва дальнобойщик морозился, типа смотрите—у меня маслозаливная горловина опечатана, типа не могу отлить масло и техобслуживание очень редко такая машина проходит. Всё-таки уломали мужика масла отлить из его резервов. Хоть до заправки доехали и масла прикупили. Спасибо ему, что выручил! Контрольный расход масла получается около литра на 100км, ибо сильно вытекает.
***
Часть-2. Собрались в МРЭО или туда и обратно.
Настало лето 2005 года. Собрались получать номера с техпаспортом, а транзитные номера сдавать. Пока в район недалеко от улицы Маршала Жукова доедешь почти без тормозов….Но это еще можно решить с помощью окольных путей и хорошего водителя экстра-премиум класса вместе с нами. Машину ещё ж надо после годовалого простоя завести!
***
Подготовка к поездке началась примерно 25 или 26 июля 2005 года. Вечером с Батяней пошли в гараж и помыли железного друга. Попутно дома заряжали аккумулятор бракованной зарядкой, которая выдавала всего 11,6 вольта!
***
Водитель, согласившийся помочь нам съездить за номерами и техпаспортом заехал к нам на следующий день около 10 часов утра. Забрали АКБ и поехали заводить нашу машину. Сперва мы соображали к какому полюсу АКБ какие клеммы от автомобиля подсоединять. Подсоединили правильно. Заводили очень долго и многократно, для облегчения пуска—с выжатым сцеплением. Стартер слабовато крутил с самого начала попыток завестись, а под конец уже явно начал разряжаться АКБ. Почистили свечи. Дальше оказалось, что бензин не поступает в карбюратор. Залили в бензобак 30 литров свежего бензина АИ-76, продули насосом топливную магистраль, подкачали вручную насосом бензин в карбюратор и не соблюдая меру в результате залили свечи. Потом подсушили двиг, провентилировали цилиндры. Завели двигатель лишь с толкача, со второй попытки. Двиг поработал, сжигая лишнее масло, подымил немного, потом вроде перестал. Пытались вернуться в гараж. Трогается автомобиль относительно слабовато с провалами перед троганием. Сцепление слишком позднее. Потом ещё оказалось, что заднего хода нет! Датчик уровня топлива тоже не работал, ибо его закоротили проводом на корпус. Тормоза хоть немного появились после доливки тормозной жидкости DOT-4 в соответствующий бачок. Дали минут 10 поработать двигателю. На холостых оборотах двигатель работает с небольшим периодическим изменением оборотов, еле заметных слуху, а из выхлопной трубы дым идет фактически бесцветный.
***
И поехали мы в МРЭО окольными путями. Приехали к пункту назначения. Жара была страшнючая, аж за крышу машины в салоне держаться было невозможно—руки обжигало! Температура масла доходила до 110 градусов по приезду. Масло прогревалось с 40 до 80 градусов очень медленно, а после перехода отметки в 80 градусов, температура увеличивается очень резко. На обратной дороге машина на 3й передаче относительно резво тянула на гору под 45-55 км/час, стрелка дергалась в этих пределах, в машине тогда было 3 человека. После возвращения домой, лишь на двух-трех выкрученных свечах был нагар кирпичного цвета. Машина, возможно, ехала на трех цилиндрах ибо тяга была слабовата. Зря не запомнил, на каких именно свечах какого цвета нагар был. Возможно это было бы сейчас кстати.


*Положительные и отрицательные стороны*

= Днище обработано каучуковой мастикой
= В штатные системы старым хозяином почти не внесено изменений
= Пробег по спидометру на данный момент составляет около 95 тысяч километров
= Пробег двигателя не известен
= Двигатель долгое время работал с почти полностью забитой центрифугой (выяснилось недавно, после вскрытия маслоочистительного фильтра) и маслом состоящим из разных сортов. При запуске двигателя, лампочка аварийного давления масла, слегка помаргивала на холостом ходу. При прогретом двигателе до 110 градусов лампочка достаточно ярко помаргивала на нейтральной передаче, а во время движения при той же температуре, слегка-слегка моргала так же, как и в момент после запуска холодного двигателя.
= После остановки мотора из воздушного фильтра минут 10 выходил очень густой белый-белый дымок.
= Двигатель грязный не только снаружи, но и внутри. В развале цилиндров куча грязи, даже отверстия масляного радиатора полностью забиты маслянистой грязью. После открытия крышек головок цилиндров оказалось, что там тоже куча грязи.
= Тросик подсоса был неработоспособен. Ныне заменен на новый.
= Высоковольтные провода старые. Из родных осталось лишь 3 красных, а 4й – синий с отвалившимися контактами по концам. Но пока я его не трогал, он видимо работал, кажется свеча с ним имела кирпичного цвета нагар
= Свечи старые, ещё производства СССР.
= Наконечники свечей подгорели
= Кожухов на двигателе нет, кроме верхнего под карбюратором.
= Сцепление слишком «позднее» и наверняка требует замены.
= Ручной тормоз не развивает нужного усилия для торможения.
= На старых тормозных колодках износ лишь на четверть.
= Тормозные барабаны еще послужат.
= Резина на колесах И-151. А вот запасное колесо придется менять, ибо лысое.
= Одна фара треснутая слегка, а вторая без подфарника, но по маркировке ФГ-140.

*Проделанная работа до сегодняшнего дня*

Куплены запчасти:
= Фонарь задний для освещения номеров
= Ремкомплект ГТЦ
= Ремкомплект ГЦС
= Ремкомплект передних РТЦ
= Ремкомплект задних РТЦ
= Ремкомплект РЦС
= Ремкомплекст топливного насоса
= Силиконовые ВВ (ZAZ-40, французского производства)
= Наконечники свечей, оригинал
= Набор свечей А23-2
= Ведомый диск сцепления
= Выжимной подшипник
= Бензиновый шланг
= Гайки для крепления колёс
= Тормозные колодки (4 шт)
= Датчик уровня топлива
= Шина И-151 (б/у)
= Прокладки под глушитель
= Бензиновые фильтры
= Хомуты и болтики
= Тросик подсоса
= Механизм стеклоподъемника ВАЗ
= Комплект прокладок на двигатель МеМЗ-968Н
= Дополнительно. Прокладки: центрифуги, поддона картера, карбюратора, паука, крышек головок цилиндров, бензонасоса, др.
= Герметик прозрачный силиконовый и красный
= Смазка Литол-24
= Масло промывочное Лукойл, 4 литра, 15-20 мин
= Масло трансмиссионное, всесезонное, ТАД-17и, (85w90), производство Вамп, 2 литра
= Тормозная жидкость «РосьDOT» 2 литра
= Масло гипоидное и трансмиссионное НИГРОЛ, 1 литр
= Резинки для горловины бензобака
= Лампы 21 Вт, 3(4)Вт, Лампы 10Вт, Лампы 5Вт
= Ручка для открывания пассажирской двери
= Шина И-151
= Бензобак (ибо старый имел повреждения и точечная ржавчина под краской его подпортила)
= Графитовые дворники (2шт, с пластиковым креплением)
= Тахометр от ВАЗ-2106

Куплены дополнительные инструменты:
= Набор щупов от 1 до 0,1 мм (2007 год)
= Динамометрический ключ (начало июля 2009)

Проведённые работы за 2009 год:
= Почищены от ржавчины и покрашены олифой с серебрином выпускные трубы и глушитель. Глушитель был очень ржавый. В двух местах он то-ли сгнил, то ли это маленькие камешки его пробили. Вмятины до 3 мм. Скорее всего всё вместе взятое. (август 2009)
= Почищен воздушный масляно-инерционный фильтр (полностью забит, да ещё и замки-пружинки разогнулись). (Сентябрь 2009)
= Почищен полнопоточный фильтр тонкой очистки масла ака «центрифуга» (почти полностью забита полость для отложений, для прохождения масла очень мало места) (октябрь 2009)
= Отремонтирован бензонасос (залип клапан, подгнила пружина диафрагмы) (ноябрь 2009)
= Поставлен новый тросик подсоса (смазан моторным маслом) (ноябрь 2009)
= Почищены от окисления задние и передние фонари. (ноябрь 2009)


Жаль тахометр от ВАЗ-2106 и крючок сзади для буксировки прицепа пока не установлены. Полезная вещь кстати для новичка этот тахометр, чтобы ориентироваться не по звуку мотора, а по прибору и полуоси случайно не порвать. А то уже старый хозяин одну полуось сломал. Что за последствия будут потом не известно. Пока новая полуось со старой ещё живы. И прицеп в нынешнее время для ЗАЗа мне бы очень даже не помешал…

29 ноября 2009—3 декабря 2009


_________________
Железный Зверь, ЗАЗ968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ого. так много и подробно Smile
добропожаловать Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Мотор надо мыть, а возможности хорошо это сделать, пока практически нет. Мелкодисперсная дорожная пыль вперемешку с пригоревшим моторным маслом едва отмывается щеточкой с бензино

Заедь на мойку, сними кожух под карбюратором, тебе обдадут весь мотор сильной химией - она разъест старую грязь, а потом всё смоют кёрхером до блеска!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С почином Wink
95 000 - уже многовато для двигателя. Не вскрывали его ?? Если масло течет везде, то надо вскрывать обязательно и менять все резинки уплотнения. Заодно проверить клапана, заменить кольца, почистить от нагара. Это если нет возможности капиталить двигатель + заменить диск сцепления или корзину, в общем что покажет вскрытие. Так ездить не советую. Удовольствия никакого, только экстрим... Хотя для некоторых это тоже удовольствие Laughing

p.s я видимо поспешил... Похоже что будет еще продолжение Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Железный Зверь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2009
Повідомлення: 71


ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Voytik Спасибо за радушный приём! Я о любимом друге ЗАЗе хотел написать побольше, но с момента написания первых строк (29 ноября) убрал половину бреда......И вот что осталось. Маловато, но зато, И.М.Х.О., красиво получилось. Кстати, потом как нибудь ещё из своей фотогаллереи добавлю фотки.

Саняба Мда. Спасибо, так и сделаю, ибо если мыть перед гаражём, то будет очень много грязи, а за это и могут оштрафовать (нарушение нескольких пунктов внутреннего устава ГСК). Я уж молчу о том, что воду притащить надо. А я ж сейчас в Симфере в ГСК возле 7й Гор.больницы ремонтируюсь, а там сейчас с водой напряг. Закон подлости. Машина сейчас тоже не на ходу пока. Нужно восстановить гидравлические системы и купить новый АКБ. Просто не успел за пару месяцев в одиночку суметь тормоза прокачать. Да и времени на занятие ЗАЗом почти нет. То, что я сумел сделать хоть несколько ремонтных работ с августа по сей день - это практически чудо в условиях дикого цейтнота.

X2-bec Да, тёзка, пробег 95 000км, но это для корпуса. Как я уже и говорил, пробег новоустановленного двигателя мне не известен. Это ещё при старом владельце мотор был заменен. Он староват и истекает маслом. Потом фотки выложу в галлерее. Я специально 1, 2 и 3 , 4 цилиндры сфоткал. Сцепление смотреть надо. Мне кажется, что оно уже свое отработало и нуждается в обновлении. Выжимной подшипник и ведомый диск сцепления я уже купил в начале 2008 года. Да, что покажет вскрытие, то и поменяем. Тормозные колодки я купил те, что кажись MAXX рекомендовал. Из запчастей ГТЦ пришлось отложить. Он внутри поржавел слегка. Ещё кстати не известно, как себя рабочие тормозные цилиндры поведут после 4-5 лет простоя....

Да. Будет продолжение. Но сегодня я лишь попытаюсь побольше фоток в галлерею накидать. Мой фотоальбом кажись вот этот. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sg&g=22856


_________________
Железный Зверь, ЗАЗ968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вливайся...пиши еще...
а вообще ті откуда???


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Железный Зверь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2009
Повідомлення: 71


ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
вливайся...пиши еще...
а вообще ті откуда???

Wink Smile Спасибо за радушный приём! Сам я из Симферополя, друзья называют меня Алекс.


_________________
Железный Зверь, ЗАЗ968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
shtorm



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2008
Повідомлення: 63
Звідки: Сумы
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добро пожаловать!
Успехов тебе в этом нелёгком деле - восстановлении жужика!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ооо.. грязнючий двигатель. Мой совет как и прежде - снимай головки, чисти все, заодно и ЦПГ посмотришь Wink А то потом будут жалобы на перегрев или плохую тягу. Про выжимной уже говорили в разделе трансмиссии. Если новодел, то лучше в литоле проварить или смазки туда напихать, предварительно разобрав.

А вообще у тебя ж Макс там, он те все как надо расскажет Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Железный Зверь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2009
Повідомлення: 71


ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shtorm писав(ла):
Добро пожаловать!
Успехов тебе в этом нелёгком деле - восстановлении жужика!


Спасибо за тёплые слова и пожелания!

Да, дело будет не лёгким, если учесть, что свободного времени из-за кучи работы будет мало и работать над машиной буду в основном в одиночку. Но ничего, тут на форуме уже не один человек в одиночку полностью машину перебирал. Пользуясь мудрыми советами первопроходцев я уже несколько дел сделал. Тяжело было начать, а потом дело само должно потихоньку пойти. Просто сейчас я упёрся в момент, когда нужны деньги (Техосмотр, новый аккумулятор, моторное масло, новые РТЦ, ГТЦ, РЦС, ГЦС, балансировка запасного колеса, мойка двигателя снаружи, сварочные работы по кузову, и т.п. о чём до вскрытия машины ещё не знаю ).


_________________
Железный Зверь, ЗАЗ968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Железный Зверь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2009
Повідомлення: 71


ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Ооо.. грязнючий двигатель. Мой совет как и прежде - снимай головки, чисти все, заодно и ЦПГ посмотришь Wink А то потом будут жалобы на перегрев или плохую тягу. Про выжимной уже говорили в разделе трансмиссии. Если новодел, то лучше в литоле проварить или смазки туда напихать, предварительно разобрав.

А вообще у тебя ж Макс там, он те все как надо расскажет Wink


Вот вот, ты прав Лёха, прав. Я до Макса к сожалению всё добраться не могу. Очень устаю после трудов и времени в обрез. Ибо две работы - это для меня тяжеловато, но деньги-то зарабытывать нужно. Один только дом или квартиру снимать для жилья с любимой девушкой минимум 1300-1500грн в месяц стоит (цены на аренду жилья недавно повысили между прочим, поэтому мы с подругой переехали в другое место). Но я не теряю надежду! Рано или поздно, я всё-таки встречусь с единомышленниками в своем городе. Я ж всё же добрался до машины за 5 лет, и за 3 года до форума, так и в остальном всё порешаем...

Двигатель очень грязный. Там даже кожухов старый владелец не поставил. Но в дикую летнюю жару мне его работа понравилась. Я думал он намного быстрее перегреется. Может на фотографиях и не особо видно, но отверстия в маслянном радиаторе забиты грязью полностью. И в развале цилиндров толщина промасляной дорожной грязи местами составляет в среднем 7 миллиметров. Не удивительно, что увидев и опробовав в действии такой двигатель Запорожца многие простые обыватели негативно судят обо всех автомобилях подобной марки(что в корне не верно)Ибо даже хрен хрену рознь, как замечал Козьма Прутков. Двигатель снаружи я планирую промыть на автомойке. Перед применением промывочного масла я сниму поддон картера и промою двигатель внутри. Потом открою крышки головок цилиндров и помою их внутри от отложений. Ну а после промывки мотора промывочным маслом, солью его, да почищу центрифуги снова. Залью новое моторное масло (пока с выбором ещё не определился) и опробую работу двигателя в течение получаса с новым маслом. Просто интересно, будет ли снова помагивать лампочка аварийного давления масла? Если не будет помаргивать, тогда значит все проблемы раньше были из-за забитой центрифуги и волноваться не стоит (мне на СТО говорили, что мотору пришёл конец и надо коленвал менять и вкладыши шатунов вместе с масляным насосом и кучей остальных деталей...) И уже после этой пробы движка я буду снимать головки цилиндров, прочищать и ставить обратно. Сейчас головы боюсь трогать, а то нет опыта пока....Первая машина, которая своими руками делается...


Фотоальбом я наконец заполнил фотографиями. Осталось только написать соответствующие комментарии под фотографиями.

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22856&a=3080


_________________
Железный Зверь, ЗАЗ968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мойка - это хорошо. Но через время масло, которое сразу же начнет течь, снова испачкает двигатель. Как бы не вышло напрасной траты денег и времени Wink А моргание лампочки - не есть здраво, даже не слышал, что такое бывает от засорения центрифуги, но все может быть Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Замена масла не поможет. Разве что тепловозное м14в2 залить и присадку мотордоктор. А так нужно делать кап.рем. двига.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Germess



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 392
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2009 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добро пожаловать и с почином! хорошее начало гаража Smile

_________________
ЗАЗ 968М (екс-МГ) 1985 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2009 02:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще одна морская зелень
Удачи Вам обоим!!!


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2009 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Топикстартер-писатель! Smile Респект за гараж! Smile

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2009 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А МНЕ ГАЛЕРЕЯ ПОНРАВИЛАСЬ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Железный Зверь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2009
Повідомлення: 71


ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2009 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 X2-bec До лета ещё время есть, так что многие здешние советы обдумаю и тщательно взвешу. Везде есть свои рациональные зёрна. Теперь главное это свободного времени и лишних денег раздобыть.

О моргании лампочки аварийного давления масла при забитом маслоочистителе я вычитал в книге "Автомобиль "ЗАПОРОЖЕЦ", К.С. Фучаджи, Н.Н. Стрюк. Москва, издательство "Транспорт", 1984г.

Вот сканированная страница книги с указанием причин моргания лампы А.Д.М.:
<a href="http://img230.imageshack.us/i/zazu.jpg/" target="_blank">Free Image Hosting at <a href=www.ImageShack.us" /></a><br /><br /><a href="http://img604.imageshack.us/content.php?page=blogpost&files=img230/7338/zazu.jpg" title="QuickPost">QuickPost</a>

2 Дядька А масло 20w50 вместо тепловозного м14в2 не пойдет ли на первое время? Ну это на случай, если всё-таки окажется, что лампочка аварийного давления загоралась не из-за забитой в усмерть центрифуги. А то я такого масла пока в продаже не видел в магазинах. На железнодорожном вокзале только есть подобное масло, правда мне кажется, оно слегка отработанное, видимо воруют от дизельных локомотивов ЧМЭ-3. Стрёмно в том месте брать по многим причинам. Например, могут ведь и отработанное дерьмо всучить...Я же это масло в глаза никогда не видел.

Летом, как потеплеет и будет немного больше свободного времени так и начну потихоньку капиталить двигатель.

2 Germess Спасибо за хорошие слова! Старался поддержать любимый форум и решил наконец не только на других посмотреть, но и своего Зверя показать.

2 nylon Спасибо огромное! Удача нам пригодится и не раз! Дело только начато, а впереди ещё много свершений.

2 @rtyom Большое спасибо! Графомания не лечится. Это ж я ещё часть информации опустил. Потом допишу по ходу продвижения событий (ибо например механизм стеклоподъемника уже давно куплен и осталось лишь подремонтировать водительскую дверь, починить печку и т.п.).

2 maxx Ага, я уж постарался с галлерейкой, хоть и поздновато. Может кому-то и пригодятся эти фотографии, может и нет. Жаль, что поздновато появилась возможность фотографировать. Можно было заснять для истории какими ржавыми были выпускные трубы с глушителем и сравнить, какими они стали после ремонта. А чего бы стоило фото забитой центрифуги! Было бы фото, можно было бы хоть примерно узнать от авторитетов сколько тысяч километров пробега машины фильтр не чистил старый владелец.


Пока работы по восстановлению ЖУЖика временно приостановлены. Ждем тепла, денег и свободного времени.


_________________
Железный Зверь, ЗАЗ968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Железный Зверь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2009
Повідомлення: 71


ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2009 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing Картинка с первого раза не вставилась. Повторим.
http://img230.imageshack.us/img230/7338/zazu.jpg

[img=http://img230.imageshack.us/img230/7338/zazu.th.jpg]


_________________
Железный Зверь, ЗАЗ968м
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Грудень 2009 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А да, сорри гоню... Надо взять книжечку на зиму поштудировать снова )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group